
Казино обнаружило второй аккаунт которого у меня нет
Казино обнаружило второй аккаунт которого у меня просто на просто нет.. Мне заблокировали два аккаунта. Но оптом один разлочили. Какой второй они блокировали я не знаю. И мало того, теперь мне не доступны бонусы, ВИП система и любые подарки. Разве это нормально? Я ничего не регистрировал и не создавал. Как им это доказать?
Возможно, ты использовал ВПН или просто забыл, что уже регистрировался. Если поддержка казино готова нормально обсуждать эту проблему, то нужно выяснить у неё на основании чего обвинения в мультиакке. А если их решение окончательное и обсуждению не подлежит, то помочь смогут только авторитетные арбитражные сайты. Но стоит ли оно того из-за каких-то бонусов, когда в интернете десятки нормальных казино, не делающих людям нервы? Ладно бы выигрыш не выводили…
К сожалению такое бывает в «недо» казино… Или когда игрок со свое плюсовой дельтой встал им поперек горла или еще могут «придумать» нарушения правил казино. На пример, если в одном казино, ты рег@сля с одной почтой, а в другом казино с другой, но первое и второе казино было из одной «группы», то они это воспринимают как мультиаккаунт… Сори если разочарую, но ни чего ты им не докажешь, тем более если акк будет с выигрышем.
Попросите чтобы предоставили вам данные второго аккаунта, если вы правы то нужно доказывать свою невиновность. Стоит отметить что проверенные казино не ошибаются и дорожат активными игроками.
Не как, в данном случае каких либо рычагов давления против казино попросту нет. Но так поступают казино с плохой репутацией, следовательно в таких казино играть попросту не стоит. Я наример всегда перед тем как проходить регистрацию в казино читаю отзывы на данном форуме.
Может ты забыл про второй аккаунт? Зарегал новый, играл на нем,а потом после проверки и обнаружили второй или ошиблись. Забрали все бонусы и уверен, что нет 2х аккаунтов, то можно создать жалобу и попробовать оспорить.
На это есть две причины.Первое наверно ты забыл про свой второй аккаунт,может ты был зареган год назад и забыл про этот аккаунт.Второй ты использовал впн.Узнай вторую почту куда зареган второй аккаунт,есть ли у тебя вообще такой аккаует ит.д
К сожалению, почти никак. Стандартная, наверное самая распространенная практика недобросовестных казино, которые не хотят выводить выигрыши — придумать клиенту второй несуществующий аккаунт и якобы за это заблокировать доступ со всеми вытекающими…
К моему сожалению если недобросовестное казино придумало такую причину, чтобы не выплачивать вам деньги , то нужно быть объективным, практически ничего в этом случае сделать не можно и врядли что докажешь.
Такое вполне может быть! Иногда сб казино могут слишком поторопится и сделать не правильные выводы о игроке! Было у меня подобное и была одна почта которая отличалась от моей на одну цифру и казино подумали что это мультик и тоже полностью отключили бонусы у меня, после того как я им начал флудить на почту и написал что буду писать жалобу на форуме они сразу же перепроверили всё, извинились и сказали что были не правы! Так конечно — на том аккаунте не могли быть мои данные и платежки ибо аккаунт не мой.
Правильнее всего будет написать жалобу ту на форуме. В ней подробно описать ситуацию и попросить предоставить казино доказательство того, что у вас действительно был создан второй аккаунт.
Ответственные люди изучат вашу ситуацию, и если действительно вы ничего не нарушали, то есть шанс, что ситуация решится в вашу пользу и вам вернут все приведении казино. Но чаще всего, казино не признает свою ошибку.
Ну раз заблокировали а потом разблокировали то уже жоказать что то будет сложно, возможно у вас был одинаковый айпи например твой сосед пользуется тем же вай фаем что и ты вот и получилась накладка, к сожалению такое случается и более того жаловаться вряд ли тоже получится так как казино может на своё усмотрения ограничивать бонусы игрокам
К сожалению ничего и никак вы не докажете дело в том что подобные вещи засекаются специальными програмами и они выдают блокировку маркируя причину оператор же не модет ник как на это повлиять он тоже человек и ему просто лень заморачиваться, единственный вариант писать в лицензиат тут даже фолрум не поможет