Что делать, если депозит не был зачислен на счёт?

Что делать, если депозит не был зачислен на счёт?

Рейтинг: 85% (7 голосов) ∨
Рейтинг мнений   +1
+1
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
11.01.2025
Просмотров | Ответы
172 | 6
Автор материала
Написать ответ
Пользователь VladimirBorovin спросил:

Как проверить статус транзакции? К кому обращаться в случае возникновения проблемы?

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (6)

avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 456
Публикации
6 981
Подписчики
11
Регистрация
22.05.2021

Если вносил депозит с карты и он не пришел, то для начала нужно обратится в чат поддержки казино. Они обычно запрашивают чек в формате пдф, принимают заявку и зачисление займет какое-то время.
Бывает и с крипты не приходит депозит, также нужно обратится в чат с хешем транзакции.
Если же казино приняло обращение и долго не зачисляет депозит, то можно создать жалобу на форуме со всеми пруфами. Это может ускорить решение проблемы.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58091
Skilled
Ранг
10
Репутация
606
Публикации
1 896
Подписчики
2
Регистрация
03.08.2024

Если депозит не был зачислен на баланс казино, то самое логичное сразу пойти в службу поддержки этого самого казино и всё узнать точно.

Вас могут попросить предоставить чек с переводом, если депозит совершался с карты или хэш транзакции, если это была криптовалюта.

Чаще всего эти проблемы решаются достаточно быстро, но бывают, что проверки затягиваются.

Главное всегда вести диалог со службой поддержки казино.

И как выше уже сказали, если всё это дело зашло в тупик, то можете оформить жалобу на сайте и проблема будет решаться публично.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
10
Репутация
564
Публикации
1 140
Подписчики
0
Регистрация
11.12.2023

Первое что нужно вам сделать это обратиться в службу поддержки вашего проекта, они передадут данный вопрос финансовый отдел возможно это займёт пару дней, если вы увидите что никаких подвижек в вашем вопросе нет то стоит подать жалобу. Подать жалобу вы можете на нашем форуме на котором сейчас с вами общаемся, в таком случае ваши вопросы рассмотрят администрация сайта в целом ничего сложного в этом нет всё решается любая проблема если проект адекватный вот в принципе выходят как-то так пока всем вот так

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-40151
Администратор
Ранг
13
Репутация
1 142
Публикации
6 407
Подписчики
22
Регистрация
16.03.2023

Приветствуем, Vladimir Borovin!

В первую очередь проверьте, не допустили ли вы ошибку при внесении депозита. Если депозит был совершен через банковский перевод, убедитесь, что перевод завершен или проверьте историю транзакций. В случае криптовалютного перевода убедитесь, что все данные были введены правильно, включая реквизиты счета или адрес кошелька.

Если все верно, обратитесь в службу поддержки казино. Обычно для этого используется чат или электронная почта. В обращении укажите полную информацию о депозите: номер транзакции, сумму, дату, время и подтверждающие документы (квитанция или скриншоты).

Процесс проверки может занять некоторое время — обычно до 24 часов, но в редких случаях может затянуться до 5 рабочих дней.

Если вам не удалось решить проблему с казино, вы можете разместить жалобу на нашем сайте. Ответственный специалист рассмотрит её и свяжется с вами для уточнения вопросов по вашей проблеме.

С уважением,
Команда LatestCasinoBonuses.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
14
Репутация
1 348
Публикации
3 324
Подписчики
5
Регистрация
24.02.2022

Прежде всего надо понимать, что не все платежные методы имеют опцию моментального зачисления на баланс казино.
Простой пример, у криптовалюты транзакция происходит не моментально.
Но если процесс зачисления депозита любым способом затянулся на несколько часов, то следует прежде всего написать в поддержку казино.
Если и поддержка казино вам не помогла, или процесс затянулся, то следует написать жалобу тут на форуме. Скорее всего, потребуются пруфы проведенной транзакции. Поэтому следует подумать об этом заранее.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-10910
Skilled
Ранг
7
Репутация
302
Публикации
721
Подписчики
0
Регистрация
07.09.2016

Если депозит не был зачислен на счет казино, нужно обратится в службу поддержки. Иногда платежи с определенных платежных систем происходят с задержками. При долговременном не поступлении денег на счет, может потребоваться, предоставить казино подтверждение транзакции в виде чека. После разбирательства, если все подтвердится, деньги будут зачислены на счет.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий