
Могут ли юрисдикции оказать помощь?
Пользователь Stanislav спросил:
Если мне не выводят деньги, могу ли я обратиться в орган, выдавший лицензию?
Если мне не выводят деньги, могу ли я обратиться в орган, выдавший лицензию?
LatestCasinoBonuses — независимый источник информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино, не контролируемый каким-либо оператором азартных игр. Все наши обзоры и руководства созданы честно, в соответствии с лучшими знаниями и суждениями членов нашей независимой экспертной группы; однако они предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация и на них нельзя полагаться. Вы всегда должны убедиться, что соответствуете всем нормативным требованиям, прежде чем играть в любом выбранном казино.
Copyright © 2025 4LUCK. Все права защищены.
Конечно, можете. Необходимо лишь зайти на сайт регулятора (лицензирующий орган) и следовать указаниям подачи жалобы.
Там надо смотреть какая юрисдикция выдавала лицензию казино, если это было Кюрасао то все потуги будут «мимо кассы»! Мягко говоря, им глубоко плевать какие … «там цветы»)
Можете сами, а можете искать посредников т.к по опыту многих они не отвечают простым смертным.
Пробуйте искать представителей казино на форумах и пытаться договариваться через них.
Конечно можешь,видел таких тем много раз,где казино не выплачивал тем или по другим причинам,ссылаясь на разные проблемы ИТ.п.
Люди писали туда кем выдан был лицензия, и решались такие проблемы.
Сейчас есть способ лучше. Нужно играть в казино от Софтсвисс и в случае проблем обращаться с жалобой здесь в раздел жалоб, потому что недавно LatestCasinoBonuses стал официальным ADR компании “SoftSwiss”, а это по надежности не хуже обращения в лицензирующий орган, но при этом на русском языке и в максимально короткие сроки.
А игрокам СНГ обращаться к лицензиату мало толку, потому что там в приоритете граждане ЕС.
Если сумма выигрыша большая то стоит подать апелляцию( жалобу) игроку, можно тут создать на форуме тему, часто казино с лицензии решает проблему в сторону игрока, стоит по времени просто не играть и ждать решения ситуации.
Даже не знаю если ли смысл писать жалобы в лицензию типа Кюрасао!? Им мне кажется вообще пофиг, выдают лицензии всем подряд. Если есть проблемы с казино, лучше без заморочек подать жалобу тут на форуме.
Конечно, обращайтесь к лицензиатору, но врятли вам ответят, так как большинство они пропускают даже не читают, лучше уж уж обратиться на форуме вам помогут создать четкую жалобу и писать туда куда надо
Это в самую последнюю очередь нужно делать, если играли действительно в лицензионном казино. В большинстве случаев до этого вообще не доходит и выплачивают выигрыши, пытаясь не доводить до этого. В случае задержки с выплатами, сперва нужно уточнить у самого казино причину, на 2 стадии можно написать претензию (кроме этого форума, есть и другие подобные в защиту игроков). Лишь если и после этого не удалось получить результат, уже обратиться в лицензирующий орган, выдавший лицензию казино. В Интернете можно найти примеры оформления жалоб.
Да конечно следует обратиться в лицензирующий орган по скольку они дорожат своей репутацией и обязателно свяжуться с казино для выяснения проблем на форуме латеста кстати ест подобный прициндент когда игрок выиграл 50 миллионов рублей помоему и ему отказали в выплате он обратился к лицензиату попутно инормируя сообщество по ходу разбирательства
Да конечно можете по сути они для того и существуют что бы казино не обманывали игроков и при случае если вас обманывает казино и не хочет отдавать ваши деньги то нужно использовать все механизмы в том числе и форумы по типу Латеста , то есть написали жалобу тут на форуме и если вопрос вы видите не решается то не закрывайте жалобу а пишите в лицензиат и информируйте об их ответах на форуме это сильно раздражает казино и возможно они быстрее вам выплатят