Исчезновение прогресса в слоте с накопительной механикой
Играл в один из слотов с накопительной механикой, долго играл. Но в один прекрасный момент прогресс весь исчез, саппорт пишет что это дела провайдера. Но мне то какое дело чье это дело. Я специально в него тулил день из-за дня. Что теперь делать?
Не портить себе нервы и найти другое казино. Все эти прогрессы мало влияют на вероятность выигрыша. У меня в Голдфишке в Иммортале были пройдены все уровни бонуски, но я после этого ни разу не занёс и ничего не вывел. Это приманка для лохов, верящих, что если бесконечно депать, то когда-нибудь насыпет.
Ещё есть вариант, написать жалобу на арбитражном ресурсе и требовать либо вернуть прогресс, либо дать крупный бездеп, чтобы за него набил снова высокий уровень, ведь по правилам после обрыва связи вся игра должна восстановиться и это уже проблема казино.
Видел нечто подобное уже еще несколько лет взад, в моих любимых слотах от Microgaming… Так слот типа «обновили» и прогресс в бонусках обнулился и так было несколько раз. Потом плюнул на эту МИКРУ.., хотя иногда покручиваю один из НГ слот без прогресса.)
Для этого вам нужно обратиться в поддержку казино и сказать чтобы сделали запрос провайдеру игр для восстановления. Такое встречалось у меня в слоте от Пуш Гейминг, после запроса через неделю казино восстановило прогресс.
К сожалению такое случается и никто не застрахован. Нормальное казино должно пойти на встречу, сделать запрос провайдеру и все вернуть. В дополнение можно создать жалобу, если шевелиться не хотят.
Начиная с 2022 года по 2023 год,такие проблемы частенько происходит в казино.Всякие ошибки они пихают на провайдера.Может так и есть это ошибка провайдера,а зачем страдать игрокам.Думаю казино должен решать такие проблемы в пользкюу игрока,даже после проверки от провайдера.
Нормальное казино должно пойти на встречу, сделать запрос провайдеру и все вернуть.
В дополнение можно создать жалобу, если шевелиться не хотят.
Для этого вам нужно обратиться в поддержку казино и сказать чтобы сделали запрос провайдеру игр для восстановления.
Подобная ситуация случилась со мной в сетке казино роялов.
Тогда прогресс пропал в слоте баночки вторые от пушгейминга.
Суть была в том, что роялы решили перезагрузить слоты с РТП 96 на РТП 94. И логично, что прогресс слота пропал, так как это уже разные игры.
И поддержка так же утверждала, что это дело в провайдере, а казино не причем. Ну мы все прекрасно понимаем, что само казино выбирает какое РТП устанавливать.
В итоге через неделю начислили 20 спинов по 10 рублей с вагером х40.
Поэтому даже не стоит тратить время и искать справедливости в казино.
Если само казино не отправляет запрос провайдеру по вашей ситуации то стоит обратиться с жалобой на данном форуме.
Раздел «Жалобы» там нажимаете разместить жалобу и расписываете подробно вашу ситуацию, уже после ваш кейс возьмут в работу, казино отправит запрос провайдеру и там уже будет понятно что случилось, но это не быстро.