Что делать при возникновении проблем с депозитом?

Что делать при возникновении проблем с депозитом?

Рейтинг: 95% (12 голосов) ∨
Рейтинг мнений   0
0
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
02.06.2020
Просмотров | Ответы
461 | 11
Автор материала
Написать ответ
Пользователь Stanislav спросил:

Что делать, если мой депозит не зачислился в онлайн-казино?

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (11)

avatar-11719
Администратор
Ранг
15
Репутация
1 589
Публикации
16 846
Подписчики
14
Регистрация
17.10.2016

Если у вас возникли какие-либо трудности, самый верный шаг – обратиться в службу поддержки. Иногда проблема может быть в самом банке или платежной системе, которую вы используете. Но паниковать не стоит. Подобные случаи достаточно редки.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 487
Публикации
30 106
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015

У меня такие задержки были только в трех онлайн казино, конечно это были «волнительные» моменты… По началу даже писал в суппорт, но в течении максимум пяти минут деньги заходили на мой игровой счет и это были два «лицушных» и одно казино без лицезии… Хотя допуская шо у некоторых игроков держка транзакции была и по более. Но так шо бы вооЩе деньги не зашли в казино, такого за 8 лет игры не слышал)

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 071
Публикации
8 646
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019

Если проблемы с депозитом и выплатой то надо в первую очередь обратиться суппорту точнее в чат и узнать проблему у оператора.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3050
Experienced
Ранг
6
Репутация
178
Публикации
3 250
Подписчики
2
Регистрация
30.10.2015

Первым делом обратиться в службу поддержки самого казино, уточнить у них что случилось.

Так же проверить и у себя, возможно депозит отменился и деньги вернулись на счет.

В любом случае при финансовых проблемах первым делом узнавать в данном казино.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
15
Репутация
1 598
Публикации
14 135
Подписчики
11
Регистрация
13.03.2017

Бывают глюки на линии провайдера или банка отправителя, следует подождать 10 минут, если баланс не обновился или не был возврат средств на кошелек или карту надо писать и бить уже потом тревогу игроку.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-7086
Skilled
Ранг
8
Репутация
347
Публикации
7 281
Подписчики
3
Регистрация
31.03.2016

Если деньги ушли с платёжки, а в казино не пришли, то не стоит спешить и проводить разборы со всеми. Лучше подождать пол часа, перелогиниться в казино и проверить счёт. Если нет депозита, то тогда уже писать прежде всего в саппорт казино, прикрепив скрин платежа и они проверят вручную, что произошло. Мне так несколько раз зачисляли вручную, раз даже дали компенсацию за хлопоты в виде десяти евро подарка. Казино нет смысла воровать депозиты. Если они не получали, тогда уже писать в платёжку.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 450
Публикации
6 943
Подписчики
11
Регистрация
22.05.2021

Написать в поддержку казино, все объяснить, подтвердить скринами и обычно они сами все решают и зачисляют со временем. Бывает долго все это происходит, можно и жалобу создать если не хотят шевелиться.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-34759
Skilled
Ранг
7
Репутация
294
Публикации
706
Подписчики
0
Регистрация
09.08.2022

Бывает и такое в нынешнее время, вам необходимо обратиться в поддержку казино с чеком, что вы оплатили, проверьте что вы реально оплатили и именно тот платеж который вам выставило казино, бывает что люди ошибаются и депозит не поступает

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12567
Skilled
Ранг
7
Репутация
297
Публикации
1 596
Подписчики
4
Регистрация
01.02.2017

При проблеме с депозитом вам нужно обратиться в службу поддержки казино. Это можно сделать через онлайн чат на самом сайте, или написать им на электронную почту.

Чаще всего проблему решают мгновенно, либо предлагают сменить метод депозита на другой.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
745
Публикации
2 087
Подписчики
1
Регистрация
09.09.2020

Не паниковать в первую очередь. Сперва подождать некоторое время, потом можно обратиться в техподдержку казино или на платежный сайт, с которого совершали депозит и предоставить все чеки, скриншоты с вашей платежной операцией. Если в течение недели депозит до сих пор не зачислен, можно попробовать решить вопрос с помощью претензии на этом сайте. На 99% ваша жалоба будет решена, если все правильно делали. Сам сталкивался с такой проблемой, и в конечном итоге я перевел действительно платеж не на те реквизиты, что предоставляли. Тут нужно очень внимательно относиться к этому, все-таки ваши средства.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26420
Masterful
Ранг
19
Репутация
3 560
Публикации
4 683
Подписчики
4
Регистрация
01.04.2021

В Основном проблема конечно же с банковскими картами и депозитами с них .

Первым делом нужно скачать пдф файл( чек) и сохранить его, отписать в службу поддержки и скорее всего они запросят этот чек!

Если проблема с криптой  — то  также нужно написать в службу поддержки и скинуть хэш тарнзакции, ну или другие доказательства депозита!

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий