Pobeda io Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
22 апреля 2016
от
Pobeda
|
5 151 Ответ
|
202 986 Проcмотров
|
8 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
А ты ждал, что Вернер скажет: «давай еще и лучше в реале»» ?🙂 Или что 100 фс сразу дадут?🙂 Реакция ожидаема.
да мне пох на них, я про то что если меня за такое забанили то людей кому не выводять тоже банят, а они то не знают куда еще писать
😁 Кроссаучег..насмешил с утра..Коммент затерли твой..только что смотрел 😮 А там все сидят печатают 😁 Вторые сутки пошли
Конкурс этот считаю полным бредом.Хайпонуть решили попедоносцы
Так этот конкурс вечен.
Ну да..Может до бесконечности проходить..бездельников неработающих то много 😁 Пост сдал, пост принял..В итоге, как мне кажется дадут 10 человекам по 10 фс и группа их опять затихнет 😎
Тока заходил проверял. Идёт 😁 :bj: 😁
Всё, победа окончательно скурвилась.
Уважаемый представитель, скажите пожалуйста, какой смысл мне теперь играть в вашем казино, если есть например то же самое casino-x, в котором такое же время вывода как у вас, но кэшбек дают каждую неделю, и кроме того начисляют нормальные поинты, а не копейки, как у вас? И кроме того минимальный деп не 1000 рублей, а 150 (это же касается и вывода)?
Думаю теперь в победу я не ногой. Повышение минимальной суммы депозита было первым звоночком, теперь казино окончательно утратило всякое доверие.
Я с Победы просто окуеваю если откровенно. Первооткрыватели плять. Чего ?
😁 думается мне им пора мемуары писать…- «Как угробить казино и разогнать всех игроков»..Ну хорошо же начинали ведь, но чем дальше, тем веселее они морозят 🤐
Также хотелось бы отметить что в других казино нету постоянных проблем с играми, доступом к казино, и (самое главное!!!) — выводом. Смысла идти в Победу теперь вообще никакого не вижу. Отсутствие микры — также дико напрягает.
Несколько раз проигрывал крупные суммы денег на счете, потому что у казино были видите ли «временные проблемы с выводом, нужно подождать около суток». Если вы сказали, что у вас быстрый вывод — будьте добры держать своё обещание. Про то что периодически казино вообще недоступно — я уже молчу.
Раньше «фишкой» была быстрые выводы, но счас многие заведения стараются вывести моментально, потом у победы был кэшбэк 15% и давали каждый понедельник, было не плохо, терь 10% да еще и теперь раз в месяц, в чем прикол, скоро совсем народ перестанет ходить кроме шамиля)
Может Победа решила таким образом ХАЙП устроить)))) Желаю дальнейшего развития казино Победа, двигайтесь в этом же направлении и успех Вам точно обеспечен.
еbuhki воробушки
победа добавила ставки на спорт
победа
Привет, друзья! Возможно Вы уже заметили изменения на сайте, но всё равно хотим удивить. Это важный пост, тут мы вспомним, чего мы добились за 1.5 года и какие изменения были проведены. Спасибо, что Вы с нами!
Новые платежные системы
Мы подключили новые платежные системы, а именно Neteller, WebMoney. Не забыли мы и про игроков из Украины — Privat24, LiqPay, advcash, Украинские банковские карты. Неплохо? Нам кажется, что отлично!
DDOS защита
Конкуренты никогда не спали и в любой из удобных моментов, организовывали на нас DDOS атаки. Вы наверное помните, когда были те пасмурные дни, но сейчас всё хорошо, поверь нам. Атаки повторяются, но уже безуспешно 🙂 Конкуренты, если Вы получили это письмо, мы обнимаем Вас, не злитесь!
Новые провайдеры по играм
Мы вышли на рынок с достаточно большим набором слотов, но в течении нашей работы были включены: Amatic, Habanero, GameArt. А сколько еще будет включено новых провайдеров, страшно представить 🙂 Знаем твой вопрос про Microgamoing, работаем, они у нас будут!
Ставки на спорт
Не переживайте! Мы всё по прежнему онлайн казино, но с возможностью еще делать ставки на спорт. Разве это плохо? 🙂 Нет! Это разнообразие для игроков, к этому мы стремились и будем стремиться!
Редизайн сайта
Вы уже оценили сайт? Мы старались! Давно пора это было сделать, и мы сделали. В этой версии реализована удобная навигация, отличная мобильная версия (да, да… помним Ваши просьбы). И конечно же, в нашем казино теперь есть день и ночь, чтобы всем игрокам было уютно у нас проводить своё время!
Борьба с мультиводами
Не пугайтесь заголовка, мы по прежнему остаёмся очень лояльны к нашим игрокам, но за создание нескольких аккаунтов, да еще и с активированными бонусами, будем банить со слезами на глазах 😔
Запустили две игры
Крутые игры, которые дают преимущество в игре. Это «Колесо Победы» и «Карточная игра». Последняя сейчас находится на ремонте, но скоро она вернётся и будет радовать тебя больше!
Сменили много доменов и групп
Роскомнадзор никогда не спал и постоянно доставляет небольшие неудобства. За это время сменили большое количество доменов. А недавно, открыли новую группу Вконтакте — подписывайся!
Проделав огромную работу, мы чувствуем, что двигаемся в верном направлении. Вся команда Casino Pobeda желает Вам удачи и больших побед. Оставайся с нами, дальше будет только интереснее. Удачи!
Посетить новый сайт
Вебмани значит вы типа добавили. Да. Было дело. А вот когда я в последний раз делал туда вывод, отказали под каким-то непонятным предлогом.
Борьба с мультиводами
Не пугайтесь заголовка, мы по прежнему остаёмся очень лояльны к нашим игрокам, но за создание нескольких аккаунтов, да еще и с активированными бонусами, будем банить со слезами на глазах 
очень интересно )))!!!!!
с вашего разрешения . у меня два акка . и я теперь мультивод??????????????????????????????????????
перед тем как заводить второй акк . я вас спросил неоднократно и предупреждал о последствиях здесь на форуме (давно у вас не играю. так как свинское отношение к игрокам. но очень интересно . я мультивод или нет?)
Нет, в ближайшее время введем единый кошелек, после чего уведомим рассылкой по почте.
Далее, объединим в выбранный Вами аккаунт.
Предоставьте свой никнейм, дату и время (можно примерно) когда Вам отказали в выводе на WebMoney. Я с удовольствием разберу ситуацию, и помогу с её решением.
Это было пару месяцев назад. Я уже давно из вывел. На киви. А хотел на вебмани.
Смотрите, возможно были замечены дисбалансы платежных методов, в связи с этим вывод был доступен на ту систему, откуда было совершенно бОльшее количество депозитов.
Если Вы хотите выводить на WebMoney, то проблем не будет никаких, если в большей своей части все последующие депозиты будут с этого платежного метода. В любом случае, если возникнет проблема, пишите.
вы реально как дети )))) вас заранее предупреждашь .советуешь как лучше . а в ответ жалобы и хамство 😁
Друзья, всем привет. Вышел небольшой update для нашего сайта, в нем по мелочи было поправлено очень много позиций, но основная из них : мы вернули авторизацию\регистрацию через социальную сеть Вконтакте (на данный момент учетная запись создаётся только с кошельком RUB).
Также, в ближайшие дни, мы добавим еще другие социальные сети.
Всем хорошего вечера 🙂
Как насчет снижения размера минимального депозита? После повышения депозита до 1000 рублей я полностью перестал посещать ваше заведение, а после того как карточная игра ушла «на ремонт» (😏) — считаю ваше казино одним из худших в интернете.
😁 Это ты как то поздно спохватился…
Это был стёб, если ты не понял.
Я немного соврал что я ушел из «Победы» сразу после повышения депозита. Я, как те мыши с кактусом — кололся, но жрал. Основным аргументом был быстрый вывод. После того как оказалось что в рунете куча других казино с быстрым выводом (и минимальным депозитом) — я сразу же ушёл.
Хочу сказать пару слов напоследок.
Победа! Вы пр..али абсолютно все полимеры! Для того, во что вы скатились — у меня просто нет цензурного названия.
Да, вы начинали очень резво. И как только вы открылись — я был вашим ярым поклонником. Минимальный депозит, мгновенный вывод, интересные игры, интересная «Карточная игра».
Потом вы повысили депозит.
Потом оказалось что у вас может быть минусовой кэшбек (если кто не понял о чём я — читайте эту тему выше).
Потом ваш «мгновенный вывод» — оказался вовсе не мгновенным.
Потом вы полгода обещали подключить микру (и подключаете до сих пор).
Потом вы понизили размер кэшбека.
Потом вы сделали кэшбек раз в месяц.
Потом вы отменили карточную игру.
Что вы придумаете дальше, чтобы отвадить последних клиентов?
О полнейшей некомпетентности и глупости сотрудников вашей службы поддержки я уже не говорю, об этом достаточно написано ранее.
Желаю вам побыстрее закрыться.