
Как пройти верификацию в казино х?
Вопрос по
Дата публикации
05.01.2021
Просмотров | Ответы
382 | 7
Автор материала
Пользователь VladimirBorovin спросил:
Подскажите как пройти верификацию в казино икс? Не могу сделать этого!
Ставьте выигрыш на выплату, потом казино с Вами свяжется и запросит необходимые документы. Обычно нужны сканы паспорта и коммуналки и может ещё понадобиться качественное селфи с паспортом. CASINO-X не относится к мошенническим сайтам и выигрыш платит, поэтому, если документы в порядке, то должны пройти верификацию.
Если не хотите ждать, пока свяжутся, то сами пишите в чат поддержки и там всё объяснят.
Ни когда не слышал, шо могут быть проблемы с верификацией акка в казино Х… Давненько там не играл, «не впускали наших». А раньше ни каких проблем с выводом не было.
Но в конце года один из стримеров предупредил что компания которая управляет этими «казинохами» терпит какие то очень серьезные изменения и они не в пользу игроков… Очень сильно порезали доходы аффилейтам, а когда такое начинает происходить то следующие однозначно на очереди игроки… К сожалению и такое бывает.
Верификацию пройти легко и просто,в чат напиши,они подскажут как и куда отправить доки .И туда отправляешь паспорт(права)счёт за ком услуги ИТ.п.И все легко и просто.
5. ОТКРЫТИЕ СЧЕТА
5.1. Для того чтобы использовать услуги Веб-сайта, Вы должны открыть счет («Ваш счет»), указав свой адрес электронной почты и выбрав пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в систему, а также предоставить информацию личного характера, в том числе Ваше имя, дату рождения и номер телефона.
5.2. Ваше имя при регистрации должно соответствовать Вашему истинному и правильно указанному имени. Для подтверждения представленной информации, Компания имеет право в любой момент запросить документ, удостоверяющий Вашу личность (в том числе, но не только, копию Вашего паспорта / ID карты / или любой используемой платежной карты). Если Вы не предоставляете или не можете предоставить нам такую информацию, то мы вправе приостановить действие Вашего счета до тех пор, пока Вы не предоставите нам данную информацию, и/или окончательно закрыть Ваш счет в случае ее непредставления.
5.3. Вы подтверждаете, что при регистрации на Веб-сайте, Вы предоставили точную, полную и достоверную информацию о себе, и в случае каких-либо изменений, Вы будете вносить в эти сведения соответствующие исправления. Невыполнение этого требования может привести к применению ограничений, невыполнению сделок (бонусы, выигрыши) и/или закрытию Вашего счета.
5.4. Если у Вас возникнут вопросы или Вы столкнетесь с какими-либо проблемами при регистрации, Вы можете обратиться в службу поддержки по электронной почте: [email protected].
5.5. Вы можете открывать только один счет на Веб-Сайте. Только один счет разрешен для одного игрока, домовладения, почтового или IP адреса, компьютера или другого устройства. Все прочие счета, открытые Вами на Веб-Сайте, будут рассматриваться как «Дублирующий счет». Если открытие Дублирующего счета связано с потерей доступа к первому аккаунту, или по любой другой уважительной причине, необходимо в обязательном порядке уведомить Компанию о желании открыть Дублирующий счет и получить разрешение на открытие Дублирующего счета от администрации Компании до его открытия. Во всех других случаях Компания имеет право незамедлительно закрыть любые Дублирующие счета и:
5.5.1. Все операции, произведенные с Дублирующего счета, будут признаны недействительными;
5.5.2. Любые возвраты средств, выигрыши или бонусы, которые Вы получили или собрали, во время использования активного Дублирующего счета, будут Вами утрачены и могут быть затребованы нами, и Вы должны будете по требованию вернуть нам любые такие средства, которые были выведены с Дублирующего счета.
5.5.3. Компания не обязана возмещать какие-либо средства, которые могут быть на бонусном или реальном балансе Дублирующего счета и оставляет за собой право в одностороннем порядке принимать решения о возврате любых утраченных средств, которые были использованы для размещения ставок с Дублирующего счета.
5.5.4 Компания не принимает запросы о возврате утраченных средств и первоначальных депозитов с Дублирующих счетов, если Дублирующий счет был открыт намеренно с целью получения бонусов и других промо предложений от казино, а так же в случае открытия Дублирующих счетов с единственной целью возврата первоначальных депозитов на Дублирующих счетах, что будет расцениваться как попытка намеренного злоупотребления. Если Компания на свое усмотрение определит, что Дублирующие счета были созданы намеренно, исключительно с целью злоупотребления формулировками настоящих правил и условий, в таком случае первоначальные депозиты не будут возвращены игроку.
Там же ничего сложного нет, отправить паспорт и селфи с паспортом. Даже прописку не просили.
А так то если не получаетсч надо идти к ним в чат и спрашивать пичину.
Вроде бы там с этим сложностей нету…
Нужно подтвердить почту, номер телефона, далее в профиле всё указать, а затем по их инструкциям скинуть нужные им фото паспорта и т. Д.
Лучше написать в чат поддержки, там подскажут,что нужно и куда скинуть. Обычно ничего сложного, стандарт это паспорт, платежный метод и местоположение иногда.