
Заглючил слот при выпадении бонусной игры
Сидел играл в один из слотов от блюпринта, а наконец таки стол выдал бонуску, но в то же время он залагал. Я теперь и не знаю чего делать. Уже третий день в него захожу, а слот все еще не работает. Саппорт пишет. что проблема решает. Но чет три дня уже прошло. Чего делать то?
Если саппорт говорит, что решает, то надо ждать. БЫвает и такое. Мне в Патиказино две недели проблему решали и решили, а чтобы я не сильно злился, за эти две недели дали несколько бездепов, с которых я раз даже вывел.
Хуже, если саппорт морозится и отделывается стандартными отписками, по типу, почистите кукисы, кэш, перелогиньтесь, и так до бесконечности.
нечего бояться, если казино лицензионное, то после «ремонта» слота бонуска при входе должна появиться
Обычно во всех слот-играх бонусы сохраняются, возможно была просто проблема в слоте. Касательно почему так долго, так это потому что казино делает запросы провайдеру игр, зачастую они отвечают в течении недели, а то и больше. Так что не стоит переживать, просто стоит подождать.
У меня один раз так заглючило и решали дня 4. Но потом просто выдали компенсацию бонусной игры и всё. Получилось что-то около 50х от ставки. И так было в нескольких казино, помню точно в фонбете такую историю. Но хуже всего если так случилось в каком-нибудь скриптовом казино, там могут вообще не дать компенсацию(.
С такой проблемой конечно надо сразу писать в саппорт, показать какие то скрины в доказательство, просить решить проблему. Казино уже обращается в провайдер, за решением проблемы, различных проверок и тд. Все это может длиться довольно долго, неделю или две,а может больше.
Обычно такие проблемы,баги отправляются на проверку,если это был баг со стороны провайдера,но видимо жто баг со стороны казино,если сказали что проблема решается,то жди от них новостей.Скорее всего востоновят либо впрнут на баланс деньги.
Пишите просто в саппорт и они должны решать эту проблему и в кратчайшие сроки так как и они в этом заинтересованы
У меня бывало такое, когда я крутил фриспины без вейджера, слот вдруг начинал лагать и бесконечная прокрутка, а потом и вовсе вылетал с ошибкой. Потом просто не заходил вообще в него никак, провайдер был Pg Soft. В таких случаях сразу нужно скриншот делать, отправлять саппорту и описывать всё подробно: где, когда и на каком месте. Ну в итоге, мне всё время отписывались просто, что жалоба решается, я не вытерпел и подал претензию на этом форуме. Через день проблему решили и просто переначислили спины в другом слоте.
Несколько раз было подобное, обычно деньги с бонуса начисляют позже — могут как через час так и через день/два даже! Было раз что деньги не начислились и пришлось писать в сп а они уже сделали запрос провайдеру, ждал я тогда помню очень долго (что то около месяца ) однако нашли всё же деньги и даже приложили скрины какие комбинации играли и какая была выплата… однако осадок не приятный всеравно остался.
Для начала, надо попробовать зайти в этот слот в другом казино. Если и там в него нельзя зайти, то проблема действительно есть.
Если же в других проектах игра доступна, то можете написать жалобу тут на форуме, и уже будут разбираться что и как. Плюс можно просто подождать, слоты держат бонус определенное время, а потом деньги автоматически приходят на счёт казино.