Исчезновение прогресса в слоте с накопительной механикой

Исчезновение прогресса в слоте с накопительной механикой

Рейтинг: 95% (9 голосов) ∨
Рейтинг мнений   +1
+1
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
29.11.2021
Просмотров | Ответы
378 | 8
Автор материала
Написать ответ
Пользователь VladimirBorovin спросил:

Играл в один из слотов с накопительной механикой, долго играл. Но в один прекрасный момент прогресс весь исчез, саппорт пишет что это дела провайдера. Но мне то какое дело чье это дело. Я специально в него тулил день из-за дня. Что теперь делать?

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (8)

avatar-7086
Skilled
Ранг
8
Репутация
347
Публикации
7 281
Подписчики
3
Регистрация
31.03.2016

Не портить себе нервы и найти другое казино. Все эти прогрессы мало влияют на вероятность выигрыша. У меня в Голдфишке в Иммортале были пройдены все уровни бонуски, но я после этого ни разу не занёс и ничего не вывел. Это приманка для лохов, верящих, что если бесконечно депать, то когда-нибудь насыпет.
Ещё есть вариант, написать жалобу на арбитражном ресурсе и требовать либо вернуть прогресс, либо дать крупный бездеп, чтобы за него набил снова высокий уровень, ведь по правилам после обрыва связи вся игра должна восстановиться и это уже проблема казино.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 497
Публикации
30 161
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015

Видел нечто подобное уже еще несколько лет взад, в моих любимых слотах от Microgaming… Так слот типа «обновили» и прогресс в бонусках обнулился и так было несколько раз. Потом плюнул на эту МИКРУ.., хотя иногда покручиваю один из НГ слот без прогресса.)

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 231
Публикации
9 051
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016

Для этого вам нужно обратиться в поддержку казино и сказать чтобы сделали запрос провайдеру игр для восстановления. Такое встречалось у меня в слоте от Пуш Гейминг, после запроса через неделю казино восстановило прогресс.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 459
Публикации
7 001
Подписчики
12
Регистрация
22.05.2021

К сожалению такое случается и никто не застрахован. Нормальное казино должно пойти на встречу, сделать запрос провайдеру и все вернуть. В дополнение можно создать жалобу, если шевелиться не хотят.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 116
Публикации
8 848
Подписчики
16
Регистрация
05.02.2019

Начиная с 2022 года по 2023 год,такие проблемы частенько происходит в казино.Всякие ошибки они пихают на провайдера.Может так и есть это ошибка провайдера,а зачем страдать игрокам.Думаю казино должен решать такие проблемы в пользкюу игрока,даже после проверки от провайдера.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36779
Adept
Ранг
15
Репутация
1 560
Публикации
8 281
Подписчики
2
Регистрация
30.10.2022

Нормальное казино должно пойти на встречу, сделать запрос провайдеру и все вернуть.
В дополнение можно создать жалобу, если шевелиться не хотят.
Для этого вам нужно обратиться в поддержку казино и сказать чтобы сделали запрос провайдеру игр для восстановления.

Полезно?
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
14
Репутация
1 348
Публикации
3 324
Подписчики
5
Регистрация
24.02.2022

Подобная ситуация случилась со мной в сетке казино роялов.
Тогда прогресс пропал в слоте баночки вторые от пушгейминга.
Суть была в том, что роялы решили перезагрузить слоты с РТП 96 на РТП 94. И логично, что прогресс слота пропал, так как это уже разные игры.
И поддержка так же утверждала, что это дело в провайдере, а казино не причем. Ну мы все прекрасно понимаем, что само казино выбирает какое РТП устанавливать.
В итоге через неделю начислили 20 спинов по 10 рублей с вагером х40.
Поэтому даже не стоит тратить время и искать справедливости в казино.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
10
Репутация
564
Публикации
1 140
Подписчики
0
Регистрация
11.12.2023

Если само казино не отправляет запрос провайдеру по вашей ситуации то стоит обратиться с жалобой на данном форуме.
Раздел «Жалобы» там нажимаете разместить жалобу и расписываете подробно вашу ситуацию, уже после ваш кейс возьмут в работу, казино отправит запрос провайдеру и там уже будет понятно что случилось, но это не быстро.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий