
Купил бонус на форуме в магазине
Пользователь Aptyp242 спросил:
Здравствуйте ещё в феврале купил бонус 300р в 7bitcasino а его досихпор нет в аккаунте
Здравствуйте ещё в феврале купил бонус 300р в 7bitcasino а его досихпор нет в аккаунте
LatestCasinoBonuses — независимый источник информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино, не контролируемый каким-либо оператором азартных игр. Все наши обзоры и руководства созданы честно, в соответствии с лучшими знаниями и суждениями членов нашей независимой экспертной группы; однако они предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация и на них нельзя полагаться. Вы всегда должны убедиться, что соответствуете всем нормативным требованиям, прежде чем играть в любом выбранном казино.
Copyright © 2025 4LUCK. Все права защищены.
Согласно правил покупки этого бонуса надо было сделать депозит 1000рЭ в течении семи дней… Если код был получен а на игровом счету бонуса таки не появилось надо было написать в личку нашему менеджеру и уточнить в чем проблема? И узнать что вам делать в этой ситуации.
Это Вы затянули с ожиданием. Если за 3-5 дней не появилось, то уже пора писать либо в саппорт казино, либо менеджеру по купонам здесь. Купонами занимается этот юзер
latestcasinobonuses.bet/forums/profile/2508-vyacheslavlenin/
Попробуй написать админу,он занимается с купонами,может просто забыл про вас,так как вовремя не написали!
Очень внимательно сейчас с покупками. Проводится полный апдейт магазина. Могут быть некоторые сложности в оформлении заказов.
Нужно писать в поддержку форума. Или же в самой покупке есть также возможность написать о какой-то проблеме с покупкой или получением бонуса
Обычно все покупки в удачном магазине, проходили без задержек или каких либо ошибок. Всегда все четко. При таких проблемах, узнавать лучше у Ленина.
На самом деле если рассматривать покупки этого бонуса надо было сделать депозит 1000рЭ в течении семи дней… Если код был получен а на игровом счету бонуса таки не появилось надо было написать в личку нашему менеджеру и уточнить в чем проблема? И узнать что вам делать в этой ситуации.
Магазин развивается и наверное просто не хватает времени уже. Представьте, сколько человек каждый день приходится каждому бонус выдавать. А это не только с пользователями на сайте кто купил, а еще и с казино по каждому игроку. Это при том, что выходные не учитываются, обработка занимает до 72 часов. Например, если в пятницу купили товар, то не факт, что он появится в понедельник, могут и в пятницу начислить. Ну а по вопросу, выдадут бонус или нет, внимательнее условия надо читать, все уведомления с магазина приходят на почту.
Уже не первый раз беру бонусы в магазине за коины и не было такого что бысне начислили, бывало то что не поочитал условия бонуса, возможно вы просто не выполнили условия для данного боннуса и вам вернули коины в профиль назад и сняли 25%, у менч такое было пару раз и то иза моей ошибки то что не прочитал внимательно и не подсчитал депозиты.