Pobeda io Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
22 апреля 2016
от
Pobeda
|
5 151 Ответ
|
203 094 Просмотра
|
8 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
про что вы? много где есть бонус на депозит с адекватным wager
удивительно вас читать))) мыж здесь на форуме в основно про баб и про футбол. а в казино не ходим и знать не можем как оно у других казяв
я просто честно понять вас не могу кому что вы тут рассказываете ???
—Делать бонус на 10,20-ые депозиты с wager x100 не хочется.
😵
вот такие конкурсы надо проводить 😁 😁 😁 Победушка![]()
Продолжил крутить слот, «который дает» , сначала «подслился»…, но рискнул и… И вернул с походом)
Скромно покрутил в рулетку, в которой еще осталась мин ставка 0,1р в число…
Сделал заявку на вывод 970р в 15:25, на КИВИ пришли через 31 минуту. 😉
Спасибо за такой хороший отчет о игре в нашем заведении.
Желаем удачи и приятной игры!
Подскажите представитель . у меня кнопка чата пропала кудойта?
хоте спасибо сказать что вывели в течение доли секунды . но некому)))
Когда бездепы будут очередные, хочу зарегиться в этом казино и выйграть)?
В чём проблема, регайся и выигрывай, удачи.
Доброго времени суток Уважаемые игроки! Как говорил терминатор: i’ll be back 🙂
За то время, пока мы отсутствовали, были введены следующие нововведения.
1. Теперь при регистрации, можно указать валюту USD и играть на доллары.
2. В разделе меню появился раздел с уведомлениями (колокольчик), теперь пока Вас не было на сайте, Вы по приходу в Casino Pobeda, сможете увидеть информацию о выводе выигрыша, начисления cashback, новостей от компании и так далее. Это очень удобно 🙂
3. Теперь у нас еще более мощный сервер, скорость работы сайта увеличена.
4. Реализовали партнерскую программу и партнерский кабинет в beta режиме.
5. Продолжаем разработку десктопного приложения для нашего сайта.
Сегодня также появится новый поставщик игр, это Zeus.
Что касается новостей по Microgaming, как заметил тут один из форумчанинов, это очень долгая компания. Мы уже говорили, верификация пройдена, ожидаем от них ответа и движении в очереди других компаний на подключение этого поставщика.
Мы очень скучали по Вам, и рады всем Вам! 🙂 Идите сюда, мы Вас обнимем! 🥰
а шо на счет бездепов и купонов?)
с микро я смотрю у многих казино проблемы!
Турниры когда ?
джекпот (условия что бы были понятны)?
лимиты ставок менять будите(на рулетках)?
ну и бонусную политику надо улучшать
По турнирам, джекпоту и лимитам ставок сообщим, когда будут изменения в этих вопросах.
Что касается лимитов, мы передали информацию, которую Вы скидывали нам, дальше все зависит от партнера и провайдеров игр.
Бонусная политика важна, планируем вводить бонус на 2-ой депозит.
Очень медленная компания, не очень расторопная, в связи с этим у многих казино действительно присутствуют проблемы с этой компанией.
Microgaming однозначно появится у нас, этот вопрос решен, дело за временем.
Доброго времени суток Уважаемые игроки. Мы совсем забыли, предоставить ссылку на партнерский кабинет, поэтому сейчас хотим этот момент исправить.
Партнерский кабинет (beta):
По вопросам связанным с партнерской программой и промо материалами связывайтесь по почте: social (собака) pobeda.io
Желаем приятной игры и хорошего настроения. С Уважением команда Casino Pobeda.
Партнёрская программа это хорошо конечно. А почему у вас купоны в магазине исключительно для новых игроков ? А старым, что делать ?
депать!
Можно и депать конечно. Но для меня как я уже говорил Qiwi и так далее проблема. А webmoney они так и не прикрутили….
дрепать и дрепать обещают много а итог один
Уважаемый представитель можете пояснить «новую бонусную политику» для форумчан , плз? :63:
Уважаемые игроки, наш сайт подвергается DDOS атаки, все силы бросаем на устранение и предотвращение этой атаки.
Это и огорчает нас, так как игроки сейчас не имеют доступ в онлайн казино, и радует, так как если на нас начали организовывать DDOS атаки, значит мы двигаемся в верном направлении и правильно работаем с игроками, а также предлагаем хорошие условия для игроков.
Кстати, сейчас разрабатываем новый бонус, он Вам понравится.
Ну , заглянул в Победу поглядеть за эти месяцы что же качественно изменилось? Попытался зайти в игру которая мне «давала» и… И она долго, долго грузилась… Ну думаю щас, вот вот уже … Не угадал, появилось окно «Game Over», мол «игра окончена». Отписал в суппорт, ответили
Оператор ответил правильно.
На данный момент имеются небольшие проблемы в серверном оборудование со стороны NetEnt и нашего партнера, технические специалисты компании и партнеры уже в курсе проблемы, постараются оперативно ее решить. Приносим извинения за неудобства небольшие, вы можете продолжить играть в слотах других провайдеров, как проблема между партнером и NetEnt будет решена, то мы уведомим об этом на форуме.
В NetEnt можно играть, но иногда могут вываливаться ошибки, после обновления страницы, слот опять продолжает работу. Но мы рекомендуем, играть в слоты других провайдеров, пока проблема не будет решена.
UPD: DDOS атака была успешно предотвращена, желаем Вам приятной игры! 🙂
ну когда уже турнир по рулеткам давайте давайте замутим че нибудь интересное