PlayAmo Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
23 мая 2016
от
IvanPronin
|
212 Ответов
|
8 046 Проcмотров
|
4 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Дабы отзыв все же был конструктивным и правдивым, решил все же «поднапрячься» и проверить то, о чем Вы представитель упомянули и вот спешу заметить, что упомянутые Вами фс по средам ни разу не получал 🙂 За депозиты да, за переход по уровням да, купленные тут на форуме да, но вот по средам не было ни чего 🙂 Так что либо Вы лукавите, либо по мнению проекта бонусов было итак слишком много (почти на каждый деп), либо депозитов на 148.400 рублей за за 25 дней — это слишком маленькая активность 🙂)))))
Фриспины по средам у нас в режиме тестирования, зато вот гонка от Белатры самая что ни наесть в лайф режиме.
Играйте в слоты от Белатры, получайте очки и учавствуйте в акции — Playamo
дайте спинов из магазина, заждался)
Всегда писал длиннющие отзывы о казино, с кучей деталей и прочего, что собственно не нравилось многим пользователям, которые любят отзывы по короче 🙂
Поэтому на сей раз, отзыв будет таким:
КОНЧЕНЫЕ ПИDАРАСЫ!!!!!!!!!!!!
а по подробней?)
А разве надо?:)
ну как минимум мне интересно все таки ))
Там много чего, чуть позже или завтра, наберусь сил и напишу в своем обычном формате 🙂
они конечно идарасы, но если рассмотреть софтсвиссовские поделки, то я бы поставил на 1 место
Не смеши меня 🙂 Их надо ставить в самый анал, если уж не в чс, причем по многим параметрам. Завтра распишу все более подробно.
Если коротенько, то:
1. у них самый УБОГИЙ САППОРТ который я только встречал.Ни на один вопрос за многие месяцы саппорт не смог найти ответов или решений. Каждый раз по поводу и без, меня отправляли к вип менеджеру. Плюсов не нашел. Было очень много косяков, раньше сохранял кучу чатов с такими косяками саппорта, что просто пиzдец, потом надоело все это хранить и поудалял. Даже вип менеджер писала как-то, «да, саппорт у нас туповат не компетентен». Как говориться без комментариев…..
2. Вип менеджер. Да, в чем-то идет на встречу и дает дополнительные плюшки, НО при косяке, она почти бессильна — это раз. Переписку ведет крайне геморойно, так как при задавании ей 5 вопросов, расписанных на 3 листа, ты получаешь ответ в лучшем случае на 1 из 5ти, и то в мини форме, на 1-2 строчки, суть которых такова, что могла и не присылать 🙂
3. БЛОКИРОВКИ ЧАТА. Саппорт — боги, позволяют себе блокировать чат, если им что-то не понравилось в вашем общении. Т.е. даже если нет прямых оскорблений, то чат могут блокнуть, к примеру за неудобный вопрос. Более того, это делается без предупреждения, т.е. — раз и все,блок получен. Это как я считаю как минимум не этично. Особенно учитывая, что блочат его не на час и даже не на сутки, а 3-5-7 дней.
4. Саппорт проекта НАРУШАЕТ ПОЛИТИКУ КОНФЕДЕЦИАЛЬНОСТИ И РАЗГЛАШАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. Пример: блокнули чат, соответственно с учетки не выйти, что бы прорваться в чат, выходим с аккаунта, меняем впн, чат появляется, а дальше, указав левый адрес в форме (так как если указать свой, то чат не откроется), при подключении собеседника уже пишем ему адрес от аккаунта и задаем вопрос. Так вот, по факту получается, что саппорт не убедившись в том, что зашел именно клиент с учетки, так как входа в аккаунт нет, и при этом разглашает инфу по счету, делает блок аккаунта и т.д. НЕ ЗАПРОСИВ данных с анкеты для проверки личности. Это по русски говоря пизzдец. Т.е. к примеру, ты вышел с аккаунта, закрыл сайт, ушел по делам или элементарно вышел покурить, к тебе зашел сосед,брат, сват,жена и т.д., через историю браузера открыли сайт, вошли в чат, указали твое мыло и блокнули твой акк располагая только инфой о твоей почте 🙂 Именно так я сегодня блокнул акк на бобике И НЕОДНОКРАТНО ПОЛУЧИЛ ИНФУ НА ПЛЕЙ АМО.
5. проект уличен в МОШЕННИЧЕСТВЕ!!!!!!!
На даный момент, у них проходит турнир, я сделал деп, сделал ставок более чем на 300.00 рублей, а у них был тех. сбой. Причем ни где эта инфа не была опубликована, ни кто не сообщал ее заранее, после прокрута увидев, что по турнирке я не продвинулся,обратился в саппорт, сказали что все вернут и начислят после устранения сбоя. Далее, уже вип менеджер пообещала аналогичное. Потом уже она сказала, что автоматически ни чего начислить не смогут, и она в ручную посчитает все ставки, сама определит мое место и накинет эквивалет в виде бонуса. Согласился. Сегодня было наипалово с кеш беком и доверять теперь «результату» с потолка не намерян, требую, нормального автоматического начисления баллов и внесения в таблицу, но теперь уже инфа другая: оказывается,сбой распространился не только на меня, но на всех и по решению администрации, все баллы которые должны были начислиться автоматически, НАЧИСЛЕННЫ НЕ БУДУТ НИ КОМУ, а это за 2 дня (лично у меня порядка 300.000 ставок, т.е. получается порядка 30 евро призовых).
