Pobeda io Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
22 апреля 2016
от
Pobeda
|
5 151 Ответ
|
202 992 Просмотра
|
8 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Я вот тоже бон провтыкал, в чате сказали что я его не активировал 🙂 Да и вывод чёто то затягивают в последнее время.
… Последнее время, просто беда с этой Победой… 😎
звездят. где его нуна активировать ????
Думаю да,по всем моментам бон должен был на автомате капать.
Мне нравится))) поведение представителя . читать ветку и не отвечать
Уважаемый игрок, а нам нравится Ваше поведение, через оскорбления пытаетесь решить свой вопрос и получить ответ.
Администрации данного форума уже сообщили о данном нарушении, так как из-за обращений в оскорбительном стиле, портится все отношения к данному ресурсу, и очень надеемся, что подобного рода сообщения будут строго пресекаться.
По всем вопросам обращайтесь на почту: support(собака)pobeda.io
Приятной игры.
П.С.
Бонус на день рождение на данный момент приостановлен до того момента, пока мы не реализуем частичную автоматику при начислении данного бонуса. Сроки возобновления неизвестны, как бонус будет доступен, мы отдельно сообщим на форуме и в социальных сетях.
И для других игроков и участников форума, если Вы считаете данное общение адекватным и корректным, то это очень печально, что очень отталкивает представителей от ресурса.
Из-за подобных сообщений, другие игроки могут и не получить своевременного ответа от представителя.
Благодарим за внимание. 😏
Ахахаха))))
Уважаемыйпредставитель. А извинятся перед игроком и компенсировать моральный ущерб Вам и Вашему казино религия не позволяет? Я, в данном случае, имею ввиду себя… 😏 Пока жалобу не написал, х..н ведь с кэшбэком шевельнулись, не так ли? Да и с ФС косяк на Вашей стороне 100%, а виноват всё одно игрок? Не пора ли сменить политику поведения? Как считаете?Это справедливо. Подскажите вот такой момент, проблемы у вас возникают с выводом на киви, был момент пришлось очень долго ждать, при всём этом деньги один раз возвращались на игровой счёт.. С чем это связано, и было бы очень удобно если бы Вы выводили как раньше за пару минут, даже в течении часа было бы приемлемо..
Мне лично дело принципа . пообещали бон и повели себя не красиво .
еще раз повторю бон пообещали! бон там копейки
Ошибки разные возникают при работе с платежными системами, начиная от того, что у игрока срабатывает лимит по кошельку, заканчивая отказом Qiwi и возвратом денежных средств на счет.
Если у Вас была ошибка, в ЛС можете предоставить дату, время и сумму, и мы подробно распишем в связи с чем, мог произойти возврат 🙂
Что ты справедливого-то увидел??
На мой вопрос ответ будет? Или проигнорите?
Если готовы общаться адекватно и конструктивно, то давайте общаться 🙂
Вопрос заключается в чем: будет ли компенсация за моральный ущерб? Вопрос Ваш был решен в Вашу пользу, тут можно доходить до абсурда, находить к примеру не правильную аватарку игры и просить моральный ущерб, думаем от данной практики нужно отходить.
Я адекватно общаюсь, а Вы? Считаете адекватным сначала кинуть игрока с кэшбэком, а потом, после оформления жалобы, всё-таки вернуть положенное, но так и не признать свою ошибку и не принести даже извинений, что были не правы? Для Вас это нормально? Прошу ПРЯМОЙ ответ, без увиливаний! ДА — НЕТ
Справедливо то что оскорблять всех и вся не стоит, ну если конечно всё так печально то можно всех послать, и оскорбить, но тогда не стоит больше играть в том заведении и всё такое. Лично я так делаю.. Это справедливо что на оскорбление была такая реакция.. Разве нет? Сам бы как поступил если бы тебя так причмырили и пох за дело или так настроение у кого то плохое было,а ты стратил?
Представитель . че здесь обиженку строишь???
никто никого просто так не обвинял??? если я вижу. что казино ведет себя не красиво ко мне и другим игрокам и об этом пишут игроки на других форумах.
почему их не пригласить сюда?????
Как раз с вашим поведением все понятно
Ваши обвинения постоянные уже смешны ))))))
Нет.
Вопрос был не совсем простой, как кажется, после чего было принято решение в Вашу пользу.
Неудобства — это плохо, приносим извинения за это неудобство.
И предлагаем посмотреть ветки, вопросы игроков, которые связаны с проблемами, мы со своей стороны всегда пытаемся и пытались решить безболезненно для игрока, речь идет не о моральном вреде, а о помощи в существующей проблеме 🙂
А справедливо пообещать и кинуть? 😏 Мы, игроки, несём им бабки, их заработок! И не важно, как пишет игрок, он клиент! Представитель — это как консультант в магазине — должен улыбаться и решать вопросы! В большинстве случаев — в пользу клиента! Не так?
Спасибо за извинения))) (Через месяц после косяка) 😁
Я тему постоянно читаю и не нужно мне говорить, что Вы пытаетесь решить «безболезненно для игрока» ! 😁 Вы решаете ВСЕГДА в свою пользу! Ни разу не видел ни одной компенсации!!!
Когда и в чем вы последние время решаете проблемы????
.тока игроков обвиняете во всем
Кстати, да! Не было ли такого, что сам данный
уважаемыйпредставитель кого-то обвинял? А? 😏Вопрос другой, я со многими согласен, игрок есть игрок,деньги есть деньги. Но как по мне то проблемы должны решаться без взаимных оскарблений и унежений.(Сам бы как поступил если бы тебя так причмырили и пох за дело или так настроение у кого то плохое было,а ты стратил? ) Ты бы наказал за такое к себе отнашение? Ответь сам Да или Нет
Как клиент — ДА
Как представитель -НЕТ (не имею права!)
Послушай, я сам оказывал и оказываю иногда сейчас определённые услуги, так для меня всегда клиент прав! Ибо это его деньги!
И хорош уже защищать это д…мо, или казачёк?
Из последнего:
s913789 — решена проблема с выводом на Яндекс, перед этим игрок получил в качестве компенсации фриспины.
maloybis — решена проблема с cashback.
Я не кого не защищаю, Просто считаю что не достойно чмырить и оскорблять, пох представитель,продавец. Он человек прежде всего и у него есть тоже чувства достоинства,как и у тебя. я лично привык всё делать тет , а тет, и если чмырить то в глаза, тогда сразу можно разобраться что чмыришь лоха , или тебе докажут обратное выбив зубы, и поставив на место. Не в обиду, просто нужно все вопросы решать без взаимных оскорблений, я за одэкватное общение.
Тут ты прав, только есть одно НО, оскорбляют не конкретно представителя, а казино в целом!
А где мои ФС за терпение? 😏