
Казино отказываются предоставить доказательства в жалобе игроку
Если казино предоставляет доказательства администрации ресурса где я оставил жалобу. Но отказываются предоставить доказательства мне. Законно ли это. И как мне верить казино и ресурсу, где оставил жалобу? Может они там договорились.
Если казино отказывается предоставлять факты, то это уже нарушение с их стороны если нету каких то фактов то верить казино такое себе хотя мульты казино может приписать любому игроку и делает на раз два, надо быть акуратнее
Если вы имеете ввиду Латест, то, разумеется, ваше право думать, что администраторы ресурса могли сговориться с администрацией казино и всё такое прочее. Но подумайте сами, ресурс существует уже много лет и помог сотням и тысячам людей вернуть тысячи, сотни тысяч долларов задержанных/конфискованных выплат, заблокированных аккаунтов и прочее. Если это не показатель репутации и не гарантия того, что ресурс работает честно на благо игроков, в таком случае, какой гарантии вы хотите?
Если вы писали жалобу на казино через наш ресурс LCB, то «казино» в лице своего манагера и предоставляет доказательства именно админам форума. Это ж так логично. Хотите получить официальный ответ от казино и воочию увидеть их аргументы, тогда следует писать жалобу от своего лица.
Ну а по вопросам веры, так это не сюда, это в церковь.)
Да даже наличие лицензии не даёт сто процентное решение вопроса, т.к лиуензич не неохотно занимается проблемами простых смертных, поэтому казино так и наглеет, т.к знает, что даже лицензиату скорее всего он ничего не предостаит
Тоже сталкивался с таким, когда казино не предоставляет пруфы. Делал жалобу, ее не решали в мою пользу, но латесту доверяю. Как писали выше, форум довольно уже давно существует и решали действительно много жалоб,а именно тебя обманывают? Да нет конечно, просто нарушил ты, так прими это)
Думаю, раз казино в отказе предоставить доказательства, то тут уже попахивает мошенничеством…
Оставьте жалобу на другом проверенном, надёжном ресурсе, например как данный ресурс… Он уж точно не оставит без внимания ваш момент…
О как это знакомо))первый раз заблокировали так же без причин(точнее причина мульти аккаунт)а у меня там один аккаунт.Написал почту ответили мы вам вышлем пруф ит.д
В итоге ничего не прислали,аккаунт заблокирован!(Короче казино могут заблокировать в любой момент аккуант без причин.Вот что я понял.
Однозначно если казино не хочет вам предоставлять доказательства, то это уже является грубейшим нарушением . Таким образом мошенники могут обвинять игроков под абсолютно любым предлогом и не выплачивать реально выигрышные суммы. Здесь нужно зафиксировать отказ скринами общаясь с СБ и сапортом и дальше с помощью латеста и других популярных ресурсов писать жалобы и сделать так ,чтобы про этих мошенников знало как модно больше людей.
Если казино отказывается предоставить вам доказательства, это может вызывать сомнения по поводу их честности и надежности. Хорошим решением в такой ситуации будет обратиться к регулирующим органам или ассоциациям, которые надзирают за деятельностью онлайн-казино. Независимые стороны могут рассмотреть вашу жалобу и провести расследование. Также полезным будет ознакомиться с отзывами и рейтингами казино, чтобы получить представление о их репутации. Осуществляйте свои дальнейшие действия осмотрительно, чтобы избежать возможных мошеннических ситуаций.
К сожалению никак, тут только доверие ресурсу, а оно за несколько лет только усилилось, потому что действительно сайт помогает решить вопросы игроков, причем даже тем, кто ведет себя не совсем корректно, мягко говоря и грубит. Спокойствие, терпение и подробная претензия с пруфами помогут более детально изучить вопрос и решить его в кратчайшие сроки. А насчет доказательств от самого казино — конечно должны предоставлять, например частая жалоба с мультиаккаунтами, значит в этом случае должны какой-то документ с IP предоставить для идентиикации игрока, ну и по другим вопросам всегда что-то должно быть, на основании чего они заявляют об этом.
Понимаете какой дело, ну вот пришлют они вам доказательства, вы будете с ними не согласны, но вы в любом случае в одиночку ничего доказать не сможете, если Latest заподозрит что казино предоставляет неверную информацию, то будет вестись об этом спор.
Если казино имеет лицензию то можно написать более серьёзную претензию, но опять же с Кюрасао я думаю это очень слабо работает. Мальтийская лицензия, Британская и другие думаю в этом случае гораздо более серьёзные и действительно могут рассмотреть как суд
Это на самом деле это критический момент, который уже многое говорит о казино.
То есть уже сразу скрывая доказательства, которые могут помочь разобраться в ситуации какой-нибудь, то уже доверие к таким казино падает ниже плинтуса. Ведь как решать с ними проблемные вопросы, если они утаивают важную информацию и никак не идут на работе компромисс.
Тут вопрос никак не связан с ресурсом, где вы оставляете жалобу, ведь что сделает тот же Ленин, если казино никаких пруыов и доказательств не даёт, тут чисто казино…
Казино обязанно предоставить пострадавшему от их действий игроку в полном объёме, почитал тут коменты некоторые пишут что типо если хочешь сам от своего имени обращайся так он от своего и оставил жалобу а ресурс типа латеста выступает как независимый эксперт и так же по моему я так считаю обязан предоставить доказательства человеку который подал жалобу что бы игрок на этом основании мог понять честно или не честно решон вопрос