Не блокируют аккаунт в казино
В казино всячески препятствуют блокировке моего аккаунта. Обратился в саппорт по почте с просьбой заблокировать аккаунт, но в казино всячески затягивают блокировку. Говорят, что нужно отослать документы и что постоянной блокировки нет. Еще писали, что разблокируют аккаунт по первой просьбе. Что это за блокировка тогда такая? У меня зависимость, я хочу заблокироваться в казино и не играть. Как мне поступить и что мне делать?
Ну раз не хотят блокировать навсегда из за зависимости, блокируйся как предлагают, потом проси разбан, проиграешь деньги и создавай жалобу. Мол забанился по зависимости, потом разбанили и я проиграл опять, верните деньги, может таким путем навсегда забанят после нескольких возвратов. Вообще лучше обратись за помощью, раз проблемы с игрой и ты сам это осознаешь, хорошим лудка не закончится.
Как вариант если они уже так уперлись иине хотят блокировать , можно попробовать оставить жалобу на это казино здесь с полным аргументированием проблема и на других форумах, который непосредственно решают проблемы пользователей .
Если все так уж печально, поменяй пароль на такой , который ты забудешь через час и все.
Как мне это знакомо)года 5-6 назад тоже болел лудоманством и все время проигрывал.Если хочешь не играть то забудь про интернет.Включаешь инет вмеравно на тел зайдешь в казино.А казино специально не блокирует тебе аккаунт,чтоб ты сливал туда деньги.Обычно норм казино блокируют по первой просьбе.
Стандартная практика почти всех казино! Служба поддержки что через чат что через почту будут максимально стараться дабы не блокировать ваш аккаунт т.к блокировка аккаунта — потеря клиента! Самое смешное что эти уговоры скорее будут чисто словесными и наврятли будут предлагать какой бонус ( хотя раньше так делали) в 1х вообще говорят что можете не заходить в казино 3 месяца и аккаунт сам заблокируется (но если зайти хоть раз, отсчет 3 месяцев пойдёт заного!)
Вообще у казино тоже непонятны такие правила. Зависимый игрок для того и блокирует себя, чтобы потом не играть, поэтому он и зависимый, что не может себя контролировать и будет всё равно потом просить разблокировать аккаунт. Смысл в этих блокировках, если потом казино идёт на такую хитрость, зная, что опять игрок не остановится и проиграет. Почему лицензирующие органы смотрят на это «сквозь пальцы», не понятно. Очевидно, что правило абсолютно глупое и сделано опять же, в пользу казино, а не в пользу игрока.
Насколько я знаю, у многих лицензий казино прописано, что при упоминании лудомании (для причины блокировки или ещё как-то) в чате поддержки казино должно вести к немедленному блокированию аккаунта игрока.
Поэтому как вариант, написать в поддержку казино, что страдаете лудомание — заблокируйте меня.
Если блокировка не будет произведена сразу и дальше будут запрашивать какие-то дополнительные документы. То оформляйте жалобу на данном ресурсе. С пометкой, что если блокировка не будет произведена, то дальше жалоба будет отправлена к лицензиату.
Скорее всего, этих манипуляций должно хватить.
Если вы хотите заблокировать аккаунт из-за зависимости, казино обязано уважать ваше решение.Некоторые операторы предлагают «временную» блокировку.Важно настаивать на перманентной самоисключающей блокировке.Если не реагируют обращайтесь в регулятор, который выдал лицензии этому казино, или ищите помощь в службах поддержки игроков с зависимостью