
Что делать, если выигрыш не был зачислен?
Пользователь VladimirBorovin спросил:
Какие шаги предпринять для проверки транзакции? Когда стоит обращаться в поддержку
Какие шаги предпринять для проверки транзакции? Когда стоит обращаться в поддержку
LatestCasinoBonuses — независимый источник информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино, не контролируемый каким-либо оператором азартных игр. Все наши обзоры и руководства созданы честно, в соответствии с лучшими знаниями и суждениями членов нашей независимой экспертной группы; однако они предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация и на них нельзя полагаться. Вы всегда должны убедиться, что соответствуете всем нормативным требованиям, прежде чем играть в любом выбранном казино.
Copyright © 2025 4LUCK. Все права защищены.
В таких ситуациях лучший способ решения проблемы — обращение в техническую поддержку. Постарайтесь найти канал связи, где ваше сообщение будет прочитано быстрее всего — учитывая текущие проблемы с P2P, многие казино не справляются с наплывом обращений и обрабатывают их очень долго. В поддержке необходимо обязательно уточнить про возможные сроки зачисления по правилам (они должны дать вам ссылку на пункт Правил и Условий), и предоставить все необходимые документы по запросу (часто это может быть выписка по вашему счету, доказывающая, что средства вам не поступали). А дальше только молиться))
Для начала сделать все скрины, как находишься в слоте, прошел бонус и начислился выигрыш или выигрыш за линию. Обратится в чат поддержки, они должны принять на рассмотрение и всё начислить. Делается это не быстро, могут сделать запрос провайдеру и пока они проверят, пока ответят. В общем может занять и месяц этот вопрос.
У меня случались такие ситуации в ваваде, писал менеджеру и всё быстро начисляли. Еще зависит от казино, кто-то это решает в течение нескольких часов, а кто-то будет решать долго.
Обращаться нужно незамедлительно в службу поддержки — в чат, на почту.
Желательно иметь доказательства транзакций — скриншоты, а лучше видео.
Решение может правда затянуться, потому что проверка на стороне казино и на стороне провайдера, который представляет слот.
Можно понадеяться на лояльность игрового заведения, которое, грубо говоря, поверит вам на слово и просто возместит всё иначислит выигрыш. Однако вероятность именно такого исхода крайне мала. Поэтому будьте в контакте со службой поддержки и следите за проверкой
В целом можно сразу же написать жалобу на проект на нашем с вами форуме чтобы в случае чего процесс не затягивался, а так первым делом вам нужно обратиться в службу поддержки вашего проекта, и рассказать о данной ситуации они уже дали передадут вашу информацию немного глубже где её будут проверять но на это скорее всего понадобится там пару дней условно ну скорее всего день, но опять же зависит всё от проекта также не забудьте в истории игр сфотографировать он должен там отображаться в зависимости от провайдера
Если увидели что выигрыш был но на баланс не упал -первым делом стоит сделать скрин чтобы потом были хоть какие либо доказательства.. потом советую подождать не много , ибо бывают зачисления с задержкой ! Ну а если же всё же зачисления не произошло то стоит написать в службу поддержки и ждать ответа от них и проверки.. если и это не помогло то уже нужно создавать жалобу на форуме дабы менеджеры казино работали более активнее и писали провайдеру чтобы тот искал этот выигрыш! в любом случае не нужно паниковать, и зачастую выигрыш зачисляется просто не много позже.
1) Сперва обновить страницу. В некоторых казино бывает только так работает.
2) Попробовать почистить куки в браузере и перезайти в аккаунт.
3) Перезайти в браузер или зайти с другого в казино.
4) Если есть история ставок, посмотреть там и найти свою ставку, засчитана или нет.
5) Написать в техподдержку на сайте или на почту и подробно описать всю ситуацию, желательно с пруфами (скриншотами).
6) Ждать решения проблемы.
7) Если ничего не помогло, писать претензию на латесте в соответсвующем разделе.
Прежде всего надо проверить историю игры как в самом слоте, так и в казино. Все есть в соответствующих разделах.
Если и там нет выигрыша или есть, но на балансе не прибыло, то стоит написать в поддержку казино. Все подробно рассказать и ждать ответа. Если ответ вам не устроил и деньги вам не начислили, то следует написать жалобу тут на форуме.
Следует в жалобе все расписать, добавить все возможные пруфы и ждать результата.
Чаще всего если игрок не нарушал ничего, то жалоба решается в сторону игрока.