
Что делать, если платёж на депозит не проходит?
Пользователь VladimirBorovin спросил:
Какие могут быть причины отказа? Какие шаги нужно предпринять для решения проблемы?
Какие могут быть причины отказа? Какие шаги нужно предпринять для решения проблемы?
LatestCasinoBonuses — независимый источник информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино, не контролируемый каким-либо оператором азартных игр. Все наши обзоры и руководства созданы честно, в соответствии с лучшими знаниями и суждениями членов нашей независимой экспертной группы; однако они предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация и на них нельзя полагаться. Вы всегда должны убедиться, что соответствуете всем нормативным требованиям, прежде чем играть в любом выбранном казино.
Copyright © 2025 4LUCK. Все права защищены.
Маленько не понял вопрос — но отвечу сразу на два.
Если вы пытаетесь сделать депозит но вам не выдает платежку куда депать (ДОПУСТИМ карту СПБ или не перекидывает на пиастрикс оплату) то нужно написать в службу поддержки и обьяснить ситуацию!
Если же вы сделали депозит но деньги просто не дошли, то нужно так-же написать в службу поддержки и обязательно вас попросят скинуть чек — что и нужно сделать! Тогда казино отправит запрос в финансовый отдел и будут искать ваши деньги, зачастую это происходит быстро но и задержки конечно же бывают! А самое главное сверяйте несколько раз сумму и номер куда отправлять деньги, в сумме нельзя даже лишний рубль скидывать!
Если платеж на депозит не проходит то в основном причины отказа кроются в самой платежной системе. Казино никак на это повлиять не может, разве что отписать самой платежной системе и уточнить причину отказа в платежах при депозите. Из моей памяти такое в последнее время происходит достаточно часто. Более того при платежах по спб часто бывает что платежи вообще не доходят и соответственно депозит не зачисляется. Если подобные случаи происходят важно не жрать и обратится в службу поддержки и описать свою проблему. Нередки случаи в некоторых казино что служба поддержки вообще никак на это не реагировала, но это редко
Если вы имеете в виду сто вы депнули платеж и в течении 10-20 минут деньги не поступили на счет , тогда скорее всего вы имеете проблему с самой платежной системой и вам сразу де нужно обратиться в службу поддержку и объяснить ситуацию и если вы сделали все верно и отправили деньги на нужный счет , то скорее всего ваша проблема будет решена либо служба поддержки поможет вернуть ваши деньги обратно на ваш счет , а вам предложит альтернативный способ пополнения средств с другого кошелька , который 100% будет удачным
Да это конечно печальная ситуация и ещё более печально что это практически всегда происходит при пользовании банковской картой, но отчаиваться не стоит, первое что вам нужно сделать перед обращением в поддержку казино это получить чек и сделать его скриншот после чего отправить его в поддержку казино и дождаться ответа по какой причине платёж не прошёл очень часто банки списывают средства но приостанавлявают платёж по разным причинам например дополнительная проверка платежа на мошеничество и прочие нарушения
Короче, если депозит не проходит:
1. Проверь баланс: Может, просто денег не хватает?
2. Проверь данные карты/кошелька: Нет ли опечаток? Срок действия?
3. Узнай лимиты: Может, превысил лимит на транзакцию?
4. Свяжись с банком/платёжной системой: Может, они блокируют транзакцию?
5. Попробуй другой способ: Может, с этой картой/кошельком сейчас проблема?
6. Напиши в поддержку казино: Может, у них технические проблемы?
Причины отказа обычно это
Недостаточно средств
Неверные данные
Превышен лимит
Блокировка банком/платёжной системой
Технические проблемы
Что делать?
Для начала нужно Всё перепроверить, если все пункты не про тебя,то пиши в тп казино, обычно они быстро решают вопрос,если ты предоставить информацию о транзакции.
Удачи!
Смотря какой платежной системой вы пользуетесь, могут быть разные варианты:
Если вы пользуетесь депозитом через карты, то могут быть проблемы на стороне дропов — не быть свободных реквизитов, или на стороне вашего банка — некоторые банки не переводят на сомнительные счета.
Если пользуетесь электронными кошельками, то возможно у вашего аккаунта в кошельке есть лимиты или другие ограничения.
Но так же могут быть и проблемы на стороне казино, если вы не полностью заполнили данные о себе, или на ваш аккаунт наложили ограничения.
Не паникуйте раньше времени — в большинстве случаев проблема решается быстро и безболезненно. Но давайте посмотрим на самые распространенные причины.
Технические сбои: когда техника решает взять выходной:
Проблемы на стороне казино.
Сбои в работе платежной системы.
Проблемы с интернет-соединением.
Что делать: подождите немного и попробуйте еще раз. Если не помогло — обратитесь в службу поддержки казино.
Если вы сделали депозит в казино и средства не зачислены, вариантов у вас не много. Для начала обновите страницу, чуток подождите, попробуйте ещё разок обновить. Если не помогла, отправляйтесь в чат 💬 казино и предъявляйте им чек 🧾, если потребуется можно ещё и выписку по счёту отправить. Ну и если всё это не помогает, пишите жалобу на подобном форуме, предоставив как можно больше информации. Обычно администрация подобных этому форумов и этом конечно, всё делает для того чтобы помочь, при одном условии, что вы не лукавите!
Если вносишь депозит с карты и платёж не проходит, тут может быть несколько причин. Может отказать сам банк из-за опасности перевода и платеж вообще никак не сделать. В таком случае можно попробовать в казино снова выбрать этот же метод депозита и возможно тебе попадутся другие реквизиты.
Если ты этим методом смог перевести деньги, но они не поступили на баланс в казино. Тогда нужно обратится в чат поддержки и объяснить ситуацию. Они запросят чек оплаты, скинешь им и они начислят как только проверят. Если казино никак не решило проблему и депозит не зачисли, то можно создать жалобу на форуме.