ZigZag777 Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
2 мая 2016
от
safon3
|
257 Ответов
|
15 838 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Уважаемые Форумчане!
Фруктовая феерия Фриспинов в ZigZag777.com!
Александр.
Александр.
Древние руины хранят секрет Вечного Везения!
Александр.
что за казявка как депать то пожалуста а как вывести то фига ,а как же политика от куда деп туда и вывод
Здравствуйте, safon3,
В данный момент платёжная система Neteller доступна только на пополнение. Вы можете воспользоваться альтернативным методом вывода.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в Лайв чат.
С Уважением,
Александр.
да дополнительная очень хороша ,запросил зделать верефикацию но сказали депай а потом пройдеш,так вроде же депозит зделаный ,и видно уже вкурсе откуда я депал если написано про нетелер
В Зигзаге я обычно совершал депозит через пс киви и выводил на киви. Пару месяцев назад внёс депозит через пс вебмани, выйгрыш снял на киви и всё норм, вывели, никто ничего не просил. 24 апреля снова сделал депозит с вебмани и поставил на вывод пс киви. На этот раз запросили скриншот моего WebMoney ( номером кошелька), отослал, верифицировали и запрос вывели на пс киви. Вопрос представителю: один раз совершал депозит с вебмани, вы не просили верификацию, второй раз с того же номера вебмани совершил депозит и запросили скриншот. Зачем так напрягать игроков не пойму? Что вам нравится издеваться над клиентами или так шутите? 🙂 Всего доброго.
Видать проипал финотдел, а щас все по взрослому 😎
Здравствуйте, Spartack,
В соответствии с Правилами нашего казино, Финансовый отдел вправе запросить данные ранее неверифицированных платёжных систем, с которых Вы совершали депозит, в любой момент при возникновении такой необходимости.
С Уважением,
Александр.
не играй в этих помойках и нервы будут в порядке, инфа 100%
То есть у финансового отдела возникла необходимость подождать пока игрок сольется? Тем более если он раньше вводил и выводил бабос через эту платежку 😮 Вот именно по этому я и не буду у вас играть…Есть много заведений с более лояльным отношением к игрокам, а у вас же черти что… 🤔
стобой согласен если я зделал деп но не могу на ту платежку вывести то лучше запретите игрокам с украины играть,если у меня нет визы тока мастеркард ,с яндексом для нас тоже головоломка, а вот киви норм но игрок с украины не может зделать депозит чтоб вывести,и что остается не знаю
Ребята, не в коем случая не защищаю казино, наоборот меня удивило, что ранее был сделан депозит с одной пс, всю обошлось, без придирок со строны фин отдела. На второй раз попросили верифицировать платёжную систему. Мне показалось это странным и думаю правильно игроки подумают, что с такими странностями казино хочет, чтобы игрок во время прохождения верификации слился. Тоже самое получается -девушка дружит с парнем, получает от него подарки и через некоторое время заявляет , к стати как тебя зовут 🙂 Думаю после такого поведения девушки- у парня отпадёт желания дружит с такой особой.
Вообщем, я верифицирован полностью в зигзаге и в партнёрской казино арго. Проблем с выводами в обоих предприятиях не возникало. Мой выводы средств из казино обрабатывают меньше чем 12 часов.
Обращаюсь к представителю, чтобы такими придирчивыми правилами не отпугивали клиентов. Уверяю вас, что на мой игровой счёт кроме меня никто не положить средства 🙂. Передайте вашему фин отделу спс за бдительность, но это выглядит слишком странно и смешно, запрашивать у клиента верификацию пс через год 🙂 Всего доброго и процветания вашему проекту.
Уважаемый Spartack,
Благодарю Вас за отзыв и пожелание!
Некоторое время назад мы усилили меры безопасности, по просьбе процессинговой компании. Именно по этой причине, верификация данной платёжной системы была запрошена сейчас. Мы делаем всё необходимое, для защиты данных пользователей.
Спасибо за понимание и игру в нашем казино!
С Уважением,
Александр.
Ну не знаю из за чего кипиш. Лично я прошёл эту верификацию минут за 30….
Этот бонус предназначен только для новорегов.
Я тоже прошёл верификацию довольно быстро. Никакой паники у меня нет. Написал в соответствующей теме где представитель казино отвечает. Спс ему за доходчивый ответ. Вопрос был поднят из за того, что некоторые игроки считают иначе- казино такими придирками хочет , чтобы нетерпеливые игроки слили выигрыш. На счёт подтверждения телефона ты прав, что акция для новорегов.
Александр.