Не могу подать жалобу на казино
Пользователь ArtemSK спросил:
Здравствуйте, создаю жалобу за задержку выплаты на казино, после обработки жалоба не публикуется, в чём может быть проблема?
Здравствуйте, создаю жалобу за задержку выплаты на казино, после обработки жалоба не публикуется, в чём может быть проблема?
LatestCasinoBonuses — независимый источник информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино, не контролируемый каким-либо оператором азартных игр. Все наши обзоры и руководства созданы честно, в соответствии с лучшими знаниями и суждениями членов нашей независимой экспертной группы; однако они предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация и на них нельзя полагаться. Вы всегда должны убедиться, что соответствуете всем нормативным требованиям, прежде чем играть в любом выбранном казино.
Copyright © 2025 4LUCK. Все права защищены.
Вам следует дождаться, когда ваша жалоба будет проверена и опубликуется на сайте. Данный момент занимает до 48 часов.
Если жалоба не публикуется оно ждёт обработки,точнее проверки админов,после чего будет опубликован.Как ниже сказали подождите 48 часов.
Главное набраться терпения, «Вы не в церкви, вас не обманут».) Через эту процедуру — «премодерация» называется, проходят фсе! Перед публикацией админ форума отвечающий за это направление должен ознакомиться и проверить обоснованность и аргументацию сути жалобы и только после этого будет…
В выходные и праздники период ожидания может ещё увеличиться на день-два.
Как писал админ, после отправки жалобы там внизу где-то есть информация, что она будет опубликована после проверки.
Если жалоба публикуется на праздники или выходные обычно бывают задержки с размещением на форуме, ведь все обрабатывается в ручном режиме и модераторы и админы тоже люди, поэтому следует подождать неопределенное время.
Для того чтобы ваша жалоба была размещена на сайте нужна полная проверка её в ручном режиме, если же вы разместили её согласно правил размещения, то через некоторое время она появится. Дело в том, что жалоб много подается и для их размещения не только нужно её рассмотреть перед публикацией, но также отправить в казино, на которое поступила жалоба.
Жалоба на проверке, после нее ее должны опубликовать. Также стоит учитывать выходные и праздники, люди тут не сидят 24на7.
Скорее всего нужно просто немного подождать. Жалобы, как и сообщения модерируются админами и проверяются на какие-либо нарушения. Обычно в течение 48 часов публикуются. Желательно максимально точно описывать суть с прикрепленными изображениями, если таковые имеются.
Ну не все так быстро проходит , как бы нам этого хотелось..
Вы отправляете жалобу и она находится в режиме обработки и это занимает около 48 часов и конечно время увеличивается если вы отправили в праздничные дни или выходные так как все мы люди !