Отыгрыш депозита

Отыгрыш депозита

Рейтинг: 94% (8 голосов) ∨
Рейтинг мнений   0
0
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
04.05.2019
Просмотров | Ответы
2471 | 16
Автор материала
Написать ответ
Пользователь seroga1904 спросил:

Господа , приветствую !
Есть у меня к вам такой вопрос : «Отыгрыш внесённого депозита в трёхкратном размере это есть нынче норма в онлайн казино или как ? «
Просто, я как бы давненько не играл, а тут решил нервишки себе поднапрячь так сказать. ))) И при попытке вывода выигрыша столкнулся с подобным вопросом . Закинул как бы не мало, а выиграл порядком меньше . И при этом что бы вывести выигрыш, который к стати порядком меньше проигрыша,мне надо отыгрывать свой депозит в трёхкратном размере. Вот чёт у меня сомнения, по поводу отыгрыша в трёхкратном размере внесённого мной депозита .
Благо шо депазитировал так сказать по тысячи, а то если бы закинул сразу эдак так пятачок либо больше, то шо, мне надо було отыгрывать пятнашку собственных кровных ? : (
PS: Ни каких бонусов и подарков не подбирал , но почему то отыграть собственные кровные требуют. Как так то, лично для меня подобная наглость шок ! : (

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (16)

avatar-5218
Skilled
Ранг
7
Репутация
279
Публикации
2 819
Подписчики
5
Регистрация
26.12.2015
seroga1904, 4 мая 2019
5/4/2019 в 9:31 PM, seroga1904 сказал: «Отыгрыш внесённого депозита в трёхкратном размере это есть нынче норма в онлайн казино или как ? »

Не во всех казино, но такая практика имеет место быть. Желательно перед депозитом читать правила конкретного заведения. Подробности уточнять в support.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
8
Подписчики
0
Регистрация
27.04.2019
seroga1904, 4 мая 2019
3 минуты назад, oxystaff сказал: Не во всех казино, но такая практика имеет место быть. Желательно перед депозитом читать правила конкретного заведения. Подробности уточнять в support.

Понятно, спасибо за ответ.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-7790
Experienced
Ранг
6
Репутация
174
Публикации
2 046
Подписчики
1
Регистрация
01.05.2016
seroga1904, 4 мая 2019
5/4/2019 в 9:31 PM, seroga1904 сказал: Господа , приветствую ! Есть у меня к вам такой вопрос : «Отыгрыш внесённого депозита в трёхкратном размере это есть нынче норма в онлайн казино или как ? « Просто, я как бы давненько не играл, а тут решил нервишки себе поднапрячь так ска [...]

Да что они себе позволяют! Прям так и говорят в трёхкратном размере? В моё время такого не было) Ну ищи слоты , которые туда сюда гоняют баланс и удачи тебе)

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
8
Подписчики
0
Регистрация
27.04.2019
seroga1904, 4 мая 2019
2 минуты назад, hoooh сказал: Да что они себе позволяют! Прям так и говорят в трёхкратном размере? В моё время такого не было) Ну ищи слоты , которые туда сюда гоняют баланс и удачи тебе)

А Вы я смотрю шутник ещё тот . Ага, из разряда сам щучу-сам смеюсь. 
Пффф… И Вам не хворать, «уважаемый»!

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-7790
Experienced
Ранг
6
Репутация
174
Публикации
2 046
Подписчики
1
Регистрация
01.05.2016
seroga1904, 4 мая 2019
26 минут назад, seroga1904 сказал: А Вы я смотрю шутник ещё тот . Ага, из разряда сам щучу-сам смеюсь.  Пффф… И Вам не хворать, «уважаемый»!

Ну я зато глупых тем не создаю). Типа «Вагер на бонус х40 это нормально?» правила похоже не судьба почитать или хотя бы в чате поинтересоваться.) 

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3050
Experienced
Ранг
6
Репутация
178
Публикации
3 250
Подписчики
2
Регистрация
30.10.2015

есть разные есть x1 от депозита , есть x3 все в правилах указано, иногда закрывают глаза на это,

но еще многие как вариант можно оплатить от 10% от вывода если x3 не открутить кажется в aplay счас такое

 

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-9774
Skilled
Ранг
9
Репутация
485
Публикации
5 775
Подписчики
1
Регистрация
26.07.2016
seroga1904, 4 мая 2019
5/4/2019 в 9:31 PM, seroga1904 сказал: Господа , приветствую ! Есть у меня к вам такой вопрос : «Отыгрыш внесённого депозита в трёхкратном размере это есть нынче норма в онлайн казино или как ? « Просто, я как бы давненько не играл, а тут решил нервишки себе поднапрячь так ска [...]

