Купил бонус на форуме в магазине

Купил бонус на форуме в магазине

Рейтинг: 95% (9 голосов) ∨
Рейтинг мнений   0
0
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
05.10.2021
Просмотров | Ответы
395 | 9
Автор материала
Написать ответ
Пользователь Aptyp242 спросил:

 

Здравствуйте ещё в феврале купил бонус 300р в 7bitcasino а его досихпор нет в аккаунте

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (9)

avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 484
Публикации
30 085
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015

Согласно правил покупки этого бонуса надо было сделать депозит 1000рЭ в течении семи дней… Если код был получен а на игровом счету бонуса таки не появилось надо было написать в личку нашему менеджеру и уточнить в чем проблема? И узнать что вам делать в этой ситуации.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-7086
Skilled
Ранг
8
Репутация
347
Публикации
7 281
Подписчики
3
Регистрация
31.03.2016

Это Вы затянули с ожиданием. Если за 3-5 дней не появилось, то уже пора писать либо в саппорт казино, либо менеджеру по купонам здесь. Купонами занимается этот юзер
latestcasinobonuses.bet/forums/profile/2508-vyacheslavlenin/

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 056
Публикации
8 566
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019

Попробуй написать админу,он занимается с купонами,может просто забыл про вас,так как вовремя не написали!

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-364
Администратор
Ранг
41
Репутация
40 604
Публикации
5 734
Подписчики
121
Регистрация
12.07.2013

Очень внимательно сейчас с покупками. Проводится полный апдейт магазина. Могут быть некоторые сложности в оформлении заказов.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-22932
Experienced
Ранг
5
Репутация
56
Публикации
162
Подписчики
1
Регистрация
25.04.2020

Нужно писать в поддержку форума. Или же в самой покупке есть также возможность написать о какой-то проблеме с покупкой или получением бонуса

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 448
Публикации
6 926
Подписчики
11
Регистрация
22.05.2021

Обычно все покупки в удачном магазине, проходили без задержек или каких либо ошибок. Всегда все четко. При таких проблемах, узнавать лучше у Ленина.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36779
Adept
Ранг
15
Репутация
1 560
Публикации
8 280
Подписчики
2
Регистрация
30.10.2022

На самом деле если рассматривать покупки этого бонуса надо было сделать депозит 1000рЭ в течении семи дней… Если код был получен а на игровом счету бонуса таки не появилось надо было написать в личку нашему менеджеру и уточнить в чем проблема? И узнать что вам делать в этой ситуации.

Полезно?
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
745
Публикации
2 087
Подписчики
1
Регистрация
09.09.2020

Магазин развивается и наверное просто не хватает времени уже. Представьте, сколько человек каждый день приходится каждому бонус выдавать. А это не только с пользователями на сайте кто купил, а еще и с казино по каждому игроку. Это при том, что выходные не учитываются, обработка занимает до 72 часов. Например, если в пятницу купили товар, то не факт, что он появится в понедельник, могут и в пятницу начислить. Ну а по вопросу, выдадут бонус или нет, внимательнее условия надо читать, все уведомления с магазина приходят на почту.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-60336
Experienced
Ранг
5
Репутация
84
Публикации
228
Подписчики
1
Регистрация
13.10.2024

Уже не первый раз беру бонусы в магазине за коины и не было такого что бысне начислили, бывало то что не поочитал условия бонуса, возможно вы просто не выполнили условия для данного боннуса и вам вернули коины в профиль назад и сняли 25%, у менч такое было пару раз и то иза моей ошибки то что не прочитал внимательно и не подсчитал депозиты.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий