Pobeda io Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
22 апреля 2016
от
Pobeda
|
5 151 Ответ
|
203 019 Проcмотров
|
8 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Всё у них работает, только что заходил, в чате даже Роман приветствует. Они сам на себя настучать со времени 🙂.
через VPN захожу. а так ни фига.
Я без всяких вспомогательных прог зашёл. По ходу твой провайдер заблочил их.
Доброго времени суток, Уважаемые игроки!
Корабль pobeda подбит вражеским кораблем Роскомнадзор. Сохраняйте спокойствие и эвакуируйтесь на новое и инновационное судно Капитана Врунгеля: pobeda1.io
Я уже 4 смс от Вас получила))
Классно … некоторым даже смс присылают...) Наверно, это как то избирательно, мне пока Победа ни чего не пишит.. ) А хотелось бы… хотелось бы услышать когда же все таки будет конкурс для старожил или вот другой вопрос, когда будут промокоды в магазине для … для всех? Магазин без победы , как то пустоват смотрится… 😁
PS. Даже не спрашиваю , когда казино будет работать без… багов, проблем , зависаний 😏
Это мы в Морской Бой с Вами играем 🙂
А если без шуток, то это шалит наш sms шлюз, это должно не повторяться более, извините за 4 смс от нас.
Да ничего страшного) Зато я теперь точно запомню куда заходить))
Доброго времени суток, Уважаемый игрок. Конкурсов в ближайшее время не будет, турниры будут проводиться на нашей платформе (когда её введем, уведомим игроков на форуме), турнир отдельно для latest сделаем, промокоды еще не обсуждали, как добавим их в магазин, соответственно, также сообщим об этом на форуме.
Приятной игры и удачи!
Приятно, когда на такие вещи смотрят с юмором, спасибо Вам. Главное, чтобы мы ночью Вам не снились с Pobeda1 😁
Та не, Вы снитесь,снитесь, с большими выигрышами!Может воплотится в жизнь….)
Два раза прислали, что зеркало замутили 🙂. И не разу не было такого, чтобы от вас приходило такое: Уважаемый игрок, ценим, что выбрали нас и дарим вам персональный бонус или подарок, так что оставайтесь с нами. Вы до сих пор не хотите признать программу лояльносты и это вам боком обойдётся в скором будущем. Можно было в честь такого важного для вас праздника выкинуть плюшек для форумчан, хотя бы. Я всё жду когда же вы признайте, что ваш бизнес полностью зависит от нас игроков и нужно нас воспринимать, не как денежных мешков, а с уважением и поощрят систематический. Ваши же конкуренты Малина и тому подобные иной раз мутят всякие бесплатные спины для депавшим или просто всем. А вы всё жмотничайте и тем самим орёте что выше всех на целую голову, простите, но чем?
😮 Вот только заблочили и сразу зашевелились зеркало мутить…а тут люди турик обещанный уже какой месяц ждут, так тут тишинаааа 😮
Читайте пост выше о турнирах 😏
Я читал выше, а вы каждый раз говорит одно и тоже… 😮 И никакого прогрессу и эффектов 😮
у этого казино политика такая . не каких подарков ,не каких бездепов. пришли себе набить карманы. и турниров не каких не будит .это все бла бла бла ,
Мошенники! Украли тысячу долларов! Вчера наиграл и поставил на снятие 50 баксов,сегодня захожу,а на счету ноль. Поддержка дурака клеит, обнови браузер и т.д.
Победа действительно уг редкостное, но тебе мы не поверим)
Чуть позже будут скрины и док-ва. Да я думаю и сам представитель отрицать не станет.
А давай… поглядим на это б… б… «бардельеро»… Если все на самом деле так и есть.., будем посмотреть…) Да уж…, интересно будет услышать представителя Победы 😎
Украли тысячу, на вывод всего 50…. Хммм, странновато как-то…
Доброго времени суток, Уважаемые игроки! Очень приятно, что многие не поверили в тот факт, что мы украли 1.000 USD, значит мы делаем свою работу правильно, раз мнение игроков на этот счет было негативно по отношению к тому, кто написал этот пост.
Теперь перейдем к фактам, на основании которых мы обнулили данному игроку баланс.
1. У нас на сайте данный игрок имеет несколько учетных записей, вот парочка из них: qamolik, ermilova, но есть и еще учетные записи. Но это полбеды, самое интересное смотрите в пунктах ниже 🙂
2. С данных учетных записей игрок делает депозиты с чужих банковских карт, выданные на разные имена в зарубежных банках. После этого заказывая выводы на один и тот же Qiwi кошелек.
3. Обработав пару его платежей, где он смог получить свои деньги, мы от нашего банка получили информацию о том, что данный игрок является мошенником и использует данные с ворованных банковских карт. В связи с этим, мы были вынуждены вернуть данные депозиты обратно на банковские карты своим законным владельцам, на основании того, что в банк от держателя карты поступило заявление о том, что с их банковских карт были похищены денежные средства и сделаны депозиты в нашем онлайн казино. Думаю многие знакомы с таким понятием, как : chargeback
К данному посту, мы прилагаем как список банковских карт от нашего банка, которые были использованы этим игроком в целях хищения денежных средств, так и отказ от верификации одной их похищенной банковской карты данным игроком, а также скриншот депозитов и выводов его учетных записей.
На основании вышеизложенного, баланс данного игрока была обнулен, денежные средства возвращены потерпевшим и ситуация была закрыта.
П.С.
Данную информацию как по игроку, так и по совершенным преступлениям мы на основании законодательства были обязаны передать в правоохранительные органы, что мы и сделали. Данный игрок находится на территории Украины, в связи с этим вся информация была отправлена туда, срок рассмотрения заявления на данный момент неизвестен, ожидаем от них ответа.
😁 Эвона как бывает…Уважаемый представитель..так когда нам ждать мего турнир то от вас?))
Ахах! Вот тебя поб
Вот тебя победа и опустила!!! хочешь бабки отмывать, делай хитрее!
Конечно верх тупости, посадят ведь оленя, способов полно и других бабки дергать, но все равно посадят ведь