
Что делать если заявка средств на вывод приобрела статус «ошибка» и счет заблокировали
Столкнулся с проблемой, выйграл в слоты крупную сумму поставил на вывод, подождал заявка приобрела статус «ошибка». Связался с тех поддержкой, сказали мол верификация, ждите 7 рабочих дней. Сейчас прошло уже около 10 рабочих дней, с учётом праздников прошло 3 недели и счет заблокировали.
Самое просто узнать у поддержки причину блокировки, если вы не нарушали правила то можете создать жалобу на форуме, представители казино а также администраторы помогут вам решить ваш вопрос ссылка на форум для жалоб тут https://latestcasinobonuses.bet/casino-complaints/
Зогласен с предыдущим ответом.
Самое первое и главное надо получить ответ на свой вопрос от техподдержки казино. Если ответ был типа формальный, мол надо подождать, значит надо выполнить предложение суппорта и не играть! «Заскринить» свой вопрос, их ответ, и если ни чего не изменилось с выводом, пишите жалобу(убедитесь, что это казино есть в каталоге нашего сайта,).
Напиши им на почту,узнай причину блокировки.
Нет ли у тебя мультиаккаунта,не нарушал ли правила,не привышал ли лимит ставки.
Казино без причин не должен блокировать,если конечно то не скрипта казино.Если не дадут внятного ответа То пиши жалобу на форуме на этот казино.
3 недели тебя мурыжат, тут уже жалобу можно смело писать. Похоже,что платить ничего они не собираются, но попытаться стоит.
Могут заблокировать для прохождения верификации а если срок вышел данных сроков которые указали то уже необходимо писать жалобу по причине того,что срок вышел и казино ни чего не предпринимает и отказывается помогать
В первую очередь нужно уточнять статус проверки ежедневно в лайв чате и писать им на почту. Но скорее всего если казино так тянет время то оно не хочет платить либо ждёт что игрок опять начнёт играть и проиграет всё.
не ну ты чувак дашь этож форум как раз для того что бы жаловаться оставляй жалабу и жди если не решается вопрос то пиши в лицензиат этого казино пусть они с ними рещают что делать я ы даже сказал что и тут и там надо писать что бы казиношникам жить мёдом не казалась
Ну тут нужно было держать диалог с представителями казино и постоянно уточнять статус аккаунта. Теперь же стоит снова обратиться к ним ,чтобы узнать причину блокировки. Либо в чат поддержки, который доступен даже незарегистрированным пользователям, либо на почту электронную. По идее казино должно озвучить исчерпывающие причины блокировки.
Если казино отказывается назвать причину, либо скрывает полную причину, тогда нужно на латесте оформить жалобу, но только если уверены, что вы ничего не нарушали из правил казино.
Раз уже был диалог с поддержкой, то его следует продолжить и узнать причину. Если вы ничего не нарушали и вам казино все равно отказывается выводить деньги, то следует идти писать жалобу тут на форуме.
Однако, нужно понимать, что если вы действительно провинились сами, то не следует лишний раз загружать как администрацию форума, так и сотрудников казино. Ваш обман раскроется и деньги все равно не выведут.
Если заявка на вывод средств получила статус “ошибка”, а счёт заблокировали, обратитесь в службу поддержки платформы.
Уточните причину ошибки и блокировки, предоставьте все необходимые документы для подтверждения личности и операций. Не предпринимайте повторных попыток вывода без разъяснений от поддержки. Следите за официальными уведомлениями и соблюдайте правила сервиса.
Мы как форумначе здесь мало чем поможем, единственный верное для вас решение это написать жалобу на данном форуме. В разделе жалобы можно опубликовать свою, уточнить проект и указать более подробное описание что и как случилось, после этого ваш кейс начнёт разбирать арбитр данного форума и будет связываться с казино
Все зависит от того, в каком казино происходила игра, имеет ли оно лицензию. В случае отсутствия лицензии и отказе выплате средств, уже ничего не поделаешь, кроме как предостеречь других людей от игры в данном казино. В лицензированном казино при отсутствии выплаты и четких объяснений по этому поводу, можно подавать жалобу в регулирующие органы.