
пин ап казино платеж находится в обработке. Это как?
Вопрос по
Дата публикации
17.02.2021
Просмотров | Ответы
810 | 11
Автор материала
Пользователь VladimirBorovin спросил:
Поставил деньги на вывод в к азино пинап, а у них постоянно пишет, что деньги находятся в обработке. Это что еще такое? Кинули?
А через какую ПС запросили вывод выигрыша, прошли верификацию?..
В свете последних событий и запретов ЦБ России по транзакциям в том числе гембле, процессы связанными с депозитами и выводом выигрыша могут затягиваться это факт. Так шо это как бы уже норма. Отпишите в суппорт за разъяснением сути вопроса, а если что… То фсегда можно у нас на форуме написать жалобу с соответствующем разделе и манагер поможет.
При любых проблемах с выплатами первям делом нужно писать в поддержку казино.
Возможно нужно пройти верификацию, а письмо у вас в спаме.
В большинстве казино выводы производятся людьми вручную. Вашу заявку ставят в очередь и когда она подойдёт, сотрудник проверяет всё ли в порядке с Вашим аккаунтом и игрой. Если всё соответствует их условиям, то он даёт добро на выплату и тогда уже переводят деньги на Вашу ПС, если что не так, то с Вами свяжутся через почту. Вот весь этот процесс и помечается как — В обработке. Чем больше заявок на выплату от других игроков, тем дольше будет процесс выплаты. Если за пару суток нет никаких изменений, то это повод написать в поддержку и уточнить причину задержки.
Пинап казино славится быстрыми выводами, если аккаунт верифицирован полностью, делай вывод и жди до 5 минут нет ничего, отменяй заявку и опять ставь на вывод, у них обработка проходит в автоматическом режиме.
Ну если задержка есть это не значит что они не платят,не вы один там выводить,там играют много людей.Если задержка уже длиться так скажем два три дня,обратитесь в чат и скажите проблему ,там подскажут как и когда деньги будут у вас на кошельке.
Щаз большинство казино выводят с задержкой на российские платежки и началось еще с прошлого года.)
Cогласно информации которая имеется на сайте в часто задаваемых вопросах, см п3.7 и п3.8 «Стоит понимать, что даже после подтверждения заявки срок поступления средств на баланс карты или кошелька может продлиться до 3 банковских дней.» Три банковских дня это рабочие дни без выходных и праздничных.
Задержки присутствуют по причине постоянных изменений в работе платежных систем для пользователей из России. Они сталкиваются с техническими работами со стороны процессинговых компаний без предупреждений и без указания точных сроков завершения. Выплаты не были приостановлены, но они производятся с задержками.
Финансовый отдел усердно работает и производит обработку запросов.
Неее Уважаемый не кинули, либо если первый вывод, то проверяют аккаунт ваш, если не первый, то какие-то траблы у них с выводом…
У меня в Рио один раз выплата провисела со статусом в работе почти сутки, что для Рио ни как не свойственно…
Платеж находится в обработке, значит он в процессе вывода. Ответ же был в самом вопросе) Если долгое время в таком виде висит платеж, обратись в поддержку и узнай что и как. Может верификация нужна и только потом выведут.
У них выводы сейчас в течение 5 минут приходят, как Хбеты стали. Видимо у вас крупная сумма, с такими всегда тянут любые казино, наберитесь терпения и ждите, если по истечению указанного срока деньги не поступят, тогда можно писать в техподдержку и узнавать причины.
Нужно однозначно выяснить причину задержки.
Этому может сопутствовать сразу несколько причин.
Нужно разобраться есть ли вывод на ту платежную систему с которой вы пополняли так как по правилам казино, должны выводить на ту с которой депнули. Обязательное условие если вы новый пользователь -пройти полную верификацию документов.
И последний шаг, проверить вашу почту, возможно приходило вам письмо с дальнейшими инструкциями в спам ( у меня такое было) а вы просто его не видите и только после всего этого можно писать в службу поддержки и выяснять причину.