Более того, баллы идут не только в турнир, но и в вип программу, благодаря которым идет продвижение по вип программе к следующему статусу и как дополнительно их можно обменять на деньги. По факту ни то ни другое не сделанно и сделанно не будут. Т.е. по факту, баллов нет, и обмена на деньги тоже. Считай что тупо украли.
Тем самым казино плей амо НАИПАЛО ВСЕХ СВОИХ ИГРОКОВ И В ТУРНИРЕ И В ВИП ПРОГРАММЕ, при этом элементарно не принеся извинения ни на странице турнира (опубликовав новость), ни в почтовой рассылке. Т.е. они просто так решили (не возвращать) и послали всех накуй (через саппорт). Дальше думайте сами как к вам относятся и за кого вас считают.
Передо мной лично извинились, но после того, как я трижды ткнул вип менеджера «вы даже не принесли извинения за этот сбой и головняк». После 3го письма она выдавила из себя извинения.
Ни о каких компенсациях для игроков речи не идет тем более.
Казино в топку. Теперь специально выношу мозги их саппорту. + подготовил жалобу по разглашению инфы и блокам аккаунта, а так же по мошенническим действиям в компанию софт свисс,а так же 2м лицензаторам. Будем надеяться, что либо лишат лицухи, либо вынесут штраф.
Пс: при закрытии блока на бобике, отказались блочить аккаунт, что так же нарушает правила установленные лицензатором.
В ответ на мою просьбу закрыть аккаунт, мне сказали: ожидайте решения менеджера. Какое мать вашу решение? Олени, вы обязаны блочить аккаунт ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ ИГРОКА!!!!!
Это если в кратце 🙂
Вот
profile/limits
В конце адреса во всех софтвиссах прописываешь и перекидывает на страницу. Там ставишь лимиты.
Это ты кому ответил?:) кстати, у меня такую страницу не открывает 🙂
Тебе. Ты в конце про блок написал. Я поведал как можно самому блокнуться. Дабы гемора меньше было.
Ну а причем тут это? Я пишу о том, что саппорт не выполняет требований лицензатора! То, что все можно сделать самому, это уже другой вопрос. Тем более там нет блока навсегда помоему, там на год как максимум, или на пол года, хотя может и ошибаюсь.
Да на год.
Я вижу ты просил блокнуть тебя, они не хотели.
В следующий раз чтобы не создавать себе геморой и чтобы не было головной боли ( раз они такие плохие и не блокают тебя) сам себя блокни на год. Я о том что — да, конечно. Может ты и прав где-то или во всем, но принципиально идти на конфликт…- Решайте сами ваши проблемы. Я ни на чьей стороне ибо блокнулся во всех казинах недавно. А таки да, казинахи зло. И чем популярнее казино — тем они себя хуже ведут. ИМХО.
PS: пока пипл хавает, мы будем страдать 🙂
igroman, выводите ваши деньги с баланса. После этого, за оскорбления, ваш аккаунт будет заблокирован.
Что касаемо не учитанных компоинтов и турнирных позиций у игроков: производится пересчет и начисляются компенсации.
Играть надо в зарубежных казинах, которые даже не переведены на русский, абсолютно все сайты направленные на рурынок являются полумошенниками. А вы бы так не делали? уж такой менталитет.
Не пизди!!! 1. ни каких денег на аккаунте нет! саппорт вчера раз 10 говорил, что компенсаций не будет!! перерасчетов не буде!!! возмещений так же не будет!!!!!! вы лживые!!!!!! и даже не смогли опубликовать на странице турнира извинения перед своими клиентами!!!!
Вас бы ни кто не оскорблял, если бы вы все сделали по уму!!! я не раз спокойно писал это менеджеру!!! 4 дня вы мать вашу вынимали душу и превратили их в ад!!! ни какого элементарного уважения к своим клиентам!!! вы блокируете мне аккаунт??? не смеши меня, я еще вчера написал, что блокнут аккаунт после окончания турнира и в подтверждение своих слов блокнулся на бобе!!! ни стыда млять ни совести!!!!
Ну тот же бит старз пока не был уличен в подобном, хотя как мне кажется там тоже есть «поводы»…
битстарз одумались только недавно, раньше направо и налево всех кидали еще на другой платформе
Будем честны, компенсации начислили. Только вот скажите мне уважаемый представитель ответы на следующие вопросы:
1. как я должен их вывести, если вы наложили на них вагер?
2. вы сделали это только мне или всем?
3. почему саппорт вчера писал не однократно: «по решению администрации, все компоинты и пересчеты производиться не будут». Для чего было разводить этот балаган, поднимать нервы и мне и себе, а теперь упрекать меня в том, что я оскорблял,м? неужели было сложно все сделать по уму с самого начала, аименно опубликовать на странице турнира извинения и написать, что-то типа: уважаемые игроки, да, произошел сбой, но мы все сделаем и перезасчитаем. просим прощения. ЭТО СЛОЖНО???? Почему в рф все делают через попку???
Может быть. Но где играть? с европейскими про которые ты писал, все тоже не просто, хотя бы как минимум в том, что куда проблемнее общаться по ряду вопросов с саппортом и нету ряда платежных систем. Я вот ни когда в жизни допустим не буду ипаться с ибаном на выводе, какое бы замечательное казино не было.
Кстати на плей амо, в отличии от других софт свиссов, убрали раздел само ограничения…..
1) Будьте благоразумны и пишите без матов.
2) Обсуждайте другие казина в их ветке.
Спасибо.
Кто-нибудь брал в последнее время спины с магаза? дают вообще кому? Меня по ходу побрили в этот раз