Pobeda Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
28 апреля 2016
от
Pobeda
|
388 Ответов
|
19 176 Проcмотров
|
5 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Фея, ты снова начинаешь ёрничать, паясничать и дурачится? Хватит шутовством заниматься и напряги в своём чемодане крышку. Я не жалуюсь из за того что проиграл-такое бывает в процессе азарта. Меня смутило, то что в поддержке ответили — на данный момент нет пейаута. Да не только это, а то что представитель данного казино временами лечит нас. Обещал, что будет у них гораздо лучше чем у других казиношек. Если ты у них замечаешь что то лучшее, то я это не вижу. Также представитель заманивает новичков, будто у них хорошая бонусная политика. Где ты там эти супер бонусы заметил, кроме на первый депозит и кэшбэка? Также хвастается отличным отношением к игрокам и тут же высмеивает Айдара, других и тебя если заметил. Где у них конкурсы, акций, которыми хвастаются? Лично тебе обращаюсь-не суди людей по себе. Я научился распределять финансы и деньги которые у меня отложены на игру, они должны проигрываться или же наоборот. Также я не пишу, что казино плохое. Можно там играть и иногда даже выигрывать. Я не доволен тем что обещают конкурсы, турики, акций и исчезают, некоторые даже с концами.
в конце сентября отбил бонус на первый депозит, надеялся что он будет начислен на основной счет по моему желанию, но оказалось(суппорт в чате пояснил) что он начисляется автоматически… Это произошло одновременно при выигрышном спине … А дальше все банально и просто… слив)
Ты не поверишь…у меня такая же фигня. И я что то реально не помню чтоб мне что то падало на счет. И есть у меня такие подозрения что и не падало ничего вовсе. 😮
Сочувствую… теперь ни чего не доказать… они морозятся… мол вам начислили автоматом… Хотя надеялся что будет хоть окно где намекнут что бон отыгран… но увы… Надеялся что смогу вывести хоть хоть отыгранный бонус(сумму) … Так и слился в ноль…
PS. для того что бы отыграть еще 55% бонуса на 1 депозит депнул , 200руб. Когда увидел что в воскресенье был кебек равный 30руб, но в понедельник мне его так ни кто его и не начислил… Чат пояснил , что проверим и вам ответят… Но прошло более недели и только что , в чате уже отписались , что кешбек должен быть не менее 75руб(а деп не менее 500руб за неделю). Жаль что не сделал скрин.., а так бы повеселились все вместе ))))
Ну да…уже ничего не докажешь. Так что будем посмотреть что будет дальше. Я вообще планирую сделать последний деп к ним и если пойдет дальше такая же игра как была, быстренько быстренько тикать от них.
Так у них правило по поводу не менее 500 рублей давным давно уже.
Ну Я немного не про это, а про бонус на первый деп. Что то я не припоминаю чтоб мне падало что то невзначай… 🙂 Вот и кажется мне что нас в это деле тупо опрокинули.
Доброго времени суток Уважаемый игрок. С разной периодичностью во времени, появляются игроки, которые к сожалению не замечают, когда им начисляется бонус на основной баланс во время игры 😔
Есть технический момент, когда мы не можем взять и прервать Вашу игру, всплывающем окном о том, что Вы отыграли свой бонус. В планах уже стоит реализация такого момента, чтобы в истории транзакций, отображалось, в какой день, часы, минуты и секунды начислялся Вам отыгранный бонус.
Мы очень внимательно следим за ситуацией с бонусами, и трепетно относимся к каждому выигрышу игрока, это важный момент.
Информация по бонусу:
Активировали — 08.07.2016 в 16 часов 19 минут 20 секунд
Отыграли: — 24.09.2016 в 01 час 38 минут 36 секунд
Бонус отыгран и был начислен к Вам на основной счет. Вы могли его не заметить, к сожалению, такие моменты среди игроков уже действительно были, надеемся, что Вы у нас все-таки выиграете и будете довольны временем, которое провели в нашем заведении. Желаем удачи и хорошей игры.
С Уважением, команда Casino Pobeda.
я это представляю себе, поставил на автоспин, пошел курить, в это время бонус отыгрывается и падает на баланс, приходишь такой думаешь холодися линия сыграла, надо еще покрутить чтоб бон отбить, покрутил на балансе ноль и бона нет — вот Стул) 😮 редактор весь матернолитературный смак портит(
У каждого игрока индивидуальный ПК, и у кого-то стоит AdBlock, у кого-то его нет. Как только игрок выходит из игры, всплывает окно о том, что бонус отыгран, но в некоторых случаях этого может не произойти, к примеру заблокирует AdBlock или по другой причине, связанной с ПК игрока.
Ну я очень надеюсь что это так 😎
Не выражайтесь такими фразами, Победа, или нимб там дорисуйте себе) После таких слов создается впечатление, что вы сидите и очень-очень переживаете, чтобы игрок выиграл, а если проиграл, то места себе не находите))) Но мы то знаем, что это не так!
Первый был я, кто бонус на первый депозит не заметил. Вы тогда меня вылечили, что бонус автоматом начислили, а я слепошарый не заметил. Давно пара сделать так чтобы этот бонус «хамелеон» не автоматом добавлялся, а по желанию игрока. Можно в профиле прикрутит графу мой бонусы и описания по вейджеру, а внизу две кнопки активировать или же отменит бонус, как в норм казино. Сейчас не об этом, а том что в конце сентября этого года у меня пропали кредиты со счёта во время глобального коннекта в вашем «хамелеон» заведение. В поддержке находился помощник по имени Алексей и он подтвердил, что все игры перестали загружаться. Посоветовал сменить ip адрес и когда я зашёл через другую страну, то обнаружил исчезновения кредитов с реального баланса. Когда обратился в чат, то Алексей попросил скриншот, которую я никак не мог предоставить, потому что не Моцартович по имени «фигаро» 🙂. Алексей пообещал, что проблему передаст в департамент программистов или куда там у вас не имею представления и попросил оставить контакты. Оставил почту, но не слуха не духа от него не получил. Сегодня Инна попросила ещё раз описать и написать куда то, но мне уже это честно говоря настоебло, потому что не первый случай такое у меня у вас происходит. То бонус не заметно начислили, то с реального на бонусный счёт деньги не начисляются, то игры перестают фуричить на самом не подходящем месте. Вам пишешь, а вы как будто разбирайтесь, смотрите в какие то логи, а потом выясняется. что в демо играх их вообще нет или всё норм и посылайте культурно кебенис матери. Нет бы извинится за неудобства и возместить причинёны вред. Ведёте себя вызывающее, доказывая вашу правоту, хотя сто пудов ваша вина, что происходят вот такие неудобства. Что то мне уже надоедает такое отношения ко мне и к игрокам, возникает такое впечатления будто по жизни мы вам должны за ваши же косяки. Пора уже понимать, что нужно уважать и ценит каждого игрока и платить, за свой реальные косяки. Не можете, так идите гуляйте лесом. Я в казино хожу играть, получать азарт, а не фиксировать ваши косяки.
Все ставки были проверены, и все ставки были приняты корректно. Когда ставка не принимается и списываются денежные средства со счета, то приходит отмена от системы, и тогда мы делаем возврат. В Вашему случае это было не так, в связи с этим возврат просто невозможен, операторы в тот период рекомендовали воздержаться от игр в NetEnt.
Что касается бонуса, то мы просто введем в историях транзакций, когда и во сколько этот бонус был зачислен на баланс игрока, чтобы игрок мог это видеть.
Вижу spartack , скромный человек не говорит сколько «копеек» пропало с его игрового счета , да и казино дает уклончивый ответ , мол все ставки были проверены… возврат не возможен. Как я понял пропажа денег со счета не зависела от ставок во время игры с глобальным коннектом …
Вопрос простой, Победа когда игроку вернете деньги?.. :32:
В том то и дело, что пропажи денег у игрока со счета не зафиксировано, в связи с этим и возврат сделать не получится.
Когда идут отмены ставок игрока, то это отображается в системе и можно сделать возврат ставок обратно на счет игроку, в случае со Спартаком, это невозможно.
та дайте ему денег, вам + в карму, а он всёравно у вас всё оставит
У вас за регистрацию дают бездепозитный бонус?
Шо за обновления такие у вас, сделал скромный деп чисто проверить … :70: Решил поиграть в Сик-Бо и сразу при загрузке игры выдало ошибку, отписал чат молчат… Перезагрузил заработало, сделал 3 спина налез на «бабки»), а на четвертом ставку приняли, но игра повисла(исчезли кн продолжения игры). Попытался выйти на главную страницу, гляжу а я уже и не активирован у Вас в казино :50: Может быть представитель Победы, скажет что происходит и когда этот «геморрой» для игроков пройдет? Где суппорт с обновленным чатом , прождал 25 минут так ни кто и не «нарисовался», занятой сильно. Вот по этому и пишу и кричу именно сюда. :17:
PS. Походу только зигзагу и нравится у вас играть, видать у него проблем с зависанием не возникает)
есть проблемы такие))))) но я играю в руль с историей. мне все эти траблы пофиг
я думал меня одного выкидывает.
но там есть хороший плюс. из казино выкидывает. но в игре остаешься. такие траблы были в Азартплее но там выкидывало и из казино и из игры (истории игры нет. сам понимаешь какая оопа получалось.ходов 100 или 1000 или того больше играешь .просматриваешь. делаешь ума заключение 😁 и тут на тебе выкинуло и кинуло совсем другую игру 😖
в Победе бывает выкидывает но всегда мона вернутся тудой где закончил (для меня не критично)
Победа а Вы так и будете молчать на мои вопросы (за то что ставку приняли кнопки исчезли , суппорт в чате молчал как рыба об лед минут около полу часа , это у вас такая победная традиция?… Видать вам нравится когда игроки за ваши траблы общаются в этой ветке… Так что у вас происходит неужели снова дос атака? Вижу шо ваш рейтин планомерно снижается с 8.9 до 7,1 и это правильно. А Вы только и делаете, что обещаете или молчите или просто «плюсуете» посты игроков.
Доброго времени суток, Уважаемый игрок! Имейте терпение, ответ должен иметь суть и аргументы, а не просто, ответ ради ответа.
1. Что касается Ваших ставок, то ставка была принята успешно, после чего сессия Вашего аккаунта была закончена, в связи с этим автоматически произошло выход из аккаунта. Сделано это в целях безопасности игроков, в подтверждение своих слов, прилагаю скриншот Ваших ставок, а также их статус об успешном принятии.
2. Теперь, что касается поддержки, проблема на стороне компании, которая предоставляет нам данный чат. Опять же, в подтверждение своих слов, прилагаю обращение в их компанию, и их ответ, чтобы не быть голословными. На данный момент, проблем с чатом уже не наблюдаем.
Желаю Вам приятной игры и спасибо за ожидание ответа 🙂