Кто должен отвечать за то ,что казино списывает средства из-за технических проблем в слот-играх?
Кто несет ответственность за снятие средств во время игры если случилась техническая неисправность по вине провайдера? И что делать если средства так и не вернули?
Если такое произошло, то надо в первую очередь обращаться через суппорт казино к техотделу и получить от них ответ… И потом два варианта, разумный шум по всем игровым сайтам не в счет. Надо писать жалобу или через игровые сайты(можно через «здесь», у нас на сайте LCB) или самому прямо в организацию которая выдавала лицензию этому казино(если это Кюрасао, то можно даже не напрягаться, там даже читать не будут). И ждать ответа из опыта скажу лучше доверится профессионалам, наш манагер имеет достаточный положительный опыт этого дела.
PS. Сам игрок не обращается к провайдеру, не тот уровень.
Как то видел я у одного стримера во время бонусной игры неправильно был подсчитан выигрыш.Он обратился в поддержку казино,которая переадресовала его вопрос провайдеру.Через какое то время ему был произведен правильный расчет бонуса.
На самом деле это очень неприятная ситуация…
Но сколько бы не было сбоев во время игры, а таковых случаев на моей памяти около десяти думаю…
Дак вот все денежные средства были восстановлены мне сразу же после перезагрузки…
Может быть всё дело в самом онлайн казино, порядочно оно или нет…
Казино это просто витрина, игры поставляет провайдер и следовательно за ошибки отвечает поставщик. Если случилась ошибка, пишешь в поддержку со всеми пруфами, они передают провайдеру и он уже разбирается в этом. По времени по разному, у меня бывало за несколько часов возвращали деньги, но слышал случаи у кого неделями разбирались.
Ну это полная чушь,если по техническим проблемам казино списывает деньги со счета.Ссылаясь на ошибки провпйдера ит.д
Тогда пиши жалобу,притом еще и не возвращают баланс обратно.Это полная кидалово.Беги от таких казино.
Всем привет!Если казино честное и служба поддержки ответственное,то думаю казино должно разобратся и отреагировать должным образом в пользу клиента.Поэтому лично я выбираю казино с какой никакой но лицензией.Удачи!
Лично у меня была подобная ситуация , когда в супер игре в слоте Book of Egypt случился багименно по вине провайдера и со счета пропали деньги . Я сразу обратился в сапорт , все объяснил и служба обратилась к провайдеру и меня по почте оповестили , что неполадка устранена и мои деньги вернулись на мой баланс .
Однозначно казино за это должно нести ответственность, и уж никак не игрок. Если в магазине покупаешь бракованный товар, то идешь и возвращаешь его, так и тут. Ответственность за свой продукт должно нести казино.
Ответ на ваш вопрос может быть довольно сложным, так как вопрос юридической ответственности в сфере онлайн-казино регулируется законодательством каждой отдельной страны. Однако в общем случае можно сказать, что ответственность за списание средств из-за технических проблем в слот-играх может нести само казино, разработчик игры или оба субъекта в зависимости от обстоятельств.
Казино может быть ответственно, если у него есть контрактные обязательства или моральная ответственность перед игроком за сохранность средств и корректное функционирование игровых автоматов. Они могут быть обязаны возместить убытки игрока, произошедшие из-за технических сбоев.
С другой стороны, разработчик игры может нести ответственность за возникновение технических проблем, которые привели к списанию средств. Если игра содержит ошибки или дефекты, которые могут привести к неправильным выплатам или другим проблемам, то разработчик может быть обязан возместить убытки.
Первым делом нужно писать в службу поддержки и делать всё так как они скажут.. было у меня подобное, обычно баланс возвращался в течении короткого времени (10-15 минут) однако один раз из за тех ошибок казино я ждал свои деньги почти 4 дня! о компенсации речи конечно нету, казино в целом не любят давать компенсацию в таких случаях хоть и признают свою ошибку.