Жалоба в лицензию

Жалоба в лицензию

Рейтинг: 95% (11 голосов) ∨
Рейтинг мнений   0
0
0
Пожалуйста, подождите...
Вопрос по
Дата публикации
20.11.2024
Просмотров | Ответы
981 | 10
Автор материала
Написать ответ
Пользователь Aleex0777 спросил:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как обратится с жалобой в лицензию на казино? Столкнулся с проблемой при выводе 3000$ и блокировкой аккаунта не леон бет, обратился с жалобой на латест, леон проигнорировали, мне посоветовали написать жалобу в лицензию, но как это сделать я не знаю

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Ответы участников комьюнити (10)

avatar-60467
Experienced
Ранг
5
Репутация
44
Публикации
50
Подписчики
0
Регистрация
18.10.2024

Слушай, это серьезная ситуация. 3000$ – это не шутки. Что Леон проигнорировал жалобу – это вообще жесть.

Первое, что тебе нужно сделать – это узнать, какая лицензия у Леонбет. Обычно эта информация есть на сайте казино, в подвале. Посмотри внимательно. Там должно быть указано имя лицензиара и номер лицензии.

Как только ты найдешь информацию о лицензии, надо зайти на сайт этого лицензиара. У каждого регулятора (например, МГА, Кюрасао, и др.) есть свой сайт с формой для подачи жалоб. Там обычно есть инструкция, как это сделать. Посмотри подробно на сайте этой лицензии, как написать жалобу.

В жалобе нужно чётко и последовательно изложить ситуацию. Укажи номер своего аккаунта, даты депозитов и вывода, суммы, а также приложи все необходимые скриншоты переписки с службой поддержки Леонбет, скриншоты своих ставок, доказательство оплаты депозитов и так далее. Чем больше доказательств, тем лучше.

После отправки жалобы сохрани копию и номер заявки. Дальше ждать реакции. Обычно лицензиары рассматривают жалобы в течение нескольких недель. Будь терпелив.

Ещё раз советую тебе внимательно изучить сайт лицензиара, там есть вся информация и инструкции, как подать жалобу. Не стесняйся задавать вопросы в службе поддержки лицензиара, они тебе обязательно помогут. Держись, у тебя всё получится! И постарайся не терять надежды. В таких спорах, главное – спокойствие и собранность.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 448
Публикации
6 926
Подписчики
11
Регистрация
22.05.2021

Я думаю, что тебе стоит обратиться для начала к человеку, кто этими жалобами занимается здесь, на этом сайте. К Вячеславу Ленину!
Я жалобу когда создавал здесь, а потом обращался в Лицензию, мне Ленин подсказывал по многим вопросам: как, что, где и куда нужно писать!
Правда, я обращался несколько раз в Лицензию, мне никто даже не ответил, к сожалению. Так что не факт, что там тебе могут помочь, но попробовать точно стоит!
На Кюрасао надежды маловато, так как, по-моему мнению, лицензия, по сути, для галочки!

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
10
Репутация
564
Публикации
1 140
Подписчики
0
Регистрация
11.12.2023

Жалобу, конечно, явно стоит писать. Конечно, шанс того, что лицензия Кюрасао поможет, не совсем большой, как по мне, всё-таки это не Мальта, которые гораздо серьёзнее в плане лицензии. Но в любом случае писать нужно. Опять же, выше дали хороший совет — обратиться к администрации проекта, они бы вам точно подсказали, как все грамотно оформить. Но в целом вам нужно просто узнать лицензию, её точное название и там уже по их реквизитам оформлять жалобу. Сейчас гляну как раз-таки вашу жалобу. Интересно, что у вас произошло?

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26420
Masterful
Ранг
19
Репутация
3 560
Публикации
4 683
Подписчики
4
Регистрация
01.04.2021

Полностью согласен с тем, что прежде чем подавать жалобу в лицензию, надо для начала узнать все моменты, как сделать это правильно. Попробуй написать ленину на форуме, в личные сообщения или в саппорт бота этого форума и проконсультируйся по всем вопросам, как верно это сделать. Однако далеко не всегда это помогает, и даже лицензия может проигнорировать поданную жалобу или дать отписку через месяц или два. Но, по-моему мнению, попробовать определенно стоит! В Целом ситуация не очень приятная, конечно.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-60393
Experienced
Ранг
6
Репутация
160
Публикации
215
Подписчики
1
Регистрация
16.10.2024

попробуй найти информацию о том, как подать жалобу через организации, которые занимаются защитой прав игроков. Возможно, они смогут тебе помочь. Удачи тебе, держись!
Напиши жалобу в лицензию напрямую непросто, потому что они обычно не принимают жалобы от частных лиц напрямую, а работают через специальные процедуры. Тебе нужно выяснить, какая именно лицензия у Leonbets. На их сайте должна быть эта информация, обычно внизу страницы, в разделе «О нас» или «Лицензии». Найди номер лицензии и название выдавшего её органа (например, Кюрасао, Мальта, Великобритания и т.д.).

Дальше нужно поискать на сайте этого регулирующего органа раздел «Контакты» или «Жалобы». Там должна быть форма для подачи жалобы, или инструкция, как это сделать. Возможно, придется отправить письмо по электронной почте, либо заполнить онлайн-форму. В жалобе обязательно укажи:

• Номер твоей лицензии: (если он есть).
• Номер своего аккаунта в Leonbets.
• Сумму, которую ты пытался вывести (3000$).
• Подробное описание ситуации: Когда ты пытался вывести деньги, какие сообщения ты получал от Leonbets, есть ли скриншоты переписки, подтверждения транзакций, доказательства твоей личности и т.д. Чем больше доказательств, тем лучше.
• Ссылки на доказательства: (скриншоты, письма).
• Твои контактные данные: для связи с тобой.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
8
Репутация
338
Публикации
1 342
Подписчики
0
Регистрация
10.09.2017

Если ты честный игрок и ничего не нарушал, вряд ли бы леонбет тебя заблокировал и заморозил вывод. Скорее всего, что где-то что-то ты не договариваешь. Я рад буду конечно же ошибиться.
Ну а так есть кроме латеста много других сайтов куда можно написать жалобы, это всё легко гуглится в интернете.
Но если уже дойдёт до жалобы в лицензиат, то вряд ли у кюрасао ты что-то выбьешь.
Поэтому лучше пока своими силами пытаться вывести эти деньги, а тем более если ты ничего не нарушал. Удачи, сообщи потом что получилось.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 485
Публикации
30 089
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015

Давно поигрывал в ЛеонБетС, это было одно из моих любимых БК там правда играл лишь в игры казино. Что касаемо вывода выигрыша всегда транзакция проходила достаточно шустро, наверно из-за того, что все было прозрачно и «по-чесноку», без «боков» с моей стороны. Всего один раз «морозили» вывод, так как высланный ранее скриншот загранпаспорта, стал просроченным. Ну да две недели, «отклевали мозОг», то им качество фото не подходит, то… Пока не сделал фото паспорта в фото салоне, сразу «заглотили» и на следующий день вывели весь выигрыш(около 500$). Зогласен, что автор вопроса, о чем то умалчивает.
А теперь что касаемо их лицензии от Кюрасао — это самая «каловая лицуха», что есть в гЭмбле и ни когда не помогали игроку решить возникшие проблемные вопросы с любым казино. Кроме одного, года два, как к ним обратился с жалобой, ооочень «жирный» игрок из королевства Нидерланды.
Все остальные попытки, лишь трата личного времени и сил.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
745
Публикации
2 087
Подписчики
1
Регистрация
09.09.2020

Почему заблокировали, самого главного не написали. Обычно они всегда указывают причину блокировки, в большинстве случаев это мультиаккаунт. Но если сумма вывода достаточно крупная, уверен, что могут приписать что угодно, ссылаясь на какое-нибудь своё же правило, потому что они и сформулированы по большей части только для казино. Очень мало случаев, когда лицензиат бы разобрал какую-ту жалобу от игрока и был бы дан ответ по ней, единичные случаи. В большинстве всё решается по претензиям на этом форуме.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36779
Adept
Ранг
15
Репутация
1 560
Публикации
8 280
Подписчики
2
Регистрация
30.10.2022

Сумма действительно не маленькая и очень интересны здесь 2 момента …
Первый раз слышу что Леон не отвечает ничего на жалобу и то что даже не написали причину почему заблокировали. Это максимально странно выглядит.
Ну , а далее нужно полностью грамотно составить официальную
жалобу прям здесь с полным объяснением ситуации данной жалобы+ пруфы с фотографиями , которые имеются как доказательство и свои контактные данные для связи и отправить здесь Вячеславу Ленину и ждать и надеется , что ваша проблема будет решена .

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 059
Публикации
8 584
Подписчики
15
Регистрация
05.02.2019

А писал ли им на почту или же в чат, и узнавал ли причину блокировки?

Или просто тупо забанили?

Может сам что то нарушал, правила казино или мультиаккаунт был.

Если не объяснив заблокировали то пиши жалобу на их лицензиат, обычно у них на сайте должен быть внизу лицензиат.
Хотя поможет ли это)я сам писал один раз и не дождался ответа.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий