ZigZag777 Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
17 мая 2016
от
PavelFredooc
|
151 Ответ
|
10 504 Просмотра
|
4 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
по первых ничего смешного тут нет! я вам лично написал, что и как в данной ситуации получается. Это — ваши отношения с казино в рамках T&C, на которые вы согласились при регистрации. Во-вторых, что и где «у других» — это там у кого-то (фактически АБС, то есть пустое), вы смотрите на себя и на свою конкретную отдельно взятую ситуацию в рамках отношений с отдельно взятым казино. Это то же самое, как вы имеет отношения с любой из тысяч компаний, фирм, организаций в оффе, когда одна может быть слишком лояльной к клиенту, а другая работая в рамках договора ни на йоту более него вам ничего не сделает.
Поэтому прошу слезть с коня и успокоиться. Ситуация закрыта, вам боле ничего казино не скажет по этой проблеме. Хотя и увы.
Чел ты нарушил правило, нарушив его в другом казино тебе бы точно так же ниче не выплатили, Да Зигзаг казино конечно не топовое (ВЫПЛАЧИВАЮТ ПОМАЛУ И ДОЛГО) но твоё нытьё это не аргумент против них, так как ты сам нарушил правило.
Действительно выплачивали и не раз. Но это как бы воля казино и как они себя хотят позиционировать по отношению к своим игрокам. Правила-то нарушены так или иначе, уже ничего не поделаешь. Видимо жадные или бедные)
Ахаха)
Все не как не доходили руки написать .
У меня вопрос к представителю почему когда кешбек может сгореть не приходит не каких уведомлений на почту,кешбек сгорел так я забыл про него,также обращался в чат получить бонус 50% на депозит,поддержка категорически вставала в штыки что нужно было делать депозит в определенное время,деп то всего 1000р был , могли бы и начислить и сказать в следущей раз будьте внимательней . Так нет плять с кешбеком отписались что вы поздно обратились и с бонусом на деп также, просто помойка какаето не уважающая своих клиентов .
Уважаемый @androidd2pc,
Акции, о которых Вы говорите, являются постоянными, они опубликованы на сайте в общем доступе, и бонусы по ним зачисляются только в период их действия, прописанный в условиях акции. Уведомления по данным акциям не рассылаются на почту, так как мы не хотим перегружать своих пользователей количеством писем. Мы уведомляем только о кратковременных акциях или специальных и индивидуальных бонусах.
С Уважением,
Александр.
Да что вы говорите,на 2 почту постоянно переходит спам за регистрирует есть у нас и получите 20 спинов в подарок, это керню вы пачками шлете,непонятно откуда ещё емаил второй взяли , а про то что кешбек сгорит не одного уведомления, рассчитывая на забывчивость пользователей !
Здравствуйте,произошла такая ситуация ,на стриме вашего официального канала ваш представитель предложил по бонус коду bonus150 получить бонус на депозит . Я сделала депозит и обратилась в чат , в этот момент ваш канал на ютубе банят и мне отказывают в получении бонуса тк стрим закончен . Вы считаете это нормальным ?Я делала депозит именно в момент стрима и в том , что канал забанили нет моей вины . Прошу разобраться с данной проблемной ситуацией тк постоянно играю у вас и портить приятное впечатление, которое было до этого не хочется. логин helen1994
У них явных проблемы с саппортом)
Играл в Арго и Зиге. С одной стороны это два разных названия, но по сути одно и тоже казино. Так вот, в выходные я всегда брал и там и там бонус на депозит, как в прочем и другие акции, но после нескольких успешных выводов, в Зиге мне отказали в бонусах по причине мультиаккунта :DDDDDDDD и это после 2-3 лет игры там и сказали что можно играть только на свои средства без бонусов)))) т. е. мультиаккам можно играть???? , а при выводе побреете???? …. Дальше я играл только в Арго и как-то занес там около 140-160к, так они мне выводили по 15к в 24 часа, хотя в условиях совсем другое сказано. Дальше больше мне открыли в зиге и закрыли в Арго :DDDDD мотивируя это тем, что я яко бы уличен в мультиаккаунстве :DDDDDDDDD !!!!!!!!!
Пруфов нет, я даже не думал, что где-то это расскажу, НО вывод очевиден, что арго, что зиг (оба с маленькой буквы т.к. ……) ПОМОЙКИ!!!
p.s. Забанился по собственному желанию и там и там…
Проблему решила сама ,разбираться не надо ,спасибо )
Уважаемый @explorer,
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС Ваш логин в казино, для выяснения ситуации.
Благодарю Вас.
С Уважением,
Александр.
А смысл? Я уже забанился у вас везде.
