
Жалоба на казино МостБет
Здравствуйте не могли бы вы помочь мне с жалобой на казино мост бет по возврату и разморозки аккаунта ? У меня есть переписка и фото как это происходило ! Они говорили что в течении 50 рабочих дней разморозят аккаунт и вернут денежные средства .прошло уже 3 месяца а они не могут мне позвонить по скайпу и подтвердить личность а теперь вообще не отвечают на письма ! Помогите пожалуйста вернуть мне деньги,а то они искали за мной проблемы то двойной аккаунт то ищет что то у меня есть фото и разговоры ро операторов на счет всего этого и письма сохраненные что они мне писали
Мостбет в своем стиле, пишут у себя «выведем любой выигрыш», а по факту издеваются над людьми проверками. Кстати, раньше заморозка была на 31 день, теперь на 50, потом наверно вообще на год
Тебе надо жалобу создать в этом разделе https://latestcasinobonuses.bet/casino-complaints/razmestit-zhalobu-na-kazino/
Прикрепи все скрины с переписками, пруфами и тд. Опиши всю ситуацию, после модерации её опубликуют. Пригласят представителя, там сможешь уже напрямую с ним беседовать.
Общаться с суппортом MOSTBET CASINO, по вопросу вывода выигрыша, к тому же один на один, равносильно ловли мыла в бане…
Так, что самое действенное в твоем случае, это направить свою жалобу через форум. Здесь есть специалист, который дока в этой теме, это манагер VYACHESLAVLENIN. К тому же у него есть положительный опыт общения с такими «скользкими» представителями казино, как это!
Из последнего, мне вспомнился один эпизод, когда одного чела «динамили» с 4 лямами месяцев восемь. Но все же наш манагер их до «давил», выплатили ВСЕ и сразу.
Так что наберись терпения и желаю удачи, все будет хорошо!
Это не первый раз происходит, что они пишут , что абсолютно любой выигрыш выводим сразу полную и суму и без каких либо проблем, а по факту обратное.
Пишешь Ленину в разделе жалобу на это казино, обязательно прикрепляй все скрины с переписками. Не забудь описать как все происходило, всю ситуацию, после модерации её опубликуют.
Тоже могу написать пару «ласковых» в сторону мостбета ни одно из моих четырёх обращений в поддержку так и не было решено, причём обращался как англоязычную, так и в русскоязычную и украинскую подразделения . Конечно моя проблема в зачислении бонусов с успешной активации ваучера, была менее серьёзней заморозки аккаунта, но всё же… Подробно и полностью описанная проблема, зафиксирован тайминг событий и действий, сохранены скриншоты и пакетом предоставлено службе поддержки, так и ничего не решили — одни отмолвки и отговорки в стиле, «было предано в соответствующий отдел, ещё не решено,ожидайте решения». Посоветовать могу лишь портить их карму на всякого рода ресурсах которые оценивают качество игровых сервисов (как этот ресурс) и оставлять заготовленные комментарии как предупреждение другим пользователем. Ну даже данного рода действия, к сожалению, не гарантируют появления желания пойти на контакт в решении Вашей ситуации с заморозкой аккаунта. Каким-то иным способом юридическим, или другим доказать свою правоту от заставить их это сделать не получится. Не знаю как в других странах, но он в Украине может быть работает неофициально, и законы Украины на него не действует, соответственно.
Мостбет в своем репертуаре ничего удивительного, с год назад там зарегистрировался, около 5 депозитов в ноль спустил,делаю ещё деп ставлю на абум на футбол,ставка зашла,хотел выводить и тут началось,доп документов куча, хотя ак верифнут,далее заморозили счёт,ожидал около трех недель,бестолку,ожидайте говорят,так прошёл месяц, второй,написал им сказал пару добрых слов,и попросил заблокировать аккаунт,всего за 12к рублей такие проверки это ужас,подарил им и забыл навсегда эту контору,такого отношения ни где не видел к игрокам как в мостбете.
Здравствуйте!
Если у вас возникли сложности с казино, для начала попробуйте решить вопрос непосредственно с саппортом казино. В случае отсутствия результата поделитесь своей проблемой на нашем сайте. Подготовьте детальное описание и добавьте доказательства.
Переходите по ссылке — ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
Если есть дополнительные вопросы, обратитесь к нашему менеджеру по обработке жалоб — VyacheslavLenin.
На это казино куча жалоб. В интернете из каждого сайта его реклама. Видать людей потоком кидают и тупо рекламят жестко снова и снова. Им плевать похоже на репутацию, скоро в скам уйдет, жалоб очень много уже не только на этом сайте, надеюсь скоро в черный список уйдет, давно пора. Сайт даже убого выглядит, как какой-то вулкан. Пишут, что лицензия есть, по факту скорее всего скам жесткий, а страничка с лицензией фейковая, сейчас это распространено уже у многих. Создавайте жалобу вообщем и вперед, в ЧС вносите это заведение.
Уже конечно много кто ответил, но напишу из своего опыта.
Mostbet каждый аккаунт блокирует и назначает видеозвонок, если есть ближайшие свободные даты то вам назначат быстро его, но в первый свой раз я только 20 дней ждал свою дату! после того как прошёл видеозвонок ждал ещё около 10 дней решения и это с 3000 на балансе, вот такими копейками! разблокировали, через год вернулся и всё по новой, не очень понятно зачем, но они блокируют всех, жалоб очень много, но если ничего не нарушали то деньги они выплачивают.