
Слишком долгий ответ в жалобах на казино
Часто так бывает, что казино не выполняет свои обязательства и не выводит деньги во-время или не хотят верифицировать аккаунт в сроки указанные в правилах на сайте казино. Но когда подаешь жалобу на Латесте, её принижают и решают также долго. На ответ в казино есть еще как минимум 96 часов. И это на каждый ответ казино. Вам не кажется, что это слишком долго? И что за такое время жалоба может сама по себе рассосаться?
Может стоит как-то уменьшить сроки на ответ казино, если жалоба на вывод средств или на верификацию. А на более серьезные вопросы оставить как есть?
Вопрос более к Администрации конечно. но и форумчане дайте свой фитбек. Спасибо.
Как по мне на верификацию у нормального казино уходит максимум от 15 минут до 1ч, у других казино которые выше они просто специально тянут время чтобы вы поменьше выводили, я бы не стал в таких казино играть
Ну на это игрок никак не может повлиять,что выплаты от 96часов сократили до 24 часов ит.д
Если админы форума пишут им они сразу все по быстрому делают и выводят.
Особенно тяно казино из сети рояллов.Спецом тянут до последнего,как игроку обидно.Хочетсы быстро выводили а не тянули по 3-5дней.
Ну нормальные казики быстро на жалобы реагируют, да и в нормальных реже проблемы какие то появляются. А где есть проблемы, которые выплаты неделями тянут, то не стоит ожидать быстрого решения проблемы и через форум.
Cначала пандемии по большому счету и начались эти массовые траблы с задержками выплат и верификацией аккаунта. Время настало тяжелое для всех, вот «некоторые казиношники» и «тормозят».
А что касаемо сроков на жалобы, манагер форума делает все что может, дело лишь за адекватностью представителями казино. Мы все знаем, что главное что бы игрок получил свой выигрыш(через 3 месяца или чуть больше). В этих не простых экономических условиях надо научиться ждать… И конечно играть в проверенных годами онлайн казино, они дорожат своим именем, это и есть гарантия, что игроку выведут его выигрыш.
Ну естественно то, что очень многим казино выгодно задерживать вам выплаты в их же интересах .Если адекватное казино то реакция на жалобу происходит от часа до 4 часов в среднем . Когда я здесь оставляю жалобу так как казино морозились , то буквально через час само казино очень быстро отреагировали и проблема была решена быстро .
Да это бред. Если уменьшить время, тогда вообще практически все жалобы будут нерешенными, главное ведь, чтобы жалобу рассмотрели и решили, а не то, чтобы игрок написал ее, потратил время и в итоге остался ни с чем. Ну а время? Ну конечно, а как хотели, на все нужно и на это тоже. Я бы рекомендовал бы даже увеличить рассмотрение, а не уменьшить.
Чаще всего казино тянет с выплатами что-бы игрок проиграл свой выигрыш.Мой совет до внесения депозита в казино нужно пройти сразу верефикацию а после вносить депозит.Время на проверку иногда действительно нужно что-бы реально технически всё проверить.
Ждать и догонять самое долгое занятие) Вообще представители казино не обязанны отвечать на жалобы латеста,96 часов конечно много но не стоит забывать про выходные субота и воскресенье думаю этим вызванны такие промежутки времени, так сказать с запасом
Что касается форумы и ответа в 96 часов стоит ведь понимать что у казино вы не одни, они помимо вас решают и другие жалобы, когда ваша жалоба передаётся представителю проекта он уточняет уже у службы безопасности и других сотрудников проекта, на это ведь всё нужно время.
При этом если вы посмотрите ответы от представителей разных казино, то найдётся проекты которые отвечают и решают вопросы достаточно быстро, стоит только посмотреть по больше жалоб и вы сами в этом удостоверитесь, а так есть конечно те кто намеренно затягивает свой ответ.
Как показывает практика, для некоторых казино решать проблемы за отведенные 99 часов — нереально.
Я читаю почти все жалобы на казино, которые публикуются. И могу сказать точно, от Латеста никак не зависит скорость решения проблем, все упирается именно в казино.
Допустим, возьму себя в пример, выкладывал жалобу на Котов, и их представитель отвечает буквально за 15-30 минут после публикации жалобы (разумеется в рабочее время). Или покердом у которого, любые жалобы решаются больше недели и сжигают несколько таймеров.
А наказание за просрочку, как такового не существует.
Как по мне — вполне адекватные сроки. Тут нужно учитывать, что жалобы на сайте латеста может подать любой человек, а жалобы очень отличаться. Соответственно тут как минимум индивидуальный подход прослеживается.
В целом вопрос ожидания вполне себе рассыпается, если учесть, что ребя с латеста БЕСПЛАТНО решают наши споры с казино,причем очень часто решается вопрос в пользу игроков, поэтому честь им и хвала.
Неважно сколько времени займет разбирательство, главное все таки результат. Поэтому не нужно сокращать время.