Pobeda io Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
22 апреля 2016
от
Pobeda
|
5 151 Ответ
|
203 003 Просмотра
|
8 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
В поиске вбиваете: roulet, и там будет две рулетки, которые пока без аватарок, это и есть рулетки от микрогейминга.
5.000 рублей ужас как много или ужас, как мало? 🙂
Минимальная ставка в лайве от микры, от 5 штук в число, да это просто КОШМАР… 😎
Извините, максимальная ставка в одной число = 5000 рублей, минимальная ставка в одно число = 10 рублей.
Multi Wheel Roulette Gold
от 1р .
с купонами, я так понял, швырок произошел?
Нет, техническая сложность с автоматикой, поэтому все, кто купил, напишите Ивану, он передаст менеджеру и начислим в ручном режиме, без проблем 🙂
так начисляйте, можете спросить у ленина, он купон выдавал, уже неделю жду
Pobeda что там с активацией купона техническая сложность до сих пор
Ещё Иван у нас купонами не занимался. 😁 Не много ли чести? У нас есть конкретный человек насколько вы знаете, который занимается купонами.
Уважаемый представитель, прошу вас разрешить возникшую проблему, так как общение со специалистом службы поддержки вашего казино не привело ни к каким результатам: 27.01.2018 мной в магазине сайта latestcasinobonuses.su был приобретен бонусный код на 500 рублей бездепозитного бонуса в вашем казино, спустя около 24 часов после покупки представитель сайта latestcasinobonuses.su выслал код приобретенного бонуса; следуя инструкциям в описании к данному бонусному коду, в «личном кабинете» на сайте https://pobeda17.io/ был введен полученный промо-код, однако бонусный код не активировался и зачисление бонусных средств не произошло, для разрешения возникшей проблемы я обратился в службу поддержки вашего казино через лайв-чат, по результатам которого меня уверили, что о проблеме с активацией этих промо-кодов знаю и решат её в самом ближайшем времени; однако, с момента моего обращения прошло более 7 дней и проблема осталась не решенной в настоящий момент (на 05.02.2018), сегодня я обратился повторно в службу поддержки вашего казино с данной проблемой, получив в итоге тоже самый бланкетный ответ, что и 7 дней назад, что специалисты знают о проблеме и решат её в ближайшее время. Поэтому для ускорения решения возникшей проблемы, прошу вас посодействовать в её решении и в ручном режиме зачислить бездепозитный бонус 500 рублей на мой счет в вашем казино по приобретенному промо-коду, так как все разумные сроки для исполнения обязательства с вашей стороны подходят к концу. Непонятной также остается ситуация, почему одним пользователям сайта latestcasinobonuses.su вы в оперативном порядке, без задержек зачисляете на счет бонус по указанному промо-коду, а в моем случае происходит с зачислением необоснованная задержка уже как на 10 дней?
А нам по блату 😁 Мне в тот же день начислили.
Главное из за этих купонов не пересорится…) А то знакомая тема, казино тупануло, а игроки ищут виновных среди игроков😎
Ни какой это не «блат», а самая что не на есть чистейшей воды дискриминация по отношению к определенной части игроков со стороны администрации казино: «одним — выдаем, другим — нет», руководствуясь своими субъективными критериями.
Да ладно тебе. То же просто шутка было про блат. Но факт в том,что я потратил уйму времени чтобы получить его в тот же день. Не закрывал чат пару тройку часов. Сидел и ждал пока ответят.
tanunaxxx, лично к тебе вопросов то нету, тут конкретные вопросы к представителю этого заведения и вообще к его политике администрации казино, когда происходят вот такие вопиющие факты
Друзья, всем привет.
У нас в казино проходит акция с 05.02 до 11.02, недельный cashback 20%. Если Вам не очень повезёт в игре у нас в этот период, то 11.02.2018 года в 23:59 — мы вернём 20%. Надеемся, что этот небольшой бонус поднимет тебе настроение и принесет удачу во всех играх. Обнимаем тебя и желаем огромных выигрышей! 🙂
Начать играть
У вас ведь раньше кешбек 20% был на постоянной основе. Возвращайте его, а не проводите разовые акции. Хотя акция и хорошая, но можно замазаться)
для этого и проводиться ж)))
не знаю помоему это казино не плотит людям деньги не знаю но играть я тут точно не буду слишком много жалоб…….
Добрый день, было бы неплохо, пару цитат, где есть на нас жалобы, что мы не платим 😏
уважаемый представитель, в место того чтобы распространять информацию о ваших сомнительных акциях вы лучше ответе по существу на вопросы, которые вам были заданы мной в предыдущих сообщениях
Мне не платили😁так как я у вас ничего выиграть так и не смог, вообще.
Для того, чтобы получить купон, то необходимо сразу было написать номер купона и никнейм в личные сообщения или тут на форуме. Те, кто это сделал, уже давно свои купоны получили.
Как говорится: вместо тысячи слов 😏
🔗
не моя работа тыкать котят мордой в миску,но просили ладно уж покажу где,что и как…..
ещё вспомнил вы издевались над народом придумывая не репые конкурсы один из них был такой как сейчас вспомню,
в группе вк вы проводили конкурс кто напишет комментарий и кого комментарий продержится больше пяти минут чтобы
не написали другие то типа 100 спинов.там комментарии шли через каждую секунду,это явное издевательство было над народом……
ещё много жалоб что у вас сплошной скриптовый софт даже тут много кто жалуется.
в общем не знаю что вы хотите нам доказать не понимаю……
😁Помним мы тот конкурс, его еще чудесным образом затащила стримерша какая то😁как раз таки после того как призовые увеличили😁 Плюс таки там было человек 5 (плюс -минус 1) которые выиграли по условия до нее, но мессаги были затерты, и чувачки чудесным образом из группы улетели😁