
Не дают эксклюзивный бонус
Что делать, если в казино не дают бонус, так как утверждают что я не прошел регистрацию от партенра, который дает этот бонус. Хотя я проходил регистрацию по нужно ссылке. И повторно не дают зарегистрировать аккаунт.
А регался я в казино, чтобы получить эксклюзивный бонус.
Боюсь, что тут уже ничего не поделать, если поддержка не разрешает повторно создать аккаунт, закрыв уже созданный. Только если разрешат(и то в таком случае обязательно скриншотьте чаты, что вам разрешили это сделать, во избежании проблем в будущем), тогда вы сможете заново зарегистрироваться и получить бонус от партнера.
А произойти такое, что вы зарегистрировались по ссылке, а она не засчиталась, и правда могло, если вы ранее заходили на сайт казино и сохранились куки в вашем браузере. И мог произойти конфликт coockies, у меня тоже такое случалось
Возможно вы не ввели код партнера или же не регались по его ссылке в некоторых казино нужно вводить код партнера который вас пригласил или же вашем случае стримера, если вы все успешно сделали то вы можете обратиться в поддержку и сказать что вы регались за ним показать пруфы и думаю вам помогут
С данной проблемой я тоже сталкивался неоднократно…
И скажу откровенно, всего лишь 2 раза из наверное 50, когда мне всё же начислили бездепозитный бонус за регистрацию через саппорта казино, а в остальных случаях всё бестолку, в итоге зря регался…
Бывает такое.У меня тоже случалось,зарегался по партнерской ссылке.Потом просил бонус-но увы не давали.Ссылаясь что они никакого отношения не имеют к этой партнерке.И тупо игнорируют.В таком случай забудь про бонус не дадут.
Уже ничего не поделать, если не начисляют, значит и правда не выполнил условия или просто не хотят. Если с латеста регался, может админы форума как то помогут с этим вопросом.
Уже думаю в этой ситуации реально ничего не изменишь.
Закрыть аккаунт и создать новый думаю тоже не дадут .
Возможно была ошибка какая то , когда вводили сам код партнерки и ссылка не прошла . Здесь просто нужно смириться с этим так как ничего не сделаешь и саппорт уже вам явно не помощник здесь
Ну не дают — значит и не дадут Хотя бывают исключения. В некоторых казино можно обратиться в техподдержку и они помогут с решением этой проблемы. Но, повторюсь, это бывает очень редко. Помню пинап так помогал мне, вулканвегас и ещё парочку казино, которые сейчас уже не работают, к сожалению.
Если вам не дают эксклюзивный бонус и говорят что вы не регистрировались по ссылке партнёра который должен этот бонус давать то скорее всего так оно и есть, просто вы забыли или возможно не знали но обычно партнёром становится тот по чьей ссылки вы впервый раз перешли в казино а не по той по которой вы потом регистрировались, рекомендую чистить кэшь браузера и куи перед тем как регистрироваться по ссылке которая вам принципиальна а то и вообще с другого браузера которым вы не пользуетесь
Так это нормальное явление, у меня такое несколько раз было когда отказывали в бонусе который положен мне, даже было разок когда отказали в бонусе после депозита и сказали что бонус не доступен в моей стране а на почту просто всем рассылка пришла! Я сразу же в таких казино блокируюсь и после этого туда не ногой! Совет — написать в таких случаях в сп, правда очень часто они встанут не на вашу сторону.
Да забить и всё на это. Такое часто бывает, не понятно, как там считается с партнера ты перешел или нет, тоже такое бывало неоднократно. Может, всё дело в в**, может ещё в чём. Такие бонусы от партнерского сайта никогда не беру, лучше обычный промокод бонус брать без перехода по ссылкам, их тоже полно. Но перед тем, как брать, лучше всегда сперва узнавать у казино, актуален ли он, потому что тоже часто бывает, что срок действия уже вышел. А что повторно не дают зарегать аккаунт, это конечно не дадут дубликат сделать — нарушение правил, у всех казино так.