Не выдали бонус и заблокировали аккаунт
В казино выдавали фриспин бонус. Обратился в чат службы поддержки, чтобы выдали фриспины. а вместо этого обвинили в мультиакерстве да и еще заблокировали аккаунт.
Я играл в казино довольно долго, но чтобы блокировали аккаунт и не выдавали 10-20 фриспинов, которые всем выдают, такого еще не видел.
И что теперь делать? Писать жалобу и продолжать играть в этом казино или нет?
Если нормальный казик, старый, проверенный времен то просто так в мульте не обвинят. Может и правда он был? Бывает такое, зарегался и забыл,а потом новый акк сделал. Можно жалобу создать на форуме, если уверен, что не виновен и бан дали просто так. Но с другой стороны стоит ли заморачиваться из за 10-20 спинов? Которые не факт что то бы дали, ну забанили да и забей.
Если на игровом счету нет денежных знаков или сумма не критичная для тебя, то лучшее что можно посоветовать это забей и забудь за это онлайн казино. Так сохранишь свои нервы и время, только представь что выиграл приличную сумму, а тебя «заблочили» за «мульты»… Так что считай что тебе повезло.)
Это скорее всего новое казино.Сейчас такие казино чаще блокируют без причин,или тупо скажут мультиаккаунт и блокируют.Не предоставив доказательств.Хотя у игрока один аккаунт и он если не нарушал ничего.В таких случаях надо забыть это казино.
Сейчас многие казино блокируют за несуществующие аккаунты, т.е вам приписать мультиаккаунт не составляет проблем, так что будьте осторожны, проверенные казино с годами, не будут такого делать, кому конечно важна репутация, а так да пишите жалобу вам постараются решить вашу жалобу
В данной ситуации рекомендуется предпринять следующие шаги:
1. Сохраните все доказательства своей невиновности. Если у вас есть чат с поддержкой, сохраните его переписку. Также стоит сохранить все письма или уведомления от казино, связанные с этой ситуацией.
2. Свяжитесь с казино путем отправки письма на электронный адрес поддержки или через их онлайн-форму обратной связи. Опишите ситуацию и объясните, что вы не использовали мультиаккаунты или нарушали правила казино. Приложите все сохраненные доказательства.
3. Ожидайте ответа от казино. Они должны провести внутреннее расследование вашего дела и проверить предоставленные вами доказательства. Если они признают, что вы были неправильно обвинены, ваши фриспины могут быть возвращены и аккаунт разблокирован.
4. Если казино не реагирует на ваши обращения или не разрешает проблему, вы можете обратиться к регулирующему органу или органам надзора по игорному делу в вашей стране. Они могут помочь урегулировать спор и защитить ваши права как игрока.
Будьте терпеливы, и надеюсь, что ваша проблема будет разрешена в ближайшее время.
Когда служба поддержки без проблем могут обвинить вас и сразу же заблокировать — в таком казино точно не стоит играть.
Если вы уверенны что вы не делали мульи аккаунты и это ошибка то стоит создать жалобу и чтобы казино предоставили доказательства в том что вы сделали несколько аккаунтов.
Иногда когда почты очень похожи служба поддержки может по ошибке обвинить и сказать что аккаунты оба ваши — поэтому и горячится тут не стоит.
Если вы на 100 процентов уверены, что не создавали Мультиаккаунты и казино вам очень нравится, то можно попробовать написать жалобу, ее рассмотрят и если в результате проверки действительно окажется, что вы не виноваты, то все восстановят.
Но чаще всего, окажется так, что на самом деле человек действительно абузер и в результате, потратит не только время сотрудников казино, но и администрации форума.