
Zulabet Casino задержка верификации
Претензия poloss к Zulabet Casino от 15.10.2020

В конторе zulabet зарегистрировался, сделал депозит и начал делать ставки в конце января текущего года. Примерно через месяц при моем первом запросе на вывод они потребовали стандартный пакет документов: фото основной страницы паспорта, прописки и фото квитанций за коммунальные услуги, что мною было им отправлено. После проверки они ответили мне на почту, что аккаунт успешно верифицирован (скрин прилагается). В дальнейшем при очередном запросе на вывод части средств с моего баланса контора запросила дополнительно верификацию способа оплаты: скрин с моими данными электронного кошелька. Подобные запросы от контор не редкость, скрин мною был им предоставлен (скрин №2), после чего некоторое время все было нормально. Однако в сентября после одного из моих запросов на вывод zulabet потребовали у меня подтвердить источник получения дохода, а также запросили все транзакции по моим электронным кошелькам за 3 месяца (скрин №3). С таким я не сталкивался ни в одной конторе, к сожалению не успел проконсультироваться у юриста перед тем как им это все отправил. Как я ответил представителям zulabet, одним из мои источников получения дохода является собственно доход от размещения ставок в конторах и продажа моих прогнозов через сайты спортивных прогнозов, а также лично через прямые контакты в сети. Ставлю в букмекерских конторах я уже около 10 лет, постепенно это стало моим более-менее стабильным доходом, т.к. я специализируюсь только на некоторых футбольных и хоккейных чемпионатах и подробно слежу за новостями по ним, анализирую составы, влияние различных факторов на результат матча и т.д. С подобного рода запросами, нарушающими конфиденциальность, за 10 лет ни разу не сталкивался и каких-то существенных проблем не возникало за исключением одного случая с мошеннической , как оказалось, букмекерской конторой, но там в итоге все разрешилось благополучно.
Считаю запросы компании zulabet на предоставление конфиденциальной информации неправомерными, контора затягивает выплату со счета с начала сентября.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Zulabet Casino
Претензии к Zulabet Casino
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zulabet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | poloss |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый Вячеслав,
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Принимая во внимание предоставленную Вами информацию, хотим сообщить, что наше казино приняло решение обработать Ваш вывод как можно скорее. Вы получите уведомление по электронной почте, как только запрос на вывод будет обработан.
Также, просим обратить Ваше внимание, что принимая Правила и Условия при регистрации на нашем проекте, Вы соглашаетесь предоставить все необходимые документы для верификации, и так же:
4.4.1 Администрация Веб-сайта оставляет за собой право затребовать историю транзакций за последние 3–6 месяцев с подтверждением пополнения счета, если вы вносите средства, используя одну из следующих платежных систем: Skrill, Neteller, EcoPayz.
В результате повторной проверки игрового счета и предоставленных документов, вынуждены сообщить, что Ваш аккаунт не прошел верификацию данных и был закрыт.
Надеемся наш ответ разрешит сложившуюся ситуацию.
С уважением,
ZulaBet
Жалоба решена