Pin-up Casino — 600 рублей бездепозитный бонус
Казино-мошенники, фродеры, абюзеры, кидалы
|
9 августа 2016
от
PavelFredooc
|
320 Ответов
|
22 564 Просмотра
|
9 Реакций
Если кто-то не верит, что игрок оскорблял и угрожал казино, могу показать через л/c скриншот, так как публично нельзя такое показывать.
да я самогу показать этот скриншот! то что оскорбления были совершены с моего аккаунта , это так и есть , я не отрицаю, но писал не я .
Так говорите, буд-то мы в суде находимся 😁
По какой статье осудили?))
На самом деле, писали с вашего аккаунта, вы это были или нет, не докажет никто. Переписка с логов вашего аккаунта. К сожалению, здесь пути обратно уже нет.
p.s Примите за правило — Не давайте свой аккаунт никому, так как могут в дальнейшем возникнуть такого рода проблемы, либо пересечения. Ведь тот кому дается аккаунт так же по всей видимости играет в казино и потом — МУЛЬТ! Все я ушел, не флудите пожалуйста в теме, пусть люди конкретно по теме пишут.
легко доказать , там написано , что он модератор на форуме неверфолд , так вот , он модер а я нет
Послушайте, вы дали волю человеку это сделать, значит были готовы на то, что он будет нецензурно выражаться.
Я спал в этот момент , какая воля?
hoooh, прости сейчас покажу твою пост в жалобе. Пожалуйста не прими это за то что я на стороне казино, но раз были оскорбления, то имей смелость признать их. Ты же был предупреждён судей, чтобы ты не питался оскорбят и чего либо утверждать.
Уважаемый Спартак , Эти оскорбления были написаны до моей жалобы . Далее , В скриншоте я написал извенения в том чтобы впредь не оскорблять и не называть мошенниками все те казино , на которых создаётся жалоба . Пойми пожайлуста и меня , мы с братаном сидели и выпивали после просмотра футбола и меня вырубило , он знал мою проблему с выводом в данном казино , и в порыве злости написал им всё что о них думает , я то прикрасно понимал , во что это потом может вылится , ну вот и оказалось что вылелось , ща сижу и ппц как неприятно (((( косяк не мой а отвечаю за него я !!!!!
Прям ну капец Апокаллипсис случился) Казино обидели( А когда казино обижает игрока это норм? Это просто мысли вслух, без претензий.
Hooh пропусти ты эту тему. Тебе есть что с ними делить? Они не могли организовать соответственную работу ПО, с ними тут пытались хоть как то решить вопрос. Они же в свою очередь игнорировали все замечания, что собственно и является неуважением к игрокам. А сейчас, они обиженные такие, им нагрубили.
Я вот, например, все больше убеждаюсь в том, что скоро казино будет диктовать свои правила и сами слать кого посчитают нужным будут. Это не есть хороший тон. Хороший тон, это перед анонсом чудо бездепных акций настроить одного оператора, который будет работать без сбоев. А вот это, ну как бы помягче сказать- полемика в одни ворота.
Я прекрасно тебя понимаю и писал я тебе об этом, что новенькие совершаем ошибки, Сам был такой безбашенный не только в онлайне, но и в надземных казиношках ломал у игровых аппаратов мониторы и посылал на куй нерадивых дилеров . Но со временем понял, что бился об стену головой, делая только себе шишки. Видишь как они себя страхуют, даже в правилах прописывают поведения клиентов, чтобы все вопросы отпадали. Сожалею и сочувствую тебе, но зато будет тебе урок на будущего. Не переживай и это со временем пройдёт у тебя, сам знаю и этак годом к сорока научишься к игровой этике. А главное всегда нужно быть терпеливым. Мы же не в 90- ые живём, а в 21 веке, где нанотехнологий рулят и 3D принтер заменит скоро всю человечность 🙂. Не расстраивайся, будут у тебя ещё более крупные выигрыши. Всего доброго и фарты тебе.
Я просто этим ребятам специально не грубил , держался , знал что такого рода произойдёт казус , а тут братан с моего акка решил их напугать ))) Просто сейчас висит тема в жалобах , что я мол грубиян , а они 21249 свистнули и это норм и казино право))) ,да не просто грубиян , а Администратор аж возмутился от этой груботы , что аж не стал дальше мне помогать и принял сторону казино. Если он прочитал последнии сообщения с оскорблениями , то пусть прочитает от начала и до конца , как меня обманывали и я их не оскорблял , а просто ждал по 48 часов , следующего обмана !!!! Да любой на моём месте так покрыл бы их матом , чтоб аж соседи слышали как ты по клавиатуре оскорбления печатаешь))))) .
В ЧС их отправить давно пора ! а то время им давать что б они исправили , поправили ! Бонус дали и то быстренько отняли я случайно увидел в папке спам срок действия два дня ! Хитрющие сидят там ! Скряги
Знаешь, я хоть и сам иногда могу вспылить. Но все же порекоммендовал особо не нервничать, а спокойно идти на аски, поги и тд, пишешь жалобу и ссылки на жалобы копипастом в чат им закидуваешь.
