
Во время игры пропали средства со счета в казино
Играл в слоте, делал ставки, и тут пропали все деньги со счета. Саппорт не отвечает. Просто играл в слот и деньги пропали. Куда, что??? Не известно. Что мне делать?
Играл в слоте, делал ставки, и тут пропали все деньги со счета. Саппорт не отвечает. Просто играл в слот и деньги пропали. Куда, что??? Не известно. Что мне делать?
LatestCasinoBonuses — независимый источник информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино, не контролируемый каким-либо оператором азартных игр. Все наши обзоры и руководства созданы честно, в соответствии с лучшими знаниями и суждениями членов нашей независимой экспертной группы; однако они предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация и на них нельзя полагаться. Вы всегда должны убедиться, что соответствуете всем нормативным требованиям, прежде чем играть в любом выбранном казино.
Copyright © 2025 4LUCK. Все права защищены.
Если казино лицензионное, но саппорт не отвечает неделю, то стоит написать жалобу на арбитражном ресурсе типа Латеста, может у них есть контакты менеджера и свяжутся с ним, ну, а если скриптовый Вулкан и поддержка наглухо морозится, то шансов вернуть деньги нет и нужно искать нормальное казино, а не помойки.
Если во время игры исчезли деньги с игрового счета, а суппорт молчит как рыба об лед, значит вы попали на удочку мошенника…
А что бы такого не случалось в дальнейшем надо сначала гуглить инфу за это казино… И если отзывы игроков и реакция «казино» будет в целом положительная, а не такая… Только тогда и надо вносить свои кровные в онлайн казино!
я бы сперва подождал хотябы пол часа, потом пытался связаться с казино, ну а только уже потом писать жалобы на форумах типа латеста
У каждого казино есть поста для обращений, вам нужно составить подробное сообщение с описанием игры и времени, в которое вы играли и просто ждать. Если в течении рабочих суток не ответят тогда стоит просто писать жалобы на казино на соответствующих форумах.
С такой проблемой, если казино игнорирует и вообще не хочет никак решать, нужно сразу писать жалобу на форуме. Независимо как эта проблема решится, просто перестать играть у них.
Сейчас такие проблемы с исчезновением денег с балансом реже.Тоже был случай,когда играл в слоты поймал бонус,в этот момент вылетил с игры,перезагрузился не бонуски не денег на счете.После обращения в чат вернули баланс но без бонуски вот это обидно(
Когда у вас во время игры исчезли деньги с игрового счета, а обратная связь молчит как рыба об лед, значит вы попали на удочку мошенника…
А что бы такого не случалось в дальнейшем надо сначала гуглить инфу за это казино… И если отзывы игроков и реакция “казино” будет в целом положительная, а не такая… Только тогда и надо вносить свои кровные в онлайн казино
Похоже на техническую ошибку, но может быть в ваш профиль мог зайти кто-то. За всё время раза 2 такое было. Оказалось, что мой аккаунт был взломан мошенником и пока я играл, кто-то параллельно играл в другом слоте на моём аккаунте и меня сразу после того, как я вышел из слота, просто выкинуло и обратно я уже не смог зайти. Пришлось долго разбираться с казино, мне даже звонили оттуда, спрашивали во что, где и когда я играл подробно, в каком слоте последний раз был и всё в таком роде. Ну я благополучно тест прошёл и баланс мне вернули.
По разным причинам такое может быть. Могли и взломать и поставить на вывод или даже проиграть их (даже в тот момент когда вы сами играли ) так -же казино могло списать деньги за какое либо нарушение ! особенно если игра была под бонус, допустим ставка была выше чем разрешена или еще что либо — в любом случае единственное и верное решение писать в службу поддержки и если нет ответа на сайте то писать на почту, ну а если и там игнор то только жалобу создавать.
Первая рекомендация — просто подождать. Случается так, что у казино возникают внутренние проблемы и баланс отображается неверно, из-за этого начинается наплыв в саппорт и они не успевают отвечать.
Если через несколько часов баланс не восстановился и саппорт не отвечает, то тогда можно написать жалобу тут на форуме.