Саппорт в казино дал не верную информацию
Перед регистрацией в казино. уточнил в саппорте нет ли у меня больше аккаунтов, дал полную информацию о себе, саппорт уверил, что все в порядке. После регистрации и внесению пару депозитов, последовал вывод. Выводил денег чуть больше депозита. И аккаунт заблокировали. Парам пам пам. За мультиаккаунт.
НО у меня есть все скрины моего общения с сапортом. Как думаете, когда напишу жалобу, кто победит?
Почему за ошибки поддержки должны отвечать игроки?
В таких случаях есть много факторов, влияющих на конечный результат разбирательства. Степень лояльности казино к игрокам, цель создания мультов, игра на бонусы или без. Если казино топовое, а мульты просто созданы ошибочно, а не для получения бонусов, то высок шанс на нормальную дальнейшую игру и выплаты. А если казино жадное, жертвующее репутацией ради невыплат, то они легко обвинят оператора саппорта в ошибке и не выплатят выигрыш из-за мультов и не помогут никакие жалобы.
Дело в том, что саппорт мог и ошибиться, так как думаю у них нет полного доступа к информации игроков, поэтому в данном случае решение будет принимать менеджер казино, который и делает выплаты. Поскольку были нарушены правила казино что нельзя создавать повторные аккаунты, то вполне возможно средства аннулируют и вернут депозит, а потом если вы захотите дальше играть, вас спросят какой из аккаунтов вы хотите оставить для игры.
Возможно на момент регистрации игрока суппорт онлайн казино мог таки сказать, но… Но если это казино относится к группе онлайн казин и в дальнейшем в одном из них вами была указана отличная эл почта от той первой… То система будет классифицировать это как мульт, со всеми вытекающими последствиями. Хотя человеческий фактор или сбой системы ни кто не отменял, к сожалению и такое бывает.
У меня несколько раз бывало и такое проверялся фсе было нормально, а потом когда выиграл, поставил на вывод но мне отказали… Оказалось что поддержка предоставила ошибочную информацию, а менеджер сообщил мол типа сори, шо в суппорте работал стажер и фсе.
Тут можно и винить и игрока и саппорта казино.
Во первых игрок должен знать где он зарегался а где нет,не маленький человек что не знать.
Во вторых саппорт проверял перед тем как игрок был зареган,тем самым они дали согласия на новый аккаунт,сказав что игрок не имеет аккаунтов в казино.
Если казино окажется порядочным, держит своё имя, то тогда должно выплатить, но и то не сразу, а если казино такое, что мол пофигу, ну тут уж точно бесполезно, они придумают ещё кучу отговорок и причин…
Когда спрашиваете такое в поддержке, всегда скриньте их ответы, это может потом пригодится при создании жалобы. Захотят конечно кинут и со скринами, но все же будет хоть какой то пруф и нормальные казино вполне могут решить в пользу игрока.
Однозначно вина со стороны саппорта существует здесь , но и сам игрок должен и обязан знать где он регистрируется.
Если казино солидное , а мультаккаунты просто созданы ошибочно, а не для получения бонусов, то высок шанс на нормальную дальнейшую игру и выплаты.
А если скупое казино, жертвующее репутацией ради невыплат, то они легко обвинят оператора саппорта в ошибке и не выплатят выигрыш из-за мультов и тогда тебе явно не помогут жалобы.
Казино интересует твой депозит, а не информация, которую они дают тебе. Написать они могут что угодно. За 10 лет игры не видел ни разу еще ни у одного казино адекватную, нормальную техподдержку, которая бы давала информацию, соотвествующую действительности. А если есть мультиаккаунт, тут без вариантов, казино победит, если он и правда существует. Я тоже всегда спрашиваю, перед депозитами, есть ли мультиакк, все ли нормально, чтобы вопросов не было потом, но часто и такое бывает, что дают намеренно не верную информацию, лишь бы депозит получить.
В таком случае единственное решение- создание жалобы на форуме и обязательно приложить пруфы ! Такое что сапорт казино дает не верную информацию — очень частое явление, у самого было много не хороших ситуаций с сапортом! Причем бывало такое что в самом казино одни ответы, а по почте другие ответы и поэтому теперь я делаю скрины ЛЮБОГО диалога с службой поддержки.
Тут думаю многое зависит от казино, если у казино есть определённое репутация то они вас разблокируют, если это около скамное казино то они просто скажут то что операторы ошибся и всё им это ничего не будет стоить, а так в целом конечно повторюсь если проект хороший, надёжный то я считаю после подачи жалобы вас должны разблокировать ну или как минимум хотя бы выплатить ваши средства, Но тут конечно нужно смотреть ваш отдельный кейс, что за проект ситуацию поэтому вам нужно будет подать жалобу для более подробного ответа