Да представьте ещё есть наглее заведения типа рокса,фреша и лоса они вообще все депозиты плюсуют если их не открутил,но проиграл……

а так есть казиношки где не требуют открутки вообще,но сейчас многие этим правилом пользуются так как выгодный варик…….

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
8
Подписчики
0
Регистрация
27.04.2019
seroga1904, 4 мая 2019
1 час назад, hoooh сказал: Ну я зато глупых тем не создаю). Типа «Вагер на бонус х40 это нормально?» правила похоже не судьба почитать или хотя бы в чате поинтересоваться.) 

Всё с Вашим «умом» ясненько, до свидания .

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
8
Подписчики
0
Регистрация
27.04.2019
seroga1904, 4 мая 2019
43 минуты назад, masplay сказал: есть разные есть x1 от депозита , есть x3 все в правилах указано, иногда закрывают глаза на это, но еще многие как вариант можно оплатить от 10% от вывода если x3 не открутить кажется в aplay счас такое  

Понятно, спасибо за разъяснения . Я как бы повторюсь, что давно не играл и лично для меня подобное было дикостью.  Я ещё от незнания и чаевые им оставил. : (

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 451
Публикации
6 949
Подписчики
11
Регистрация
22.05.2021

Это обычное дело в казино, отыгрыш депозита х3. Создано для борьбы с отмыванием денег. Обычно этот х3 даже и не замечаешь, но бывает когда сразу заносишь и хочется вывести, а не можешь. Я обычно в таком случае, откручиваю х3 в бтг, провайдер сильно не жрёт и даёт неплохо откручивать.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 073
Публикации
8 660
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019

Сейчас модно такие вейджеры.Когда отбиваешь например бездепозит,то казино требует депозит-чтоб верифицировать кошелек ит.д
Ну такие бонусы легко отбить по моему)сам отбываю на ура.Даже 5х вейджеры отбивается легко.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12567
Skilled
Ранг
7
Репутация
297
Публикации
1 596
Подписчики
4
Регистрация
01.02.2017

Да, сейчас почти по всех казино надо отыгрывать сумму депозита в трёх кратном размере, это делается якобы против отмывания денег, хоть я в эту ерунду и не верю. Следовательно если решили выделить 5000 рублей на депозит, то лучше его разбить на пять частей и делать депозита по 1000 рублей что бы в случае чего не пришлось откручивать вагер на более большую сумму.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 488
Публикации
30 109
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015

Есть разные онлайн казино и у каждого своя «политика»(надо внимательно читать правила). У одних нет таких «жестких» требований, но и есть и такие, которые в своих правилах прописывают этот пункт, об обязательном вагере равном х3 на депозит(крайний депозит с которого была подана заявка на вывод). Но так же предусматривают и альтернативный вариант, типа добровольно оплатить 10% от суммы вывода.
К сожалению таковы реалии сегодняшнего дня в гЭбле, а при регистрации мы соглашаемся с их правилами.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
745
Публикации
2 087
Подписчики
1
Регистрация
09.09.2020

Да, сейчас всё больше казино переходят на это, не так давно топ-казино 1Хслотс ввело такое правило тоже. Довольно странное, почему например в одном можно и с 1Х от депозита можно отыграть, и даже меньше (остались ещё такие тоже лицензионные), а в других обязательно минимум Х3. Но понятно ради чего придумано. Официально звучит, как мера предосторожности по отмыванию денег, но по факту введено для того, чтобы как можно больше проигрывали, потому что понятно, что любая дистанция им выгодна — чем длиннее, тем лучше.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26420
Masterful
Ранг
19
Репутация
3 561
Публикации
4 690
Подписчики
4
Регистрация
01.04.2021

Во всех казино такое практикуют! Скорее чтобы человек после первого же спина не выводил деньги/либо не абузил какие либо бонусы где можно депнуть вывести и играть на бонус! Хотя далеко не везде такой вейджер (х3) допустим в 1хслотс х0.5 вейджер от депозита а были казино где вообще такого вейджера нету! В любом случае лучше уточнить у сп  казино есть ли обязательные условия по отыгрышу депозита.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-22672
Skilled
Ранг
9
Репутация
471
Публикации
976
Подписчики
0
Регистрация
11.03.2020

Да такие правила являются по сути нормой и используются для предотвращения практики отмывания денег, в некоторых казино как в твоём случае вагер на депозит х3 в других казино может быть и меньше я знаю казики где достаточно вагер 20% от депозита, а в некоторых казино и этого не требуется но таких ооочень мало

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий