
Чего с пм казино вывод находится в обработке?
Вопрос по
Дата публикации
15.01.2021
Просмотров | Ответы
402 | 9
Автор материала
Пользователь VladimirBorovin спросил:
Не выводят деньги из казино ПМ. деньги постоянно в обработке. Что делать?
Надо отписать в суппорт, получить от них ответ и потом написать жалобу у нас на форуме определенного образца… И наш манагер постарается решить ее…)
PS. Смотри раздел «жалобы» на этой же странице, вверху. Ну а пока постарайся не играть, да бы не слить выигрыш.)
Писать в поддержку казино и выяснять, что происходит. Больше Вам вряд ли кто поможет, так как казино на Латесте в чёрном списке и терять ему особо нечего, поэтому на жалобу здесь скорее всего не отреагирует.
Все вот такие индивидуальные вопросы надо вначале уточнять в поддержке казино.
Все что связано с личным счетом только они подскажут.
Если правила казино игроком не нарушены то остается только ждать вывод. Сейчас наблюдаются большие проблемы у киви и яндекс кошельков, неизвестно что будет с пиастрикс, рекомендую пользоваться вебмани кошельком.
Первую очередь обратись в саппорт казино,может требуется документы,или может что то нарушил.Узнай с перва в чате.
Как долго они в обработке??? Ведь у казино, максимальное время вывода может доходить до 3-5 суток, большего вроде не видел…
Если говорить за букмекера ПариМач с украинской лицензией, то выводят как бы до двух суток, но… Но надо все время напоминать суппорту о себе, так сказать не забывать «клевывать» мозг суппорту)
Если написано в обработке, то скорей всего в процессе вывода. Лучше узнать детали в чате поддержки казино,возможно нужна верификация или просто проблемы на стороне платежки.
Всем доброго дня суток.
Когда казино пишет , что статус вашего вывода находиться в обработке, скорее всего идет проверка ваших данных, мультиаккаунтов и так далее и если вы не имеете никаких серьезных нарушений, тогда казино перечислит вам ваш заслуженный выигрыш . По правилам казино Париматч начисление может производиться от 1 дня до недели по разным техническим причинам .
Если через 2-3 дня вам не пришло уведомление на почту и статус так же остался в обработке, тогда советую вам обратиться в тех поддержку для выяснения вопроса.