Почему в разных казино разные мин ставки

Почему в разных казино разные мин ставки

Рейтинг: 95% (15 голосов) ∨
Рейтинг мнений   0
0
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
03.12.2024
Просмотров | Ответы
491 | 14
Автор материала
Написать ответ
Пользователь dimon121 спросил:

Почему в разных казино разные мин ставки, например в стэйке щас не знаю но раньше в Тандеркике минималка 5р а в других 10р, когда спрашиваешь у поддержки они говорят, что ставки устанавливают провайдер, хотя судя по казикам, которые все лицензированные это не так.

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (14)

avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 493
Публикации
30 139
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015

Вопрос конечно интересный и вряд ли имеет однозначный ответ).
Редкий случай когда соглашусь с ответом тех поддержки. Согласись, ведь самостоятельно лимиты ставок казино изменить не может по определению(выше себя не прыгнешь), если конечно это не «левое» казино. «Стопудово» лимиты и номиналы ставок это дело рук провайдера, но всегда есть это НО… Но и так же, может учитываться и пожелания самого казино, почем бы и нет).
Например в настольный играх, есть столы с разными лимитами и это считается нормально и демократично. Ведь игроки они всегда остаются игроками, хотя у каждого свои финансовые возможности).

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
14
Репутация
1 348
Публикации
3 324
Подписчики
5
Регистрация
24.02.2022

Про то, что что-то там устанавливает провайдер — это типичная отмазка казино.
Провайдер предоставляет некоторые возможности для выбора казино, начиная со ставок — заканчивая РТП.
Даже в одной сетке казино, могут отличаться размеры ставок. Допустим взять криптобос. У них в новом проекте ауфа у некоторых слотов прагматика другая кратность ставок нежели в более ранних проектах (по 8 рублей и 10). В аматике вообще миллиарды.
Есть допустим другие казино где в 3оак минимальная ставка 30 рублей, а в других 10. Все зависит от жадности самого казино и кроме как численно никак не влияет на игру.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-41939
Skilled
Ранг
9
Репутация
0
Публикации
2 275
Подписчики
12
Регистрация
23.06.2023

Давно не видел в тандерике мин ставку 5р, она щас везде одинаковая 10р.
Различия про которые ты говоришь в размерах номиналов, в нетенте часто можно увидеть, где-то 10р, где-то в 2 раза больше 20р.
Возможно это зависит от условий, кто-то напрямую подключает провайдеров, кто-то через посредников, то есть прокладки.
В прагматике, также говорят, что мин ставки рознятся от версии слота и самого ртп в слоте. Можно кстати это проверить при желании, в прагматике ведь открыт в настройках ртп.
Но на мой взгляд, сказки про то что сам провайдер навязывает что-то казино и диктует им условия, это смехотворно выглядит.
Это работает в обратную сторону.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26420
Masterful
Ранг
19
Репутация
3 574
Публикации
4 696
Подписчики
4
Регистрация
01.04.2021

На самом деле мин ставки и макс ставки само казино может запросить у провайдера! Встречаются слоты плейнго где мин ставка 10р и более того диапозон идёт 10-20-30 а есть казино где ставка от 20р в этом же слоте и идёт 20-50-100 ! Я уже молчу о максбетах… я задавался этим вопросом и узнал что казино может запросить увеличить/уменьшить ставку у провайдера и зачастую им идут на встречу! Сами же казино без провайдера наврятли могут крутить эти ставки как хотят ибо доступа к такому функционалу у них нету.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 456
Публикации
6 981
Подписчики
11
Регистрация
22.05.2021

Скорее всего тут провайдер дает казино выбрать номиналы ставки. Например в прагмате где то ставка 16р, а где то 10р.
А ответ саппорта казино скорей всего стандартная отписка для всех, чтобы отстали и не задавали вопросов.
По поводу тандеркика, у меня было предположение, что ставку 5р убрали из за курса доллара. Если играть в рублях, ставка была минимальная 5р, а в долларах 0.10 центов. Курс вырос условно до 90-100р и ставка 0.10 центов стала равна 10р, а не 5-7р как раньше и просто её уравняли.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58091
Skilled
Ранг
10
Репутация
606
Публикации
1 896
Подписчики
2
Регистрация
03.08.2024

Чисто ответ игрока, который что-то там знает, а что там слышал…

Мы имеем два варианта казино — те, что по лицензии работают и без. Во втором варианте все ставят чего им в голову прилетит — это очевидно, поэтому неинтересно абсолютно.

Вариант с лицензией казичей подразумевает официальную работу с провайдерами, а значит и смена минимальных ставок и шаги ставок будут выбирать не просто «от балды», а исход из допустимых изменений, которые скорее всего указываются со стороны провайдера.

Также с ртп получается.

Точную информацию можно запросить у самих казино, либо обратиться к провайдерам.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
745
Публикации
2 087
Подписчики
1
Регистрация
09.09.2020

Я тоже такое часто видел — у одного казино минималка 10 рублей, у другого 5 (лимиты разные и иногда отличаются). Оба давно на рынке с хорошей репутацией и лицухами.
Но разве лицензионное казино не может с провайдером также договориться по поводу минимальной ставки? Кто-то говорил уже из стримеров, что по запросу казино провайдер на определенное время может даже установить РТП ниже или выше заявленного в казино, если посчитсет нужным (это летом обсуждалось). Значит со ставкой тем более так можно по запросу делать.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36849
Experienced
Ранг
5
Репутация
125
Публикации
373
Подписчики
2
Регистрация
04.11.2022

Размер ставки по моему мнению устанавливает казино,провайдеру без разницы какая ставка,каждый проект делает ставку в слотах как ему выгоднее,ещё заметил что минимальные ставки в слотах это в скриптовых казино,так как они хотят привлечь больше аудитории себе именно за низкой ставки,да и отдача слотов скажу по своему опыту очень низкая в слотах где казино занизило ставки меньше стандартной,лучше играть в казино где как и в большинстве одинаковые ставки, не стоит лезть в те проекты где ставки копеешные.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36779
Adept
Ранг
15
Репутация
1 560
Публикации
8 281
Подписчики
2
Регистрация
30.10.2022

Практически в каждом казино разные лимиты и даже могут отличаться значительно и минимальные ставки устанавливает именно само казино, а не провайдер.
И конечно не секрет , что казино, которое работает не по лицензии , могут устанавливать свои минимальные приделы и это никто и никак не контролирует.
Обычно лимиты устанавливаются для оптимизации отдачи от мест Поскольку все настольные игры дают заведению преимущество, чем больше ставки, тем больше прибыль заведения, поэтому заведению необходимо управлять минимальными ставками, чтобы места оставались заполненными.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
12
Репутация
970
Публикации
4 823
Подписчики
15
Регистрация
16.07.2018

Я думаю размер ставки как минимальная так и максимальная регулируется по соглашению обоих сторон казино и поставщика игр, услуг, то есть провайдера, исходя пожеланиями и финансовыми возможностями конкретного казино,так сказать отталкиваются от бюджета данного проекта.
Неоднократно сам замечал разницу минимальной ставки и повышения её со временем пример приведу на слоте reactoonz было время года 2 назад была ставка 8р минимальная, далее сделали 10р, недавно подняли до 20р а во многих казино минимальная ставка в этом же слоте 40р, так же очень большая разница в максимальной ставке где-то она 2000р , а где-то по 8000р, так же соглашусь с мнением MISHA55 многое зависит от курса валют.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-52588
Experienced
Ранг
5
Репутация
62
Публикации
123
Подписчики
0
Регистрация
13.02.2024

Казино приобретая софт у провайдера может настраивать такие параметры как размер минимальной ставки или как функция пробития карт в эндорфине ,так же возможность смены линий это настройки которые казино настраивают под свои манеры и правила .это видимая часть того что можно заметить .сколько настроек не видимых для обычного пользователя они могут изменять с помощью провайдера известно только посвященным .есть стандартные настройки по умолчанию от провайдера и есть ручные от казино .не знаю могут ли они так же отдачу крутить но думаю в пооне возможно и такое

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-62096
Experienced
Ранг
5
Репутация
111
Публикации
94
Подписчики
0
Регистрация
02.12.2024

На самом деле хотя поддержка и говорит что ставки устанавливают провайдеры это не совсем так.В большинстве случаев казино сами регулируют минимальные ставки в зависимости от своих условий.Провайдеры действительно могут рекомендовать минимальные ставки для своих игр но казино в конечном итоге решает какие ставки установить.Например в одном казино минималка может быть 5 рублей а в другом 10 потому что это зависит от политики самого казин его маркетинга и желаемой аудитории.В общем это не строгое правило и в лицензированных казино всегда есть возможность варьировать ставки в рамках допустимых ограничений

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-1996
Skilled
Ранг
7
Репутация
231
Публикации
775
Подписчики
2
Регистрация
30.03.2015

По идее все так и есть, и что минимальные ставки устанавливает провайдер. Я точно не могу сказать и никто не скажет из игроков, почему так что в одном казино такие минимумы а в другом другие. Скорей всего как я думаю что это само казино решает этот вопрос с провайдером по установке для своего проекта таких лимитов. По факту в поддержке написали правильно, босс проекта договорился о таких лимитах, а сам провайдер их установил индивидуально для этого казино. Есть казино не лицензированные с поддельными скриптовыми провайдерами, вот там лимиты ставят админы по своему усмотрению, но такие казино не популярны и игры там легко отличить от оригинальных.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 110
Публикации
8 802
Подписчики
16
Регистрация
05.02.2019

Ага у всех ставки разные,есть где можно играть по 10 копеек,а есть где уже мин ставка 10рублей.

Интернет-казино с низкими лимитами выгодны игрокам. Отлично подойдут игрокам, которые хотят сэкономить бюджет и сократить издержки. Удастся снизить финансовые риски.
Одновременно появляется шанс выйти в плюс на длительной дистанции. При этом легче контролировать банкролл. Удастся воспользоваться стратегиями, разработать собственную тактику. Это поможет закрыть неделю или месяц с профитом.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий