Pobeda io Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
22 апреля 2016
от
Pobeda
|
5 151 Ответ
|
203 052 Просмотра
|
8 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
усы лапы хвост вот мои доказательства!
а пруфы не делал, смысл, кто меня знает а знают все, тот поймет и поверит )
Частенько встречаю в разных казинах сей прикол, а внекоторых так вообще люто игнорят…Профит жалобу куярь на них и все, понизим им ретинги нафик🤠
Мне контора не понравилась в том что деньги снимают за то что деньги переводишь-выигрыши…..
да нафиг еще жалобу писать, и я немного в ахере вот Латест за клевету поясни теперь! а?
А зачем тебе блокировать то?Просто не заходи и не играй и всё!или ты болеешь?если болеешь и тебя вылечим))))
давай в лику отвечай
А ну ка напомни ка до какого числа у тебя аккаунт в Риобете заблокирован ? 😁
так я то вылечился вроде))))до июня точно не помню,там ещё бонус висит около 4к))))
Вопрос был риторический.
Та всем покеру.
Добрый день, прошу не называть нас мошенниками.
Напишите в личные сообщения на форуме мы решим ваш вопрос.
Напоминаем что у нас честное казино и мы всегда делаем выплаты и идем на встречу нашим игрокам.
а как называть? с 20 чтоли декабря первый раз просил забанить акк, потом в январе 3 или 4-ре раза, потом сегодня, а что итог? закрывают чат и все , где честность? давайте скрины скиньте на форум с чатов если вы такие порядочные, а выплаты, так скрипты тоже платят а причем быстрее вас, это не показатель!
Он прав по поводу отказа блокировать его аккаунт так долго, вы обязаны заблокировать по первому требованию. В ином случае это трактуется как мошенничество. Измените свою политику и начинайте блокировать аккаунты по требованию, тогда вас не будут называть мошенниками.Всё зависит только от вас.)
и моя почта [email protected] — ищите по ней акк
Мы написали вам в личные сообщения на форуме.
Напишите лучше там.
По поводу блокировки аккаунта, служба поддержки могла не правильно обработать запрос, такое бывает.
Пришлите свой логин в личные сообщения я его лично отправлю на блокировку.
Все таки вы у нас выигрывали и не правильно будет называть нас помойкой, прошу вас так больше не делать.
и в качестве извинения раздайте форумчанам фриспинов, мне ничего не надо, это вас не отбелит конечно но за моральный вред нанесенный мне , пальцы сбил поливая матом ваш суппорт
P.s. мошенниками вы были и останетесь с такой политикой какой вели и ведете
ну так-то проиграл больше чем выиграл, не надо ляля 😁
Мы проведем работу с суппортом.
У нас честное лицензионное казино, по этому отбеливать нам репутацию свою не надо.
По поводу фри спинов посмотрим, на сл неделе раздадим если вы настаиваете.
Ваш логин сегодня отправляю на блокировку, в течении нескольких дней будет заблокирован.
Приносим свои извинения, если были не правы.
Нет ,к сожалению это не так , у меня была похожая ситуация , к сожалению как я вижу ничего не изменилось. Мне месяц не могли заблокировать аккаунт, скажу больше , когда я создавал аккаунт , перед этим я уточнял у поддержки , есть ли у меня аккаунт ,но поддержка на все мои параметры поиска отвечала не найдено. Когда я решил заблокировать аккаунт , то мне такие сказки саппорт рассказывал))) В итоге после обращения к представителю аккаунт смогли заблокировать)))
Мы помним это, но когда вы мне лично написали в сообщения мы сразу же решили этот вопрос и очень быстро как вы помните.
Нам приходится перепроверять нашу службу поддержки по этому мгновенно по первому обращению заблокировать аккаунт мы не можем.
Но после общения непосредственно на прямую, мы всегда выполняем это требование.
Дело не в том , что поддержка не может (хотя обязана), а в том , что она предоставляет ложную информацию(пизд*т, врёт). Просит ждать того , чего дать не может , почему же они не предлагают обратится к вам, если вы можете помочь?)))
Они у Вас на аутсорсе что ли ? Другого объяснения таким косякам я как ни стараюсь придумать не могу.
Исходя тех жалоб что люди тут пишут я тоже прошу Вас заблокировать мой аккаунт маил мой [email protected]!
Вы до сих пор у игроков отнимаете выигрыши снимая с них проценты!
Просто есть моменты которые мы обязаны перепроверять.
Добрый день напишите в личные сообщения логин
Отправим на блокировку.
Выигрыши у игроков мы никогда не отнимали. Мы всегда выплачиваем игрокам их выигрыш.
Извините у меня нет личных сообщений функции.логин alexey03 маил [email protected]