кто за помещение в ЧС или в лист наблюдения как минимум лайк этот коммент. куча жалоб на них в последнее время. надо что то решать с этими наглецами
Я против помещения. И не потому что мне нравится или не нравится это казино. Казино как казино. Ну а твоя история дано уже известна. Там ты правила нарушил.
P.S. Ничего личного. Моё субъективное мнение.
кроме меня как минимум 3-4 чел написала про претензии к ним примерно за неделю. и это только на этой площадке. может и не все жалобы серьезные. но это как минимум повод задуматься и воздержаться от игры тут
открой ветку любого другого казино тут и столько претензий нет больше ни у одного
Есть специальная страница для жалоб. Опишите свою жалобу там. И будете разбираться. Вот по этой ссылке. 🔗
Ну такие жалобы появляются обычно после проигрышей или не выплаты игроку. Причём причины невыплат могут быть различными. Как например в твоём случае. А вот когда люди выигрывают, то они просто молча радуются и всё. Это известная проблема. Так к чему я веду. Если бы казино поголовно подряд всех кидало и обманывало, то видимо оно и было бы уже давно в ЧС или ещё где. Но тут я думаю,довольных сервисом на порядок больше. Просто они об этом не пишут. Вот и всё.
проигрывают везде а жалобы в основном только у них.
1. не вылатили челу на эл. кошелек в выходные хотя в правилах про это нет. (надеясь что он все сольет за 3 дня) я больше не знаю не одно казино кто в выходные не выводит на киви и прочее. таких просто нет
2. постоянные мульты у них находятся. даже на день рождения зажали юзеру и отключили от всего. у @explorer аналогичная ситуация. (я почему то уверен что они не мульты а просто жадность казино)
3. лимиты на вывод как я понял 150к они 10 дней выводили. а то и больше если учитывать выходные (на карту они не выводят в выходные)
пиши сейчас жалобу . представитель предоставит доки мульт ты или нет . админы вынесут решение .
Вон по Бананзе вынесли нормальное решение . что казява лепит горбатого с мультиками. Хотя по Колумбусу мне непонятно решение админов . там 100% казява накосячила.
говорить можно . что угодно. тут один чел ораааааааааал!!!!!!!!!!!!!! что он не мульт. хотя почты были зарегенные типа злой 111 . злой 222. злой 333. там и непрофи понятно, что он мульт. хотя чел до последнего нес полную фуйню
Да нееее, не буду заморачиваться. Я когда банюсь в казинах, то только рад). Ребят, я не вру, но Вы можете или не верить, это Ваше право.
Да у них нет толковых доказательств , покажут кусочек админки где написано 3 слова : совпадение по ip и все !!! никаких ip что совпали не предоставят
так же не предоставят с какими аккаунтами совпало.. вообщем верь им на слово , у них вообще древняя система безопасности, с мобильного зашел и нет гарантии что по ip не совпадешь, так же и через разные впн и т.д
тут весь форум 100% у них уже в мультиках, просто отключают пока им неугодных, тот же @Lenin их защищает, а ведь как перестанет депать тоже будет обвинен в мультиках т.к я на 100% уверен что у них он тоже уже засветился в пересечениях по ip 😁
ком-то казино может и не плохое, но играть не советую. на себе перенес все ужасы в обвинениях в мультиках.
Ну за это уже разговор был. Любое !Абсолютное любое казино может спрыгнуть на правило пересечения по айпи. Другое дело какое казино и как этим правилом распоряжается. Но игроки тут увы и ах беззащитны.
да тут с тобой не поспоришь пересечения .что то часто стали .для отмазки (((. НО!!! у меня проблем с ним в последнее время нет. выводят без всяких проблем. сроки соблюдают и сап дает ответы быстро . выводов гораздо больше чем депов . (мля! месяца три писал в теме арго. что они заабали выводить неделями один платеж . а тут прям все проснулись)
часто пишут . что они выводят очень долго большие суммы . эт да!!! причем мухлевали с правилами типа то 24ч то 48ч. а касса работает 10ч (тоесть вывод может идти и трое суток и правила они не нарушат). НО в ЧС их отправлять перебор . так мона всех отправить
В зиг заге играю с момента его открытия, ещё помню ттр его пиарил, лудовод запиливал, но не суть, в этом кази я блокировал аккаунт, потом отправлял письмо на разблокировку, депал с 4ё-х разных платёжных систем, каждую из которых при выводе средств верифицировал без каких то проблем, максимум вывод за рас у них был 45к, выводили по 15к в день через день, т.е. всю выплату получил за 5 дней, базара нет, это казино не для хай роллеров, но то что я точно могу сказать — если ты не создавал мультов, то тебе и не заблочат акк по этой причине! В целом казино норм, для лоу роллеров в самый раз!!!
Уважаемый Explorer,
Я хотел бы повторно проверить Ваш счёт и дать пояснение произошедшему, во избежание некорректных суждений.
С Уважением,
Александр.