Казино EuropaPlay

Жалобы и проблемы игроков | 15 апреля 2016 от | 14 Ответов | 1 126 Проcмотров | 0 Реакций
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
36
Подписчики
1
Регистрация
25.10.2015

Вот какое у меня случилось недоразумение. Захожу в кассу казино EuropaPlay, чтобы вывести выигрыш. Нажимаю кнопку <СНЯТИЕ СРЕДСТВ>  и вижу: Not Found

The requested URL /payments/undefined was not found on this server, ну это, типа «запрашиваемый URL / платежи /не был найден на этом сервере». Служба поддержки уже неделю молчит. В чате сами знаете, какие барышни сидят- по техническим вопросам ноль! Что за хрень? Первый раз с этим столкнулся.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 806
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

А версия скачанная или онлайн?* попробуй или так или так может выйдет

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
36
Подписчики
1
Регистрация
25.10.2015
VyacheslavLenin, 15 апреля 2016
А версия скачанная или онлайн?* попробуй или так или так может выйдет

Увы, пробовал и в скаченной версии, и на сайте. Та же проблема. Видимо провайдер блокирует. Как выйти из этой ситуации не знаю. Похоже, никто не знает.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2371
Experienced
Ранг
6
Репутация
139
Публикации
3 138
Подписчики
15
Регистрация
15.10.2015
VyacheslavLenin, 15 апреля 2016
А версия скачанная или онлайн?* попробуй или так или так может выйдет

я ему уже все предлогал))ему поддержка даже помочь не может

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-4783
Experienced
Ранг
5
Репутация
46
Публикации
283
Подписчики
1
Регистрация
12.12.2015

Парни, кидком не пахнет ? Нет ?

На сторонних читал, что плейтэк пздц распоясался как)

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2371
Experienced
Ранг
6
Репутация
139
Публикации
3 138
Подписчики
15
Регистрация
15.10.2015
rublik, 15 апреля 2016
Парни, кидком не пахнет ? Нет ? На сторонних читал, что плейтэк пздц распоясался как)

не плейтек виной а казино которое его поставляет.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5877
Experienced
Ранг
4
Репутация
23
Публикации
150
Подписчики
3
Регистрация
28.01.2016
air212, 16 апреля 2016
не плейтек виной а казино которое его поставляет.

шляпа походу казино

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2284
Experienced
Ранг
6
Репутация
193
Публикации
2 360
Подписчики
3
Регистрация
11.09.2015

шляпа эта даже на зарубежных говнорейтингах в черном списке. Вообще сейчас многие подобными вещами занимаются, типа техпроблемы, все конечно можно решить через сап, но тянуть будут по нескольку дней. Замечено даже за группой 32ред такая тема, катаю там фрироллы только авалон, депаю очень редко и то для ребаев только, так сперва при депозитах неизвестная ошибка стала выскакивать чтоб не докупил, теперь даже во фриху не попасть, сразу перекидывает на банк, типа депни сперва, а потом крути. Вот такие дела пацаны, даже вроде как топовые и то мутят такое.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2336
Average
Ранг
3
Репутация
11
Публикации
1 592
Подписчики
6
Регистрация
30.09.2015
macur666, 16 апреля 2016
шляпа эта даже на зарубежных говнорейтингах в черном списке. Вообще сейчас многие подобными вещами занимаются, типа техпроблемы, все конечно можно решить через сап, но тянуть будут по нескольку дней. Замечено даже за группой 32ред такая тема, катаю там фрироллы только авалон, депаю очень редко [...]

Уважаемый игрок, вероятнее всего, проблема заключается в блокировке со стороны провайдера. Вам нужно дождаться ответа от саппорта и если ничего не поможет, я уже дальше свяжусь с казино. А пока, это не тянет на жалобу.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2284
Experienced
Ранг
6
Репутация
193
Публикации
2 360
Подписчики
3
Регистрация
11.09.2015
Judge, 16 апреля 2016
Уважаемый игрок, вероятнее всего, проблема заключается в блокировке со стороны провайдера. Вам нужно дождаться ответа от саппорта и если ничего не поможет, я уже дальше свяжусь с казино. А пока, это не тянет на жалобу.

это не я жалуюсь уважаемый судья))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
36
Подписчики
1
Регистрация
25.10.2015

Но ведь кнопка <снятие средств> и <внести депозит> отвечают также  was not found on this server>. В остальном консоль работает, даже чуток ещё набил рубликов. Кстати, суппорт ответил- советует вот что- 1. Обновите Adobe Flash Player, воспользовавшись ссылкой: http://get.adobe.com/flashplayer/

2. Обновите JAVA, воспользовавшись ссылкой: http://www.java.com/en/download/chrome.jsp?locale=en

3. Перезагрузите браузер.

4. Деинсталлируйте софт казино следующим образом:

а)      удалите все временные интернет-файлы в меню Internet Explorer («Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> «Удалить файлы» -> выбрать «Удалить весь офлайн-контент» нажать «OK»);

б)      отключите прокси-серверы (откройте Internet Explorer -> Сервис ->Свойства обозревателя -> Подключения -> Настройка сети -> отключить «Использовать прокси-сервер для локальных подключений»);

в)  перезагрузите компьютер;

г) заново скачайте и установите программное обеспечение Казино, воспользовавшись следующей ссылкой:
http://www.toplyrdl.com

Ничего не помогло. да и не могло помочь. Причём здесь Adobe Flash Player, JAVA и прочая чистка, если у них на сервере такая страница перестала существовать? Или косяк на сервере, или действительно кидалово. Даже не знаю…

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
36
Подписчики
1
Регистрация
25.10.2015
Наконец то ответила служба поддержки. Их советы выполнил, обновил всё, затёр всё, что можно было затереть. Результат никакой.
Да и не могло быть результата. Косяк на сервере, наверняка. Кстати, приятель на другом компе с другого адреса открыл аккаунт на EuropaPlay. У него в кассе тот же бардак, ни внести депозит, ни вывести кнопки не работают.
Вот что советуют:

1. Обновите Adobe Flash Player, воспользовавшись ссылкой: http://get.adobe.com/flashplayer/

2. Обновите JAVA, воспользовавшись ссылкой: http://www.java.com/en/download/chrome.jsp?locale=en

3. Перезагрузите браузер.

4. Деинсталлируйте софт казино следующим образом:

а)      удалите все временные интернет-файлы в меню Internet Explorer («Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> «Удалить файлы» -> выбрать «Удалить весь офлайн-контент» нажать «OK»);

б)      отключите прокси-серверы (откройте Internet Explorer -> Сервис ->Свойства обозревателя -> Подключения -> Настройка сети -> отключить «Использовать прокси-сервер для локальных подключений»);

в)  перезагрузите компьютер;

г) заново скачайте и установите программное обеспечение Казино, воспользовавшись следующей ссылкой:

http://www.toplyrdl.com

Если у вас будут вопросы, пожалуйста пишите нам на электронную почту или в чате казино.

 

Надеемся скоро увидеть Вас в нашем казино!

 

С уважением:

Марина Иванова

Служба поддержки

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
36
Подписчики
1
Регистрация
25.10.2015

Растолкуйте, как провайдер может блокировать кнопку <вывод средств> в кассе, а всё казино оставлять без блокировки? Такое разве возможно? Одна лишь кнопка работает -это <МОЙ СЧЁТ>

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
1
Репутация
0
Публикации
36
Подписчики
1
Регистрация
25.10.2015

Касса заработала сама по себе. Уважаемые игроки! Благодарю всех, кто откликнулся на моё обращение.

А вот мой диалог в чате после восстановления возможности вывода средств. Кому интересно- почитайте

https://yadi.sk/i/hZeK8Ilyr6dKT.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...