
Pinco не выводят деньги
Не выводят деньги, говорят что вывод максимум 24 часа, пошли вторые сутки, подчти третьи, кормят тем, что якобы в платежной системе возникли проблемы с выплатой, ожидайте мол мы ждем ответ сами.
Являюсь вип клиентом!
Вывод стоит на месте, не отменяют и не выводят, деньги пропали в системе!
прошу сделать отмену, не отменяют, говорят от нас деньги ушли, куда ушли не понятно, так как с моей стороны вывод был по спб, с банком проблем нет! Лимитов и так далее нет!
все должно было прийди. Но увы, вывод потерялся.
Начну с того, что сейчас вообще везде проблемы с картами и не обязательно пинко такой плохой. На карты могут выводить и неделями в любом другом казино. Хотя недавно тот же пинко мне выводил на крипту 30 часов.
Если сталкиваетесь с подобной проблемой, то можно попробовать создать жалобу на форуме. Именно с выводом на карту, вряд ли форум поможет ускорить вывод. У латеста нет влияния на ЦБ.
Изучи крипту, это сильно облегчит выводы с казино. С картами ситуация вряд ли улучшится.
Тема с выводом, тем более такой «круглой» суммы за раз, последнее время натыкается на препятствия и исчезновение денег. Надо ждать.
Это не успокоение, к сожалению такая дикая реальность нашего времени. Зогласен, одни казино «морозят» выводы на карточные счета неделями, бывает и по более, финансовый кризис, «Ёпера Балет». Другие, которые дорожат игроками, их финотдел оперативно «подсуетился» и решил этот вопрос с выводом. Кстати, наша дорогая ПлейФортуна начала работать с СБП. Так, что потом.., надо будет сменить казино.
Но и о крипте забывать не стоит).
Я не представляю какие сейчас у пинко проблемы ( ранее пин ап) если даже ДО проблем с картами у них выводы работали очень отвратительно! Не советую пользоваться картами именно в этом казино, могут отменять вывод несколько недель и это не редкость! В своё время заблокировался у них (тоже последний статус) именно по причине постоянных отказов в выплате и хочу заметить тогда в других казино проблем подобных не было. Если не сп не поможет советую создать жалобу на форуме и тогда им точно придётся что то делать с этим.
Вот это да, ситуация неприятная. Вторые сутки ждать вывода — это слишком долго, даже учитывая возможные задержки. Тем более, ты вип-клиент! То, что они сваливают вину на платежную систему – это стандартная отговорка, но не факт, что это правда.
Сейчас давай разберемся, что можно сделать:
1. Собери все доказательства: Скриншоты заявки на вывод, переписки с поддержкой, информацию о своем вип-статусе, выписку из банка (если есть). Чем больше доказательств, тем лучше.
2. Напиши формальную жалобу: Составь письмо с детальным описанием ситуации, указав дату заявки на вывод, сумму, платежную систему, и все то, что ты указал в своем вопросе. Отправь жалобу через все доступные каналы связи с казино: электронную почту, форму обратной связи на сайте, и т.д.
3. Обратись в регулятор: Узнай, под какой лицензией работает это казино. На их сайте должна быть эта информация. На сайте регулятора найди информацию о том, как подать жалобу. Они могут помочь тебе решить проблему.
4. Свяжись с платежной системой: Если казино утверждает, что проблема на стороне платежной системы, свяжись с их поддержкой и уточни ситуацию. Они смогут подтвердить или опровергнуть слова казино.
5. Опубликуй отзыв: Если ничего не поможет, опубликуй отзыв об этом казино на специализированных сайтах или форумах. Это может повлиять на их репутацию и заставить их решить твою проблему. Но при этом будь объективен и избегай оскорблений. В своем отзыве детально опиши ситуацию и приложи доказательства.
Помни, что ты вип-клиент, и тебе должны оказывать более высокий уровень сервиса. Не стесняйся настаивать на своем и требовать решения проблемы. Надеюсь, что тебе удастся вернуть свои деньги!
С тех пор, как я познакомился с латестом и начал использовать его мощь в полной мере, вопросы по казино стали не такими страшными…
И так, когда попадаете в такую ситуацию, когда прошли все сроки, даже не важно какое казино(главное, чтоб было в каталоге латеста и не являлось при этом сомнительным), когда вы уверены, что вы не нарушили правила использования казино, тогда смело создавайте жалобу на латесте, только опишите всю ситуацию подробно, тут вам помогут люди, которые могу напрямую общаться с представителями казино. Если всё хорошо, то вам точно выплатят.удачи