
Есть ли смысл создавать жалобу сразу на нескольких ресурсах?
Добрый день. Я обычно таким не балуюсь, но в свете того, что по моим ощущениям будет неприятный спор с одним казино, хочется для дополнительного давления и более быстрого решения ситуации создать жалобу не только на нашем любимом латесте, но и на других ресурсах.
Есть ли в этом смысл? Могу ли я таким образом сделать не лучше, а хуже? И почему, если да
Прежде всего жалобу нужно создавать на том ресурсе, где есть активный представитель этого казино. Например, нерусскоязычные казино часто просто игнорируют обращения этого Латеста по поводу жалобы, зато они могут иметь действующего представителя на английском Латесте и наоборот. Поэтому, если не найдёте представителя казино на разных форумах, то для ускорения процесса не помещает продублировать жалобу на нескольких ресурсах, потому что неизвестно кому из них удастся достучаться до менеджера казино, а если есть представитель, то тогда для начала стоит ограничиться одним сайтом, а дальше уже смотреть по результату.
Я стараюсь размещать сначала тут на латесте, а затем на иностранном и асках. Также ищу форумы, где казино есть в списках и смотрю есть ли там представитель либо менеджер, который имеет связь напрямую с казино. Так что думаю, не «мона, а нуна»).
Зогласен шо жалобу на казино надо писать на разных игорных ресурсах, как говорится «кашу маслом не испортишь», стучать надо в любые двери где то да и откроют. А если цена вопроса кругленькая сумма и вы уверены в своей правоте, хватает образования общаться на «ангельском» то и на прямую в компанию которая выдала лицензию.
хуже этим точно не сделаешь, узнает о твоей ситуации больше людей по крайней мере, ну и сделает выводы о казино(если ты конечно же прав)
ну и как писали уже, лучше создавать там, где есть представитель этого казино
На вашем месте я бы изначально поискал представителя этого казино на форумах, потому что есть представители англоязычных казино, которые на ру-форумах не зарегистрированы. У меня как-то была жалоба на Латесте, на одно англоязычное казино, так они даже нашему менеджеру так и не ответили, просто игнорировали. Но когда я написал жалобу на англоязычном LCB там помогли, мало того там был представитель этого казино.
Лично я бы не дублировал жалобы на форумах ориентированных на ру-сегмент, уверен что наш Латест является наилучшим в решении жалоб между игроками и казино.
Я дак всегда создаю жалобы сразу на нескольких площадках, так больше шансов, что на нее обратят внимание. Можно и не только на русских площадках так же и на зарубежных. Не одному казино это не нравится когда о них оставляют отрицательные отзывы, следовательно это единственный рычаг давления на казино , что хоть как то повлиять на него.
Хуже точно не сделаешь, наоборот можешь привлечь больше внимания, их надо долбить, иначе многие просто тянут с решением жалоб
Конечно есть,если на другом ресурсе не помогло то тут помогут.Если тут не помогли то соответственно в другом ресурсе могут помочь.Чем больше ,тем лучше как грится.Но сам лично пиши только тут,в других ресурсах не писал жалобу.Только в анг версий латеста один раз написал.
Да , смысл есть. и создавать жалобы не можно, а нужно сразу на нескольких ресурсах.
Во-первых, на неё скорее отреагируют, потому что на разных ресурсах, по-разному работает поддержка от казино
Во-вторых, если прецедент действительно уместен и есть вина казино в вашей ситуации, то на нескольких ресурсах, вы предоставите информацию большему количеству игроков о плохой репутации данного казино.
Есть. Чем больше репутационных рисков для казино, тем больше шанс быстрого реагирования на проблему. Конечно латест — первый ресурс, где необходимо размещать жалобу, так как на текущий момент самый посещаемый и уважаемый.
Лучше всего создавать жалобы на всех площадках.И ру и en .Экономия времени однозначно. Если писать поочерёдно, займёт уйму времени, так как, не факт что помогут решить проблему на первой площадке на которую обратился.
А почему бы нет? Возможно и проблема быстрей решится. Из личного опыта, хватало и одного латеста,но дело твое, хоть на 10 форумах создавай жалобу)
Однозначно стоит , чем больше жалоб на разгныз площадках разместишь, тем больше вероятность того, что она будет рассмотрена и проблема решена.
Здесь тоже обязательно пиши, т.к. здесь администрация действительно толковая и подскажет и поможет как говорится
Нет особого смысла скорее всего менеджер который сидит отвечает жалобах везде один, ну может быть 2, если на 1 платформе не помогли то можно создать на 2 платформе и так какие то шансы будут, хотя ответ от этого как по мне не поменяется
Конечно имеет смысл. У меня была например ситуация, когда здесь жалоба ушла в нерешённые, а на параллельном ресурсе её легко решили, потому что там представитель был. Но потом всё равно казино это и на том ресурсе в чёрном списке оказалось).
Для начала лучше всё же выбрать один ресурс для размещения жалобы, дабы менеджеру было легче разбираться и отвечать по вашему вопросу в одном месте — а не сразу в нескольких, + надо понимать что вы загружаете по одной жалобе сразу несколько ресурсов что не есть хорошо, однако если жалоба зашла в тупик на одном ресурсе то можно создать её на другом — возможно там смогут решить то что не решили на другом .