Amatic это чистый скрипт без лицензии?

Amatic это чистый скрипт без лицензии?

Рейтинг: 94% (15 голосов) ∨
Рейтинг мнений   +1
+1
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
17.01.2022
Просмотров | Ответы
447 | 14
Автор материала
Написать ответ
Пользователь VladimirBorovin спросил:

Аматик играет как скрип. Может по 500 спинов ничего не давать, или давать минимум, а потом как выдать и опять затишье. Я уже уверен на 146% что это скрипт. Есть ли лицензия на этот Аматик?

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (14)

avatar-7086
Skilled
Ранг
8
Репутация
347
Публикации
7 281
Подписчики
3
Регистрация
31.03.2016

Это не скрипт. Пару лет назад все стримеры пиарили этот Аматик и его книжки, и довольно прилично насыпало. Но со временем, как и все провы, видать зажадничали и прикрутили отдачу, а может у тебя просто минусовая полоса.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-7742
Skilled
Ранг
8
Репутация
400
Публикации
1 847
Подписчики
2
Регистрация
30.04.2016

по моему опыту — это самый непредсказуемый провайдер, может и 500+ спинов не давать бонус, а может давать каждые 10-20 спинов фриспины с ретригерами
это конечно же не скрипт, просто у них так слоты выглядят олдскульно

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18330
Experienced
Ранг
6
Репутация
154
Публикации
318
Подписчики
0
Регистрация
12.02.2019

Аматик в действительности похож больше на скрипт, но дело не в обмане, видимо просто команда провайдера не достаточно профессиональная. Но насыпать он может, но немного — икс 500-1000

Свой выбор я сделаю в пользу плейнго, более плавная игра, в которую интересно играть.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-25198
Skilled
Ранг
9
Репутация
523
Публикации
3 918
Подписчики
22
Регистрация
09.10.2020

Рекомендую «игрокам»,если таковые себя называют и считают игроками,вначале научиться разбираться и отличать скрипт от лицензионной трансляции!Именно «лицензионной»трансляции!Услыште меня»игроки»!А то играете в скрипты от ру казино,которые в большинстве своем пользуясь незнанием большей массы игроков, «балуют»Вас игрой в откровенный скрипт!»Т.е программу,которая транслируется прямо с сервачка ру казино !А Вы и довольны!А потом жалуетесь,что провайдер «не дает»))))))!Повторюсь!С таким же успехом можете ожидать выпадения бонусной стирки в Вашей стиральной машинке!

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 165
Публикации
8 985
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016

Провайдер Amatic считается лицензированным провайдером, который постоянно проходит сертификации. Вы можете посетить официальный сайт поставщика игр по адресу Amatic.com, на котором найти более обширную информацию о сертификации, слот-играх и их описании, ртп слотов.
По личному опыту знаю и вам советую что в слотах аматика лучше долго не засиживаться, если слот не поставил бонусную игру за 50 спинов, то стоит уходить. Также если 3-4 слота не дали бонусные игры я бы вам советовал совсем уходить из слотов данного провайдера в этот день. Очень часто замечал что если пару слотов ставят очень быстро бонусные раунды, то стоит щупать всего провайдера скорее всего он на отдаче.
Надеюсь вы начнете пользоваться моим советом и тогда вопросы про скрипт и более 500 спинов без бонуса в слоте отпадут у вас навсегда.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-23875
Experienced
Ранг
5
Репутация
56
Публикации
237
Подписчики
0
Регистрация
04.07.2020

Вообще в 21 году слоты с анимацией 90х никакого удовольствия не вызывают, не играю в него, т.к он выглядит даже как скрипты🤣

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-29623
Experienced
Ранг
6
Репутация
178
Публикации
484
Подписчики
2
Регистрация
10.01.2022

Скрипит, не скрипит не знаю. Но вот исходя из опыта могу сказать, что на демо их слоты играют иначе (лучше) чем на реал! И по чему то у них демо игры ограничена всего 20 спинами, странно, зачем? А если вам выдают фс на Аматик, то это грустное предложение, 3 раза я брал фс в Гранд Казанову и постоянно наблюдал в нём пустые спины, за то на демо он сыпет отлично. Возможно, мне три раза подряд не повезло, но это всё равно наводит на не хорошие мысли.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 448
Публикации
6 926
Подписчики
11
Регистрация
22.05.2021

Нет смысла крутить по 500-1000 спинов, если слот не играет он не даст и за 1кк спинов. Когда заходишь в слот, он практически сразу дает понять,что он играет,подкидывает по линиям (держит баланс), а бывает и сразу бонус ставит. Дожимать конечно можно,но опять же при условии,что держит баланс,тогда можно и 50 спинов например покрутить. Выдаст и потом затишье? Да так можно о любом провайдере (слоте) сказать, например Грета, как палка раз в год стреляет. И что, айсофтбет тоже скрипта? Думаю нет, если играешь на старом и проверенном проекте, то сомнений быть не должно в этом плане.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-23172
Skilled
Ранг
9
Репутация
422
Публикации
204
Подписчики
0
Регистрация
27.05.2020

В жизни не заносил в аматике!хотя раньше очень часто катал данный провайдер,чуть ли не каждый день,предел наверное что там видел это х500 с натяжкой… Хотя по идеи я должен был уже не раз а нем занести)))

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 061
Публикации
8 599
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019

Не согласен что аматик скрипт.Л9юбой провайдер при рекламе своих слотов показывает на сколько этот слот может дать максималку.И в начале все дает потом по тихоньку все сжирает.Так же с аматиком сейчас ихни слоты вообще не играют,или играют но редко.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2374
Skilled
Ранг
9
Репутация
474
Публикации
10 476
Подписчики
15
Регистрация
16.10.2015

Поставил вопросу оценку 10, так как я считаю, что это хороший вопрос. Я бы сказал отличный.
Давайте рассмотрим ситуацию от начала до конца.
Любой лицензионный слот, это всего лишь скрипт, наличие лицензии у слота( как и у софта) это всего-то подтверждение того факта, что софт(слот) прошел проверки и работает нормально. без сбоев.
Чаще всего, в софте указывают, что вот нельзя поставить РТП ниже такой отметки и т.д. Но какой на самом деле РТП в том или ином слоте мы не знаем.
Из вышесказанного выходит. что лицензионный софт от нелицензионного различается лишь тем. что у первого есть проверки, а у второго нет. То и то скрипт и то и то можно взломать.
Получается, да. Аматик это скрипт но с лицухой. Но его так же можно взломать и так же в нем могут быть ошибки(если бы это было не так, не писали бы что при случае сбоя все выигрыши сгорают и т.д.
По себе скажу, что аматик играет очень странно. Для примера возьмем любой мегавейс слот, где по идеи мы можем выиграть овер много.
В мегавейс такая тематика, что выигрыши не частые и мелкие, потому что якобы можно выиграть х10-х50к и т.д Поэтому и играет софтина(любой слт) так себе. И почему-то. по миом личным ощущениям, аматик играет та к же, хотя в аматике в большинстве слотов, максимальный выигрыш за спин это х1к, а в мегавейсах он может быть и х10к и тюд
Поэтому, я пришел к выводу, что каким-то образом, производители настроили его так, чтобы слоты в Аматике если и дают, то дают редко но метко, Как в мегавейсах, но игра ведется не так, как к примеру в люьом слоте эндорфины, или новоматика. Таковы мои ощущения и таковы мои наблюдения. Из-за этого может показаться, что ты якобы играешь в скриптуху или не в 5 барабанный 10 линейный слот, а в какой-то мегавейс от под лицензий БТГ.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-34759
Skilled
Ранг
7
Репутация
294
Публикации
706
Подписчики
0
Регистрация
09.08.2022

Насколько я знаю Аматик не самый старый провайдер, но слоты делаются такими редкими, ртп там стабильно 93-95-96 но я не видел прям мега заносов там да были х5к но очень редко больше уже в бунго поймать 5 книг быстрее или в эндорфине, а так там максимум заносил х300 хотя я играю в аматик не очень часто

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
745
Публикации
2 087
Подписчики
1
Регистрация
09.09.2020

Согласен, очень мутный провайдер и играет, вернее «не играет» вообще. Прокручиваешь 10 000 спинов, потом раз Х1000 выдаст и опять жрать по новой. По линиям вообще не дает почти никогда, Х0.5 постоянно, и иногда Х1-3.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36779
Adept
Ранг
15
Репутация
1 560
Публикации
8 280
Подписчики
2
Регистрация
30.10.2022

Действительно очень интересный и нестандартный вопрос подняли здесь .
Любой лицензионный слот, это всего лишь скрипт, наличие лицензии у слота как и у софта это всего-то подтверждение того факта, что софт прошел проверки и работает нормально, без сбоев.
Чаще всего, в софте указывают, что вот нельзя поставить
РТП ниже такой отметки и т.д. Но какой на самом деле РТП в том или ином слоте мы не знаем.

Полезно?
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий