
Казино задерживает выплату и отправляют на доп проверку постоянно
Со мной произошла стандартная ситуация для многих игроков я думаю. Выиграл неплохую для себя сумму в одном известном казино, а они отправили мой аккаунт на дополнительную проверку и уже мурыжат меня с этими проверками неделю. Я так понимаю денег платить они мне не собираются.
И такое к сожалению бывает. Странно, но после ковида многие казинЫ начали еще больше «динамить» игроков, в надежде шо им терпения не хватит и они зальют свой выигрыш обратно…
Ты ж опытный игрок и сам знаешь что надо делать, и куда, и как писать жалобу.
Смотря какое казино отправило тебя на проверку, ну а так бывает зачастую делают казина для, специально затягивают процесс с верификацией аккаунта, что бы игрок проиграл свои деньги. В таком случае нужно набраться терпения и ждать полного ответа от казино.
1-ое написать поддержке узнать сроки, если сроки вам не сообщают то подождите 1-2 дня если в и течении них молчат, то создавайте жалобу на форуме модераторы и администраторы помогут вам ее решить, так быстрее и надежднее
Сейчас многие казино так делают,специально тянут с проверкой документами.Чтоб игрок все слил обратно.
Но держись до конца не сливай деньги,подожди до конца.Если даже попросят еще дополнительные доки.Доведи до конца дело.
Бывает устраивают такие проверки и если нормальное казино, правил не нарушал, то все выведут без проблем. Если уж прям совсем затягивают, можно попробовать создать жалобу.
В таких случаях нужно сразу писать отзыв отрицательный на казино и жалобу тут на латесте, У меня так с казино Рокс было, дня 3 мозг мне компастировали, но как только тут на латесте написал так буквально за 5 минут вывели, возможно это совпадение но факт есть факт,Причем в казино Рокс это стандартная практика и выиграл я там всего 32 тысячи рублей, Так что лучше в Роксе не играть
Такое часто встречается, надо привыкнуть к такому, т.к. казино тоже несет какие-то потери, особенно от бонусов, и тех кто злоупотребляет бонусами, очень много тех кто используя бонусы и мультиакаунты поднимали хорошие суммы денег и поднимают до сих пор,думаю именно это фактор играет важную роль в задержка и постных дополнительных проверках, я перед игрой и тем как сделать депозит всегда пишу в тех. Поддержку с такими вопросами как «а есть ли у меня какие либо ограничения на аккаунте, нарушения, мультиакаунты и прочее». Так же спрашиваю не будет ли у меня проблем с выводом если сделаю депозит, после общения делаю скриншот и запись диалоги, для своей безопасности и своего выйгрыша, а то вдруг ддекпот. А я не готов)
Так это явление супер частое, я думал с годами казики перестанут заниматься подобным но увы даже сейчас много жалоб которые рассматривают именно по этому поводу! Ладно если казик ноунейм — так нет же, бывают очень популярные казино ставят ваш акканут на аудит и приходится ждать месяц — два чтобы те что то проверили… я же как только слышу о таком сразу же бросаю любую активность в подобных казино ибо ждать такой бешенный срок я точно не собираюсь.
В целом стоит понимать что сейчас такая практика нормальная.
Казино проверяет не было ли сбоев во время вашей сессии, не использовали ли вы какие-то баги или прочее что могло повлиять на игру, так же могут смотреть не брали ли вы много бонусов на 1 проекте с нескольких компьютеров, в общем в целом если казино проверенное и вы честны перед проектом то переживать не стоит, сейчас эта практика имеет место быть во многих проектах и переживать из-за неё не стоит.
Всегда можно написать жалобу, если вы не согласны.
Такая процедура дополнительной проверки считается нормальной для казино. Якобы борятся с мошенничеством таким образом — предотвратить выплату не тому человеку и т.д. Но на самом деле все игроки давно знают истинную причину такой проверки при больших выигрышах. Это нежелание платить и всячески припятствовать этому. Например, можно сперва попросить игрока отсылать различные документы, можно не принимать фото, пройти видеоверификацию. Если эти пункты игрок успешно пройдёт, он переходит на следующий уровень квеста, где уже казино будет придумывать причины не платить с отсылкой на какое-нибудь своё правило, будто бы игрок их нарушил.
Со стороны казино это вполне нормальная процедура. Ведь они хотят защититься от людей, которые нарушают правила, в том числе игра третьих лиц в аккаунта верифицированного на другого человека. Соответственно делают дополнительные проверки.
Понятно, что это неприятно. Но тут главное держать себя в руках и не играть в период проверки. Ведь в случае, если вы действительно ничего не нарушили, то вывод вам в итоге одобрят и вы получите его на свои реквизиты. Если казино «мурыжит» более заявленных сроков, то рекомендую создать жалобу.
При проведении верификации в казино, следует подождать необходимое время, которое прописано в правилах казино. При нарушении казино сроков проверки и отсутствия четких объяснений по этому поводу, можно подавать жалобу в регулирующие органы, если игра велась в лицензированном казино. И впредь стоит воздержаться от игры в данном казино.