Тут понимаешь в чем дело, с самого начала было понятно, что казино с гумнецом. Причины я писал тебе в предыдущем посте о их работе. Они просто ждали причину, по которой можно было бы тебя бортануть. А брату, дай леща, потому как видишь, что без внимания такие вещи не остаются и приходится оправдываться и доказывать, что ты не баран. Расслабься, не выплачивают в течении заявленного времени, уточни причину и если причина безосновательная, то смело пиши об этом где можешь. Если казино не однодневка залетная, то отреагируют и решат вопрос. Это при условии, что ты не нарушил их правила🙂
Балдос, как я понял казино не давал ему конкретного ответа на счёт вывода средств. То есть они могут вывести эти деньги если правила не нарушены. Это наш судья упёрся и не хочет содействовать ему, потому что нарушено правила форума. Я конечно понимаю судью, что правила писаны для всех, но хотел бы попросить помочь именно этому игроку конкретно в этом казино. Потому что он во первых признал свою ошибку, а во вторых сам казино во многом виноват со своими косяками. Надеюсь на понимания и справедливость.
Правила форума и казино с которым произошел конфликт совершенно разные вещи. Если судья на ыоруме посчитал нарушением, то можно было как то минусануть чтоли. А вот забить на то, что казино к примеру, кинуло игрока, это как бы не имеет отношения к форуму. Ну да, погорячился, написал. Так что терь ему и деньги не отдавать? Перебор…
Я никого не осуждаю. Но нужно держать овец отдельно, а волков отдельно и не мешать личное с рабочими моментами. Как я понял, они более 48 часов задерживают выплату. Вопрос: причина и ее обоснование? Если причина в оскорблениях, то казино фтопку. Ну а если причина в нарушении правил игроком, то нужно разобраться в этом моменте и рассказать, мол так и так. А не отсиживаться представителю и наблюдать за тем, че будет. Как то д/с попахивает
Правила о поведения игрока с казино я не видел , если они его внесли то молодцы!!!( Заметьте Ув. Администратор , я их похвалил) Я видел достаточно жалоб , но отказывать игроку в помощи из — за оскорблений казино .(Это решаемый вопрос , может Анфисе шоколадку подарить?)) это печально ((( . Вот от этого и грустно в мире казино происходит , когда тебя имеет однодневка залётная , а ты и сделать ничего не можешь ((( ещё и мультики повесили какие-то на меня ) лол)
Кста, может не в тему, но есть история у меня. Про одно казино. Про мультики. Надо было вывести деньги совсем недавно, приблизительно 300$ так мне такого напописали, тип у меня мультики и васче я чуть ли не бот. Куясе)) На мои вопросы предоставить все ящики на которые у меня были зведены мультики сапрорт тупо говорил о том, что вы ниччо не понимаете, это мера безопасности. Какая наф мера безопасности? Ты мне открыто говоришь о том, что у меня мульты и при этом никаких сведений мне предоставить не хош. Я должен на слово поверить? Вот плиз логи с айпишниками и почтами скидувай и потрещим тогда о мошенстве с моей стороны. Причем играл я безо всяких бонусов. Какая наф разница, даж если и был мультик, я ж играл на свои))) Вопрос решился кипой жестких угроз с физ расправой их офиса в минске. После этого все быстренько прилетело на карту. А спустя недели 3 мне еще и 20 фриспинов прислали)))))
Прост не первая история о подобных уловках. Казино полюбляют такие инсинуации)
А что они предъявляют тебе о мультиках?
Правил о поведении игрока не было!!! это 100500проц!!!!
про 3й пункт в жалобах об отказе типа » а вот если б не матерился бы ты,то норм братюнь тебе б компенсировали» бредятина чистой воды!!! Ничего бы ему не компенсировали))) просто повод не платить
И у меня есть история похожая с казино принцесса стар казино , у казино моментальный вывод , сделал депозит с нетеллера , выйграл немного и решил вывести на нетеллер , но раз и ошибка , раз и ошибка , в саппорт обращаюсь , они мне через пол часа будет всё работать в итоге ничего так и не работало и ещё раза 4-ре он меня обманули , в итоге я ему пишу в чат «Вы чё там курите?» , после чего он блочит мне чат и тишина , после приходит письмо , что мол я оскорблял сотрудников и так далее , благо мне лэйтэс.ком помог )))) за 24 часа решили вопрос выплатили деньги на другую платёжку без депозита . Ну тут лэйтэс лэйтэсу рознь(
ну в казино лак или юнибэт или плэйамо итд я руганусь на чат, мне локнут выигрыш????? товарищ кто решал проблему ответьте плиз??? если нет,то уберите 3й пункт в жалобах и сами себя не смешите, уж оставьте 2й пункт мол мультик,хоть более правдоподобнее будет!
Причем у принцессы софтсвисс поставщик какбэ. Да и моя история с софтсвиссовским казино произошла. Не буду палить, оно тут в топе исчо подумают что спкцом понаписал это.
Поржал от души про » Ну тут лэйтэс лэйтэсу рознь(«
в жалобах кстати понеслось про пинап еще одна)))глянем как она решится!
да также , что тут думать))) лудомана всё равно не обмануть , если мы вместе друг за друга будем стоять , то и казино с лицензией не устоит))) я тоже заметил , что последние время различные казино , начали много себе позволять , где же то правило » Клиент всегда прав» ? Самоуправство на каждом шагу!
Ребята, не стоят они нашего внимания. Давайте не будем зря терять наше драгоценное время на такие казиношки, где первая мысль у таких как быстренько обобрать клиента и обогатиться. Тем более названия у них подходящее 🙂.