
Перенос аккаунта из казино в казино
Доброе утро, уважаемые представители Vodka!
Вопрос такой, я большой игрок на многих проектах. Хочу перенести аккаунт к вам и остаться у вас в казино.
У меня был аккаунт, я просил сделать самоблокировку.
Сейчас хочу вернуться в ваш проект с переносом всех данных с других проектов. Возможно ли это?
В водке на сколько я знаю мульты не запрещены и если ты блокировал аккаунт, то можешь создать новый.
Если ты создаешь новый аккаунт и переносишь статус, то он становится твоим основным и после переноса мульты уже делать нельзя.
Для более точных ответов по этому вопросу я бы на твоем месте обратился напрямую в саппорт казино. Там точно скажут, что можно делать, а что нельзя и как вообще провести это процедуру с переносом.
Начнем про перенос аккаунта с другого казино. Его необходимо производить на новом аккаунте, без осущественного депозита.
Для этого надо после регистрации обратиться в службу поддержки. Так же на новых аккаунтах в меню есть кнопка «перенос аккаунта». Если вы подходите по условиям переноса, вам дадут новый уровень в вип программе, плюс все бонусы предыдущих уровней.
Если вы блокировались самостоятельно, то новый аккаунт можно создать. Запрещен обход блокировки по причине нарушения правил казино. Если у вас все хорошо, проблем возникнуть не должно.
Такое помню практиковали сети казино роялов, фреш, иззи, рокс и.т.д и ещё отдельное казино риобет, на данный момент не в курсе работает ли это программа что было кстати говоря очень неплохо для нас игроков как так перенос аккаунта автоматически переносится и твой вип уровень, отсюда все более приятные плюшки от казино в виде без депозитных бонусов, фриспинов, бонусов на депозит, но если вы блокировались из-за причины зависимости игры то бишь от лудомание то тут » дороги » будут закрыты с нормальной, качественной лицензией казино блокируют навсегда без возможности восстановления, разблокировки аккаунта, что касается аодки казино у них насколько известно не запрещено зарегистрировать несколько аккаунтов, а вообще как выше посоветовали все уточнить, узнать непосредственно у представителя казино или в поддержке в казино .
Доброго дня всем. Не совсем понимаю актуальность вопроса. Смысл переносить какие-то данные из других казино, когда можно просто зарегистрироваться. И сделать хорошую карьеру для аккаунта. Было бы, конечно, неплохо иметь где-то вип и перейти с этим випом в другое казино, ну навряд ли на это пойдёт администрация с других заведений. Так что если онлайн казино Не против мультов, за регистрируйся хоть 10 раз. Ну конкретно про водку казино ничего не скажу. Если быть честным, я даже, по-моему там не зареган до сих пор…
Приветствуем, andy2h!
В вашем случае лучше всего обратиться напрямую в службу поддержки казино, чтобы узнать о возможности переноса аккаунта и данных. Это поможет избежать недоразумений и получить точную информацию.
Если вы просили самоблокировку, свяжитесь с поддержкой — они помогут восстановить доступ к вашему аккаунту.
Желаем вам удачи!
С уважением,
Команда LatestCasinoBonuses.
Приветствую! Это возможно сделать, но необходимо связаться со службой поддержки и уточнить все детали. Если вы сделали самоблокировку, то я думаю возможно восстановить аккаунт без потери данных. В водке если мне память не изменяет то там вроде как не запрещены мульты. В любом случае нужно им писать и все узнать.