Совершил депозит но не могу играть в казино

Совершил депозит но не могу играть в казино

Рейтинг: 94% (6 голосов) ∨
Рейтинг мнений   0
0
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
14.12.2022
Просмотров | Ответы
228 | 6
Автор материала
Написать ответ
Пользователь VladimirBorovin спросил:

Совершил депозит в казино. все нормально. Но в каком провайдере не начну играть и в их слоте делаю ставку, деньги со счета списываются, но потом идет ошибка слота или просто вылетает и все.

В саппорте говорят, что нужно перезагрузит слот сменить браузер почистить куки и т.д. Но ничего не помогает.

Что делать? Да ее и не могу вывести ДЕНЬГИ. Так как нужно сделать тройной оборот депозита. И в слоты поиграть не могу и вывести деньги не могу!!!

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (6)

avatar-11136
Masterful
Ранг
16
Репутация
2 231
Публикации
9 051
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016

Если вы всё попробовали что вам посоветовали в казино, то можно попробовать ещё один вариант. Включите ВПН любой страны и поиграйте через него, это даст вам повод понять проблема на стороне вашего аккаунта казино или страны. У меня какое-то время тоже со многих слотов вылетало, но потом помогло.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 459
Публикации
7 001
Подписчики
12
Регистрация
22.05.2021

Попробуй в поддержке договориться, что мол вот слоты лагают, играть не могу,все ваши советы не помогают и просто вернуть все что осталось на балансе. Вообще ситуация странная, первый раз такое вижу, может быть дело и не в крипте совсем.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 497
Публикации
30 161
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015

Хотелось бы узнать название этого «чудо» казино, что бы другие игроки на попали в «просак»…
PS. Если уже все варианты были испробованы и все одно игра идет в одни ворота, то… То «полЮбе» надо дождаться ответа от суппорта, а потом у нас написать жалобу и со всей пролетарской ненавистью поставить все точки над «i».

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-22672
Skilled
Ранг
9
Репутация
478
Публикации
990
Подписчики
0
Регистрация
11.03.2020

В такой ситуации понятно, что возникает раздражение и ощущение бессмысленности. Вам пытались помочь в поддержке, но их предложенные решения не сработали. В таких случаях могут быть полезны следующие рекомендации:

1. Попросите более конкретную помощь: Если предложенные в службе поддержки методы не сработали, уточните, какие именно слоты вызывают ошибки или проблемы. Передайте им все подробности, включая используемый браузер и другую информацию, которая может быть полезной для их анализа проблемы.

2. Попробуйте другое устройство или браузер: Если проблема возникает только на одном устройстве или в определенном браузере, попробуйте использовать другое устройство или другой браузер. Это может помочь идентифицировать, является ли проблема устройство- или браузеро-зависимой.

3. Обратитесь в службу поддержки снова: Если предложенные решения не сработали, обратитесь в службу поддержки еще раз и сообщите им о продолжающихся проблемах. Попросите их приступить к рассмотрению вашего случая более детально и предоставить альтернативные варианты решения.

4. Проверьте условия вывода средств: При выводе средств обратите внимание на условия и требования к депозиту и обороту средств. Убедитесь, что вы выполнили все необходимые условия, прежде чем запросить вывод средств.

5. Ищите независимую помощь: Если проблема продолжается и поддержка не предлагает удовлетворительного решения, вы можете обратиться за помощью к форумам или сообществам игроков. Там вы можете получить дополнительные советы и рекомендации от других пользователей, которые могли столкнуться с подобными проблемами.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
745
Публикации
2 087
Подписчики
1
Регистрация
09.09.2020

Название казино бы ещё указали, чтобы наверняка понятно было. Просто бывает так, что зеркала у казино начинают нестабильно работать, с лагами, ошибками из-за того, что их постоянно блокируют. В таком случае, нужно у поддержки просить новые зеркала и пробовать на них играть. Можно ещё попробовать поменять бразуер. Также ошибка самого браузера при обновлении может быть, какие-то java-скрипты криво встали и часть информации из-за этого перестаёт отображаться. А если другие казино нормально работают, значит проблема скорее всего с самим сайтом.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
14
Репутация
1 348
Публикации
3 324
Подписчики
5
Регистрация
24.02.2022

Раз на стороне казино проблем нет, возможно, проблема действительно у вас. Можно попробовать сменить интернет или браузер, или устройство.

Но как показывает практика, все таки проблема на стороне казино и поддержка просто ещё не знает. В таких ситуациях стоит просто подождать пару часов и все наладится.

Если ситуация не изменилась, можно написать жалобу на казино с просьбой вернуть депозит, казино должно пойти вам на встречу.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий