Интересные диалоги со службой поддержки
Делимся опытом и наблюдениями в казино
|
4 января 2016
от
EvgeniyBlack
|
10 Ответов
|
1 323 Просмотра
|
3 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Иногда, в общении с саппортом возникают интересные ситуации (представители тупят, грубят, не понимают где находятся и тому подобное). У меня такое происходило неоднократно, поэтому и создал тему со свои «свеженьким» диалогом.
Началось с того, что зашел в казю Cosmik, чтобы получить бездеп. Не успел зарегиться, ко мне саппорт с вопросами. Ну я и решил ее спросить что меня интересует до регистрации:
нас зачем впутываешь в свои бредовые розговоры?
Не только в свои. Не один я, порой, замечаю, как гонит саппорт.
А этот «бредовый разговор» таки пролил свет на существование бездепа, которую, оказывается, могут получить все из Беларуси, Украины, России. Хотя первый представитель утверждал, что бездепов у них нет, пока не оказалось, что все наоборот.
Разные ситуации бывают.
Я все понимаю. Но нас не нужно туда вталкивать.
Благо что хоть не написал, что ты с Латеста и все там напишешь как есть
Кого это вас? «Не написал» — никто не впутан. Поговорить не с кем?) Заканчивай…
Линяга, норм тема. получше твоих «многих» будет)))
ток я бы эту тему перенесла в юморной раздел или куда-то туда))
тоже есть много переписок с саппом…до чего же тугие бывают, писец просто)))
ток они на англ, потому смысла особо не вижу
Мои темы все идеальные. Все строгие.
Корона не жмёт?))))
Ну да, как-то непонятно к чему эти переговоры между игроком и менеджером, ну, у каждого казино свои принципы, крутятся как могут…
Вот читаю и прям не знаю, что сказать:
Я — не я и вообще идите все выпей рюмочку какао и отдайте мои деньги!