Казино EuropaPlay
Жалобы и проблемы игроков
|
15 апреля 2016
от
HarleyDavidson
|
14 Ответов
|
1 126 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Вот какое у меня случилось недоразумение. Захожу в кассу казино EuropaPlay, чтобы вывести выигрыш. Нажимаю кнопку <СНЯТИЕ СРЕДСТВ> и вижу: Not Found
The requested URL /payments/undefined was not found on this server, ну это, типа «запрашиваемый URL / платежи /не был найден на этом сервере». Служба поддержки уже неделю молчит. В чате сами знаете, какие барышни сидят- по техническим вопросам ноль! Что за хрень? Первый раз с этим столкнулся.
А версия скачанная или онлайн?* попробуй или так или так может выйдет
Увы, пробовал и в скаченной версии, и на сайте. Та же проблема. Видимо провайдер блокирует. Как выйти из этой ситуации не знаю. Похоже, никто не знает.
я ему уже все предлогал))ему поддержка даже помочь не может
Парни, кидком не пахнет ? Нет ?
На сторонних читал, что плейтэк пздц распоясался как)
не плейтек виной а казино которое его поставляет.
шляпа походу казино
шляпа эта даже на зарубежных говнорейтингах в черном списке. Вообще сейчас многие подобными вещами занимаются, типа техпроблемы, все конечно можно решить через сап, но тянуть будут по нескольку дней. Замечено даже за группой 32ред такая тема, катаю там фрироллы только авалон, депаю очень редко и то для ребаев только, так сперва при депозитах неизвестная ошибка стала выскакивать чтоб не докупил, теперь даже во фриху не попасть, сразу перекидывает на банк, типа депни сперва, а потом крути. Вот такие дела пацаны, даже вроде как топовые и то мутят такое.
Уважаемый игрок, вероятнее всего, проблема заключается в блокировке со стороны провайдера. Вам нужно дождаться ответа от саппорта и если ничего не поможет, я уже дальше свяжусь с казино. А пока, это не тянет на жалобу.
это не я жалуюсь уважаемый судья))
Но ведь кнопка <снятие средств> и <внести депозит> отвечают также was not found on this server>. В остальном консоль работает, даже чуток ещё набил рубликов. Кстати, суппорт ответил- советует вот что- 1. Обновите Adobe Flash Player, воспользовавшись ссылкой: http://get.adobe.com/flashplayer/
2. Обновите JAVA, воспользовавшись ссылкой: http://www.java.com/en/download/chrome.jsp?locale=en
3. Перезагрузите браузер.
4. Деинсталлируйте софт казино следующим образом:
а) удалите все временные интернет-файлы в меню Internet Explorer («Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> «Удалить файлы» -> выбрать «Удалить весь офлайн-контент» нажать «OK»);
б) отключите прокси-серверы (откройте Internet Explorer -> Сервис ->Свойства обозревателя -> Подключения -> Настройка сети -> отключить «Использовать прокси-сервер для локальных подключений»);
в) перезагрузите компьютер;
г) заново скачайте и установите программное обеспечение Казино, воспользовавшись следующей ссылкой:
http://www.toplyrdl.com
Ничего не помогло. да и не могло помочь. Причём здесь Adobe Flash Player, JAVA и прочая чистка, если у них на сервере такая страница перестала существовать? Или косяк на сервере, или действительно кидалово. Даже не знаю…
1. Обновите Adobe Flash Player, воспользовавшись ссылкой: http://get.adobe.com/flashplayer/
2. Обновите JAVA, воспользовавшись ссылкой: http://www.java.com/en/download/chrome.jsp?locale=en
3. Перезагрузите браузер.
4. Деинсталлируйте софт казино следующим образом:
а) удалите все временные интернет-файлы в меню Internet Explorer («Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> «Удалить файлы» -> выбрать «Удалить весь офлайн-контент» нажать «OK»);
б) отключите прокси-серверы (откройте Internet Explorer -> Сервис ->Свойства обозревателя -> Подключения -> Настройка сети -> отключить «Использовать прокси-сервер для локальных подключений»);
в) перезагрузите компьютер;
г) заново скачайте и установите программное обеспечение Казино, воспользовавшись следующей ссылкой:
http://www.toplyrdl.com
Если у вас будут вопросы, пожалуйста пишите нам на электронную почту или в чате казино.
Надеемся скоро увидеть Вас в нашем казино!
С уважением:
Марина Иванова
Служба поддержки
Растолкуйте, как провайдер может блокировать кнопку <вывод средств> в кассе, а всё казино оставлять без блокировки? Такое разве возможно? Одна лишь кнопка работает -это <МОЙ СЧЁТ>
Касса заработала сама по себе. Уважаемые игроки! Благодарю всех, кто откликнулся на моё обращение.
А вот мой диалог в чате после восстановления возможности вывода средств. Кому интересно- почитайте
https://yadi.sk/i/hZeK8Ilyr6dKT.