
Что делать при возникновении проблем с депозитом?
Пользователь Stanislav спросил:
Что делать, если мой депозит не зачислился в онлайн-казино?
Что делать, если мой депозит не зачислился в онлайн-казино?
LatestCasinoBonuses — независимый источник информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино, не контролируемый каким-либо оператором азартных игр. Все наши обзоры и руководства созданы честно, в соответствии с лучшими знаниями и суждениями членов нашей независимой экспертной группы; однако они предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация и на них нельзя полагаться. Вы всегда должны убедиться, что соответствуете всем нормативным требованиям, прежде чем играть в любом выбранном казино.
Copyright © 2025 4LUCK. Все права защищены.
Если у вас возникли какие-либо трудности, самый верный шаг – обратиться в службу поддержки. Иногда проблема может быть в самом банке или платежной системе, которую вы используете. Но паниковать не стоит. Подобные случаи достаточно редки.
У меня такие задержки были только в трех онлайн казино, конечно это были «волнительные» моменты… По началу даже писал в суппорт, но в течении максимум пяти минут деньги заходили на мой игровой счет и это были два «лицушных» и одно казино без лицезии… Хотя допуская шо у некоторых игроков держка транзакции была и по более. Но так шо бы вооЩе деньги не зашли в казино, такого за 8 лет игры не слышал)
Если проблемы с депозитом и выплатой то надо в первую очередь обратиться суппорту точнее в чат и узнать проблему у оператора.
Первым делом обратиться в службу поддержки самого казино, уточнить у них что случилось.
Так же проверить и у себя, возможно депозит отменился и деньги вернулись на счет.
В любом случае при финансовых проблемах первым делом узнавать в данном казино.
Бывают глюки на линии провайдера или банка отправителя, следует подождать 10 минут, если баланс не обновился или не был возврат средств на кошелек или карту надо писать и бить уже потом тревогу игроку.
Если деньги ушли с платёжки, а в казино не пришли, то не стоит спешить и проводить разборы со всеми. Лучше подождать пол часа, перелогиниться в казино и проверить счёт. Если нет депозита, то тогда уже писать прежде всего в саппорт казино, прикрепив скрин платежа и они проверят вручную, что произошло. Мне так несколько раз зачисляли вручную, раз даже дали компенсацию за хлопоты в виде десяти евро подарка. Казино нет смысла воровать депозиты. Если они не получали, тогда уже писать в платёжку.
Написать в поддержку казино, все объяснить, подтвердить скринами и обычно они сами все решают и зачисляют со временем. Бывает долго все это происходит, можно и жалобу создать если не хотят шевелиться.
Бывает и такое в нынешнее время, вам необходимо обратиться в поддержку казино с чеком, что вы оплатили, проверьте что вы реально оплатили и именно тот платеж который вам выставило казино, бывает что люди ошибаются и депозит не поступает
При проблеме с депозитом вам нужно обратиться в службу поддержки казино. Это можно сделать через онлайн чат на самом сайте, или написать им на электронную почту.
Чаще всего проблему решают мгновенно, либо предлагают сменить метод депозита на другой.
Не паниковать в первую очередь. Сперва подождать некоторое время, потом можно обратиться в техподдержку казино или на платежный сайт, с которого совершали депозит и предоставить все чеки, скриншоты с вашей платежной операцией. Если в течение недели депозит до сих пор не зачислен, можно попробовать решить вопрос с помощью претензии на этом сайте. На 99% ваша жалоба будет решена, если все правильно делали. Сам сталкивался с такой проблемой, и в конечном итоге я перевел действительно платеж не на те реквизиты, что предоставляли. Тут нужно очень внимательно относиться к этому, все-таки ваши средства.
В Основном проблема конечно же с банковскими картами и депозитами с них .
Первым делом нужно скачать пдф файл( чек) и сохранить его, отписать в службу поддержки и скорее всего они запросят этот чек!
Если проблема с криптой — то также нужно написать в службу поддержки и скинуть хэш тарнзакции, ну или другие доказательства депозита!