Drift Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
18 февраля 2016
от
PavelFredooc
|
136 Ответов
|
11 798 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
вот тут ты права на 100000000000000%. поддержка в этой группе азарткэшь просто деревянная. решения проблем вообще не бывает
причем в самом азартплее я давно подтвердил доки и в этом году еще раз подтвердил. а в других как адмирал и т.д доки не подходят(мля ну разве это не дебилизм?)
самое главное операторы одни и теже. говорю что тебе дебил токо что доки в азартплей отправил все было окей. а в адмирал казино говорит один и тотже оператор что все хреново
Lady, услышала. 🙂 С поддержкой уже был казус, поговорим ещё. Как я уже говорила, компания, предоставляющая услуги поддержки, одна на несколько проектов, операторы иногда ошибаются.(( Надеюсь в дальнейшем ошибок не повторим.
Как вы оплачиваете не могу знать, если получается, то оки. Но если вы заходите под впн, то мне не ясно, как можно оплатить через укр ip, впн меняет ваш ip адрес и не действует выборочно.
Уточните, какие вопросы не смогла решить поддержка, будем разбираться и постараюсь вам помочь. И скиньте почту в личку, пожалуйста.
Zigzag, вы точно в той теме пишете?
Если есть вопросы по Drift Casino, задавайте. По другим казино я не могу оказать поддержку.
Общая партнёрка не мешает казино быть отдельными. 🙂 Я не отрицаю, что партнёрка одна, но в каждом работает своя команда.
ну ну 😵
Не люблю повторяться, ну да ладно, мб не так написала или Вы не так поняли.
1) Оплатить я не могу с QIWI, скрин ошибки есть в посте #51
2) На сайт я захожу под впн другой страны, так как с укр невозможно зайти, соответственно при внесении депозита ip не может быть украинский и зная это, Ваш коммент в посте #54 ни к чему вообще
Вопрос всё тот же. Есть ли возможность вносить депозит игрокам из Украины с QIWI? Будьте добры, конкретный ответ, да-да, нет-нет. В поддержку прошу меня не отправлять, там некомпетентны даже в этом вопросе, к сожалению.
Я вам и отвечаю, что так быть не может. Судя по вашему следующему ответу, мы друг друга не поняли.
Выясняю, но всё же, киньте в личку вашу почту в Drift.
Классное казино. Кручу-верчу уже больше полугода там. Ежедневно падают бонусы. И я выигрываю и меня выигрывают. В общем ничего плохого сказать не могу. Меня все устраивает.
Я одного не могу понять! Почему до сих пор Вы не принимаете игроков из Крыма?
Потому что Крым это Украина, а Украина у них в блоке. АХАХАХ ;D
Крым же не признан. А казина следует букве закона.
Приветствую Вас Уважаемые! Имею показать Вам кой чего…. Drift & Novomatic По сути — Бах и… Вот Вам и Дрифт…как то так.
Дрифт не казино а помойная яма..с левым софтом…слоты по два месяца без фри спин..по началу да..играл там с самого открытия,прошло полгода и все..как отрубило,слоты тупо жрут деньги давно уже..сегодня зашел ьыли 500р на аккаунте,катанул по 10р в новый слот от YYGDrasil и офигел от такой засады,мало того что выпали фри спин и не запустились еще и линия проплатилась не закрытая,какой же нафиг лицензионный софт..дрифт давно уже в черном списке..еще и онлайн поддержки 24ч нет,вообщем лохотрон!!!
напиши представителю в личку. он контактен(даст ответ) . а софт у них лицуха. (это тот же Джой)
Ребят, но ваше казино, как и техподдержка — это унылое Мороженка.
Прислали утром смску на телефон, типа введите код FREE в профиле и получите 50 спинов. На какой слот — не указано. Ввёл. Код активировался. Но хоть убей, не смог найти где эти спины. Пошёл в чат, и ходил туда с 10 утра до 20-00, но там постоянно: «К сожалению, все операторы сейчас заняты.
Пожалуйста, попробуйте обратиться немного позже или свяжитесь с нами»
Написал письмо — ни ответа, ни привета.
Представитель, если тут есть вы, как оно, это по-вашему нормально? Только не надо лупить мне тут про занятость и тп. Я сам работаю в техподдержке и не понимаю, как так можно относиться к клиентам.
P.S. Простите, но вы Мороженка.
Я тебе секрет открою…что Дрифт что Колямбус шлет такие кода всем..и это боны на деп..надо сделать столько то спинов в такую то игру и получишь спины с вагером (ну или без, но по минималке)
З.Ы. А с мороженным согласен полностью)))
там ваще то после активации кода,бонус появляется в подарках,ты его выбираешь и там будут условия для получения,к примеру этот код давал 50 спинов в Joker strike если ты в этом слоте прокрутишь 200 спинов по 10р.Вагер на бонус х20,так что ничего ты не потерял
Спасибо, ребят. Понял. Как всегда — наёпка от казино типа халява. Так и знал, что от этого говна хорошего ничего не придёт)
Всегда хвалил это казино — хорошие бонусы без вейджера, слоты покрутить давали. Даже достиг статуса gold racer. Но последние несколько месяцев полная ж..а. Бонусы стали с вейджером. Но это фигня. Самое главное — игра стала сугубо в минус. Это полный пипец. Как будто рубильник повернули. Настолько неотзывчивые слоты стали. Если раньше мне нравилось это казино, то сейчас от него тошно. Больше я туда депить не буду.
«Хотите поиграть БЕСПЛАТНО в интернет казино Drift?
Просто ВЫПОЛНЯЙТЕ указанное ДЕПОЗИТНОЕ УСЛОВИЕ предстоящих акций»
Кто пишет такие промо?! Руки оторвать и заставить писать ногами. Разницы не будет
представитель подскажите за. что блокнули мой акк??? Zigzag
чат говорит. что я не был с мая месяца в казино и за это заблочили)))))))))))))
далее заблочили для моей же пользы . что бы я прошел верификацию))))
идите занаете кудой(хотя бы правила свои же идите почитайте) !!!! так можно и за не «правильный» взгляд блочить!!!!
Проходил верификацию в Артплее и колумбусе. это ктому,что вы 100000000000000000раз пишите. что эти казино к вам не относятся и 1000000000000000000000раз. что вы все одно и тоже казино. Но азпртплей и колумбус просто так не блочили акк.
Надуманный предлог, так можно договорится до многого… Нема слов, остались одни выражения 😣
да там ответ от представителя будет эпик полный)))))). готов поспорить . типо мы вас блокли зато что. у вас красивые глаза или уши
Ну да, это если ответит… А могут, в своих «мульт- казино» обнаружить кучу якобы твоих «мультов» и все ) Денег там хоть не осталось или…😎
Добрый день! Киньте вашу почту, проверим в чем у вас беда. Есть скрины данных ответов из саппорта?
у вас в личке уже давно все данные