Разбор жалоб

Разбор жалоб

Рейтинг: 92.9% (7 голосов) ∨
Рейтинг мнений   0
0
0
Пожалуйста, подождите...
Вопрос по
Дата публикации
06.01.2022
Просмотров | Ответы
237 | 7
Автор материала
Написать ответ
Пользователь Vladislav280374 спросил:

Уважаемые администрация сайта, админы и все участвующие, Здраавствуйте!!! Вопрос такой, игроки обпащаются к вам за помошью в решении своих конфликтных ситуациях. Вы со своей стороны даете какие ни будь комментарии или еще что то, при отправлени жалобы в казино?? Или просто вы пересылаете мою жалобу в казино??? Спасибо

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (7)

avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 760
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Добрый день, мы изучаем тот или иной кейс и в процессе разбора жалобы с менеджментом казино, выражаем и если нужно отстаиваем, свою точку зрения на ситуацию, ваш кейс в работе, ожидайте

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-7086
Skilled
Ранг
8
Репутация
347
Публикации
7 281
Подписчики
3
Регистрация
31.03.2016

При создании жалобы игроком она отправляется на премодерацию и в течение дня проверяется модераторами, а после проверки публикуется. Если жалобу приняли на рассмотрение, то она появляется в разделе новые жалобы и там публикуется всё, что происходит с этой проблемой. Сначала напишут, что жалоба отправлена в казино, потом опубликуется ответ казино и игрок может добавлять свои комментарии.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 060
Публикации
8 592
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019

Когда создаются жалобы на казино,слоты ит.д
Они проверяются модером данного форума.О чем жалоба,о не выплате или о другом ит.д
Потом отправляется менеджеру казино куда поступил жалоба.И будет ответ от менеджера,либо они ошиблись либо игрок нарушил правила ит.д

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-34759
Skilled
Ранг
7
Репутация
294
Публикации
706
Подписчики
0
Регистрация
09.08.2022

Форум часто помогает решить проблемы, но если казино решило тебя блокнуть тебя они не разбанят и не вернут тут, это чисто связь между менеджером форумом и тобой, если ты создал жалобу ожидай тебе помогут, но всякие деньги вернуть не помогут если казино уже само не хочет

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 448
Публикации
6 926
Подписчики
11
Регистрация
22.05.2021

Создаешь жалобу, ее публикуют после модерации, потом уже представитель форума направляет претензию с пруфами менеджеру. Вторая сторона дает ответ первой, если игрок нарушил, то передают какие то пруфы чтобы не быть голословными. Думаю как то так это работает)

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36779
Adept
Ранг
15
Репутация
1 560
Публикации
8 280
Подписчики
2
Регистрация
30.10.2022

Стандартная процедура.Жалоба отправляется на прмодерацию, далее обрабатывается модератором и в течении суток изучается , после чего публикуется и выносится общая точка зрения менеджмента сайта и решается вопрос с казино

Полезно?
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
745
Публикации
2 087
Подписчики
1
Регистрация
09.09.2020

Ну вообще весь прогресс по решению жалобы показывается в открытом доступе для всех, но писать в этой жалобе может только автор, представитель от казино, ну и админ, что на мой взгляд абсолютно правильно, дабы ветвь не «загаживать» флудом.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий