
Не выводят деньги
Здравствуйте, вчера выиграл , 90 тысяч рублей, не бонусов , не фриспинов , нету, А теперь вопрос почему мне не выводят деньги, и почему сапорт мне не отвечает
Аккаунт, мой верифицировали, написали в почту, что можно поставить на вывод, ставлю на вывод, и все тоже самое
In order to use this method to withdraw, it must first be registered as a payment method. Please contact support for assistance. Хотя скриншот пиастрикса где указаны полностью мои данные, серия номер паспорта и т.д все отправлено, вывод на тот же кошелёк что и депозит
Можно предположить что саппорт в выходные не работает… для начала попробуйте связаться с ними в будни и уточнить что конкретно их не устраивает, если все доки и платежка верифицирована, то вообще непонятно почему не выводят. Если не будут идти на связь, то следует создать жалобу вот здесь https://latestcasinobonuses.bet/casino-complaints/ и должны помочь
Саппорт на почту может не отвечать потому что выходные. С утра завтра ловите чат поддержки и выясняйте. Там с этим Пиастриксом не всё благополучно. БЫвает депозит с него можно делать, а выводить не всегда получается. Для РФ сейчас проще всего освоить крипту для депозитов и выплат.
Можете здесь жалобу оформить. Менеджер казино был на связи с Латестом.
latestcasinobonuses.bet/razmestit-zhalobu-na-kazino/
У них Лайв чата нету, общение только через сапорт, либо через почту сайта, отвечают примерно раз в 4 часа, конкретики, попросили скинуть скрин , что пишет система при выводе, а система пишет , что обратитесь в сапорт , ваш кошелёк нужно зарегистрировать в их системе, вот вчера отправил скрин, ответа пока нету, на счёт крипты, вывод осуществляется только на скрил пиастрикс и нетеллер, на форуме почитал с криптой они не работают
Довольно «мутное» казино, уже были на них жалобы. Лайф чата у них нет,поэтому и не отвечают. Будут тянуть дальше, советую создавать жалобу на форуме не задумываясь. Обязательно помогут получить свои деньги.
Да уж, такое себе казино. Можете почитать мой комплейн на латесте. Намечались мы с ними. 4 раза заставили отмывать бонус из за технических ошибок и по итогу на 4 раз не получилось отмыть бонус, собственно казино добилось своего.
Не советую заведение.
Просмотрел жалобы игроков на это казино, отвечают адекватно да и платят хотя и с задержкой, проверка то же занимает время. Надо просто немного подождать, к сожалению щаз такое время… Если игрок прав, то наш манагер знает на какие «кнопки» казино «надовить»
Когда у казино нет лайв чата можно уже подумать что не играть в данном заведение… Общение через почту это такое себе,есть же куча проверенных казино,зачем лезть в непонятные казики из-за перводепов…
Может быть такое что одна ошибка,точнее в кошельке не правильно написал одну цифру и аыдает такую ошибку,не пробовал написать им на почту,если чпт не отвечает?Или как написали выше выходные может не выводят?
Да может и нормальное казино,у всех казино бывают задержки выплат,ну конечно за исключением трех или четырех казиков,это конечно на сколько мне известно,я не утверждаю.Лично на мой взгляд если иметь один аккаунт без мультиков,то все будет по честному.
Ну здесь нужно предоставить скрины ошибки сапорту и выяснить у них в чем проблема вывода.
Скорее всего это ваша проблема в данных адреса кошелька .
Если от них не будет ответа ,можно здесь оставить жалобу и администрация сайта поможет решить вам проблему
В таких случаях лучше узнать у службы поддержки причину отмены вывода. Скорее всего, просто ещё не верифицировали платежный метод. Казино любят так делать, особенно если сумма вывода на первый раз относительно не маленькая. Могут специально затягивать с верификацией, требовать по максимуму документов. Но если игровой проект достаточно популярный, то в 99% выигрыш выведут, просто нужно набраться терпения, отсылать документы, которые просят и не играть. Писать претензию нужно обычно в крайнем случае, когда нет уже никакой договоренности с казино.