
Я предоставила паспорт но казино не разблокирует аккаунт
Заблокировали в казино. Сказали предоставить документы для заблокировки и всего в этом духе. Предоставил. Но аккаунт все равно в блоке. Казино не отвечает. Что делать?
Заблокировали в казино. Сказали предоставить документы для заблокировки и всего в этом духе. Предоставил. Но аккаунт все равно в блоке. Казино не отвечает. Что делать?
LatestCasinoBonuses — независимый источник информации об онлайн-казино и играх онлайн-казино, не контролируемый каким-либо оператором азартных игр. Все наши обзоры и руководства созданы честно, в соответствии с лучшими знаниями и суждениями членов нашей независимой экспертной группы; однако они предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация и на них нельзя полагаться. Вы всегда должны убедиться, что соответствуете всем нормативным требованиям, прежде чем играть в любом выбранном казино.
Copyright © 2025 4LUCK. Все права защищены.
В казино это стандартная процедура. Правда, большинство не блокируют аккаунт, а просто не выводят выигрыш, пока не проверят документы. Ждите ответа о результатах проверки. Можно написать в чат поддержки, чтобы уточнить детали и сроки, либо ждать письмо, если им потребуются дополнительные документы. Было бы хуже, если бы не блокировали аккаунт и затягивали проверку, потому что в таких случаях большинству игроков не хватает терпения и они проигрывают выигрыш, а раз заблокировали, то, как минимум, деньги останутся и будет что вывести.
Если то лицензионное казино то это вопрос времени с разблокировали,но если без лицухи то печаль.
Заблокировали из за чего причину надо узнать?Может игрок нарушил что то,или привысел лимиты ставки ит.п а может даже мульти аккаунт имеется.Казино обычно просто так не блокирует.
Надо было сказать какое это казино и хоть порядок выигрыша… АТО получается шо чел зарегался и по непонятной причине заблокировали акк, отправил документы для полной верификации и тишина… Как долго молчит поддержка, ну а теперь конечно остается только ждать…)
Нужно все же этот вопрос решить с поддержкой казино, ищите любые способы выйти с ними на связь и уточнить причину.
Вариантов блокировки может быть море, но только они сиогут ответить и решить этот вопрос.
В русскоязычном интернете есть несколько сайтов, на которых можно подать жалобу на сайт казино онлайн, это affgambler.ru,или тут на форуме. На этих сайтах присутствуют многие представители казино, а админы как могут пытаются помогать решать вопросы игроков. Зарубежные сайты с подобным функционалом: askgamblers.com, thepogg.com, casinomeister.com.
Тут вариант, что они ещё не поюроверили твой документ и требуется немного подождать, ну или здесь на форуме, можешь подать жалобу на казино…
Может у них вся эта процедура занимает время и нужно просто подождать. Если прям совсем уже долго нет никаких продвижений, то можно попробовать создать жалобу тут на форуме.
Если вы предоставили документы и ничего не нарушали в казино то вам нужно написать им на почту а не только в онлайн чат, так же можно обратиться на форум например на латесте если их представитель есть на сайте, если его нет на латесте то поробуйте другой форум , составьте жалобу если они по прежнему не отвечают
Сроки окончания проверки документов у казино у всех разные а из за нагрузки на чат они могут отвечать долго.
Если же ситуация спорная и казино и дальше игнорирует человека то стоит создать жалобу тут на форуме и тогда уже арбитр будет решать эти вопросы!
Сейчас в 2025 году такое тоже не редкость, и не нужно паниковать а решать вопрос через жалобу.
Самым правильным действием будет написать жалобу на казино тут на форуме. Тогда представитель казино будет вынужден обратить на вашу ситуацию внимание.
Но если все таки жалобу писать не хочется, то можно просто подождать, бывает так, что верификация и прочее идёт несколько рабочих дней. Однако, ситуация может очень сильно затянуться.